Land Cruiser 70-90-100 (Cygnus) "50th Anniversary" '2001. Часть вторая - Статьи - Общая информация - Каталог статей - Toyota Land Cruiser
Четверг, 19.01.2017, 07:34

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [111]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 1891
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Land Cruiser 70-90-100 (Cygnus) "50th Anniversary" '2001. Часть вторая



    В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary" в количестве 800 единиц Land Cruiser 100 для Европы и России, из них 400 машин были для самой Европы, а остальные 400 для России. 390 единиц бензиновых версий и всего 10 турбодизельных. Для Австралии было выпущено 1000 единиц. Для Англии было выпущено 250 единиц. Для Японии 300 единиц 100-х серий и Land Cruiser Cygnus. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии. Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались. Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus. В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке.



    Версии для Европы и России.

    Версия для Европы.

    100-я серия.



    Юбилейные версии отличаются от обычных:

    • Экстерьер

    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках
    • Хромированные алюминиевые колёсные диски от Lexus

    • Цвет кузова для Европы был четырёх вариантов: серый 6S5 (Silbergrun Mica Metallic), тёмно-синий 8L4 (Cosmic Blue Mica), серебристый металлик 1B1 (Karelias Silver) и тёмно-зелёный перламутр 6Q7 (Britiseh Green Mica)

    • Интерьер
    • Подсветка панели приборов "Optitron"
    • Кожаный салон "Camel" "цвета слоновой кости" (аналогичный Lexus) 
    • "TOUH SCREEN" Монитор (управляется прикосновением пальцев к экрану)
    • Отделка салона руля и дверных панелей высококачественным деревом (корень ореха)

    • Специальные "светящиеся" накладки на порогах "50th Anniversary"

    • Центральная консоль и рычаг КП отделанная высококачественным деревом (корень ореха)

    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями.
    • Рычаг КП с металлической и деревянной отделкой (корень ореха)
    • Ручки открывания дверей из полированного метала (как на Lexus)
    • Электропривод стекол (AUTO) автоматический для всех стёкол (на обычных экземплярах автоматическое только водительское стекло)

     

    Силовые агрегаты с которыми предлагалась юбилейная версия были прежними: это 8-ми цилиндровый 4.7 литровый бензиновый мотор 2UZ-FE, и 4.2 литровый турбодизель 1HD-FTE.

    Версия для России.

    Была немного попроще чем версия для Европы, не было "TOUH SCREEN" монитора, за место кнопок климата были обычные крутилки. Не было отделки под дерево на центральной консоли, и не было панели приборов "Optitron" от Lexus. Стояла простенькая, штатная, кассетная магнитола. А в остальном всё было точно также как и на европейской версии. Тот же салон от Lexus и те же колёса.

    На Российских версиях панель приборов была от обычной 100-ки.

    90-я серия
                


    Land Cruiser 90 также как Land Cruiser 100 "50th Anniversary" отличался от обычных версий:

    • Экстерьер
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках

    • Хромированные алюминиевые колёсные диски
    • Бампера и молдинги полностью окрашены в цвет кузова, на обычных версиях они покрашены в разные цвета
    • Цвет кузова был пяти вариантов: серебристый металлик 1C0 (Polarsilber Metallic), синий 8N8 (Orient Blue Mica), чёрный 202 (Onyx Black), тёмно-зелёный перламутр 6Q7 (Britiseh Green Mica)
    • Интерьер
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли, возле подушки безопасности переднего пассажира

    • Отделка салона двух цветной кожей (цвета слоновой кости или серой кожей)

    • Подсветка панели приборов "Optitron"
    • Климат-контроль

    Сколько было выпущено единиц не известно.

    Существовала ещё версия для Франции. Комплектовался двигателем D4-D (163л.с.), в паре с механической или автоматический КП. Выпущено 350 единиц.

    • Экстерьер
    • Окраска кузова только в серебристый металлик
    • Жесткий колпак запасного колеса с хромированным ободом и эмблемой "50th Anniversary"
    • Интерьер
    • 6 CD чейнджер с фронтальной загрузкой дисков
    • Отделка салона вставками под дерево на приборной панели
    • Ковровое покрытие с вышитыми надписями "50th Anniversary"
    • Эксклюзивная кожаная обивка цвета "серого гранита" с вышитыми надписями "50th Anniversary"

    Версии для Японии.

    Существовали две версии Land Cruiser "VX Limited G Selection 50th Anniversary Edition '2001" это серия 100 и Land Cruiser Cygnus. Юбилейной серии Prado для Японского рынка не было.

    100-я серия.

    Разница Японской версии от Европейских и Российских, прежде всего было замшевым салоном.

    • Экстерьер
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках

    • Рейлинги окрашенные в белый цвет
    • Родные хромированные алюминиевые колесные диски
    • Подсветка порогов

    • Интерьер

    • "TOUH SCREEN" Монитор (управляется прикосновением пальцев к экрану)
    • Светлый замшевый салон

    • Подсветка панели приборов "Optitron"
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями

    • Рулевое колесо, отделанное высококачественной перфорированной кожей и деревом (корень ореха)
    • Хромированный логотип Toyota на рулевом колесе
    • Электропривод стекол (AUTO) автоматический для всех стекол
    • Специальные "светящиеся" накладки на порогах "50th Anniversary"
    • Рычаг переключения передач с металлической и деревянной отделкой (корень ореха)

    Подобными привилегиями могла обладать только комплектация VX-Limited G-Selection и то она имела кожаный салон, не имела родных хромированных алюминиевых колесных дисков, и новой пневмоподвески, деревянная отделка в салоне была из других пород дерева, не было хромированного логотипа на руле, ну и соответственно юбилейных эмблем "50th Anniversary" а в остальном комплектовалась точно также как и японская юбилейка.



    Land Cruiser Cygnus.



    Отличия от обычного
    Cygnus было:

    • Экстерьер
    • Подсветка порогов
    • Родные хромированные алюминиевые колесные диски
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках
    • Интерьер
    • Светлый кожанный салон
    • Специальные "светящиеся" накладки на порогах "50th Anniversary"

    • Хромированный логотип Toyota на рулевом колесе
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями

    Версии для Австралии.

    Австралийские версии 100-й серии и серии 90 Prado заметно отличались от Японских и Европейских версий. Прежде всего колёсами цветом кузова а также юбилейные эмблемы были в разных местах. Существовала ещё и 70-я серия. Называлась она Land Cruiser 78 "50th Anniversary limited edition Mulberry Red and Silver Streak"

    70-я серия


    Land Cruiser 78 "50th Anniversary limited edition Mulberry Red and Silver Streak"

    От обычной версии он отличался шильдиком "50th Anniversary" на стойке кабины За место винилового салона предлагалась серая ткань + CD магнитола. Была доступна в двух цветах "Silver Streak" и "Mulberry Red". Сколько было выпущено единиц неизвестно.



    Цены начинались от 48750 и до 49430 (со шноркелем и вторым топливным баком.) австралийских $.

    90-я серия Prado.



    Prado "50th Anniversary", была сделана на основе бензиновой комплектации GXL V6. Салон был намного проще европейской версии, не было отделки под дерево и подушек безопасности. Цена на тот момент составляла $ 49660 за версию с механической КП и $ 52190 за версию с автоматической КП.

    • Экстерьер
    • Жёсткий чехол запасного колеса 
    • Бампера окрашены в цвет кузова
    • Глянцевые легкосплавные колесные диски
    • Пластиковые прозрачные очки на фарах с надписью "Prado"
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на двери багажника
    • Окрашенные в цвет кузова бампера и пластиковые накладки на дверях
    • Хром пакет. Хромированная решетка радиатора, ручки дверей и зеркала

    На выбор предлагались два цвета, Sterling Silver (metallic) (серебро) и Canopy Green (mica) (зеленый). Интерьер предлагался только в сером цвете.



    100-я серия.



    100-я серия "50th Anniversary" была сделана на основе комплектации GXL. Выпущено 1000 единиц. Рекомендованная розничная цена на тот момент состовляла  59320 австралийских $ за бензиновую версию с механической КП и 62110 австралийских $ за бензиновую версию с автоматической КП. Шестицилиндровый турбодизель предлагался за 61490 австралийских $. В частности в 100-й серии юбилейная эмблема находится не на задних стойках как это обычно мы полагаем, а на задней пятой двери. Так же австралийцы отличались от японских и европейских версий оригинальными колесами, а также цветом кузова. Цвета кузова было два это белый цвет кузова, и серый низ. В серый цвет были окрашены бампера молдинг на двери. Так же был ещё добавлен новый цвет "Agua" (светло-голубой). За доплату предлагался металлический бампер с интегрированной дугой из олова, лебедкой и повторителями поворотников. Салон отличался от всех юбилейных версий, он был простым родным салоном что свойственно моделям GXL без дерева и кожи. Но всё же "50th Anniversary" имел исполнительные возможности по сравнению с Land Cruiser GXL, это ковровое покрытие, сидения из дорогого велюра, коврики, на дверях были светящиеся лампы для удобства безопасной посадки и выхода в темное время суток. Также в ней не было никаких сверх технических новинок и новой пневмоподвески, единственное отличие было в колёсах и юбилейной эмблемой "50th Anniversary" на задней пятой двери.

    • Экстерьер
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задней 5-й двери

    • Алюминиевые подножки
    • Легкосплавные диски "Royale"
    • Передние противотуманные фары (на обычной GXL их нет)
    • Хром пакет. Хромированная решетка радиатора, ручки дверей и зеркала
    • Пластиковые прозрачные очки на фарах с надписью "50th Anniversary"
    • Окрашивался в два цвета кузова: белый с серым низом и цвет "Agua" (светло-голубой)

    • Интерьер 
    • Электро-зеркала
    • Велюровый салон 
    • Велюровые коврики
    • Двух зонный кондиционер
    • 4-ре подушки безопасности
    • Усилитель рулевого управления
    • Второй ряд сидений с подлокотником
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электро-стеклоподьемники (AUTO) при опускании стекла
    • Аудиосистема с шестью компакт-дисками и мульти-чейнджером
    • Водительское сидение с вертикальной регулировкой по высоте
    • Эксклюзивная аудио система на 6-CD в паре с мульти-чейнжером (она заменяет аудио систему первичной комплектации GXL с одним CD диском)
    • Центральный самоблокирующий дифференциал в паре с задним самоблокирующимся дифференциалом  

    Версия для Англии и Ирландии.

    Юбилейная версия для Англии была сделана на базе "Amazon". Первоначально производство было ограничено до 50 единиц, но потом число единиц увеличили до 250 машин. В Toyota UK посчитали что ограниченная серия в 50 машин слишком маленькая, заказов было больше и их число увеличили до 250 едениц. Англичане отличались от европейских версий индивидуальной номерной табличкой "Limited Edition",



    которая находилась на центральной консоли возле рычага КП с указанием номера экземпляра
    , и более мелкой накладкой "50th Anniversary" на порогах. В основном же комплектация была идентичной той, что продавалась в Европе и России, в комплектации Lexus. Двигателя были всё те же, это 4.7 литровый бензиновый мотор 2UZ-FE и 4.2 литровый турбодизель 1HD-FT.

    • Экстерьер
    • Шильдик "50th Anniversary" на задних стойках
    • Хромированные легкосплавные колёсные диски от Lexus
    • Цвет кузова был трех вариантов: чёрный, серебристый металлик и тёмно-синий перламутр
    • Интерьер
    • Подсветка панели приборов "Optitron"
    • Светящиеся накладки на порогах "50th Anniversary"
    • Отделка салона высококачественным деревом (корень ореха)
    • Ручки открывания дверей из полированного метала (Lexus)
    • Кожаный салон "Camel" "цвета слоновой кости" (аналогичный Lexus)

    • "TOUH SCREEN" Монитор (управляется прикосновением пальцев к экрану)
    • Центральная консоль отделанная высококачественным деревом (корень ореха)
    • Номерная табличка "Limited Edition" на центральной консоли возле рычага КП с указанием номера экземпляра
    • Рулевое колесо, отделанное высококачественной кожей и деревом (корень ореха)
    • Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями 

    • Рычаг переключения передач с металлической и деревянной отделкой (корень ореха)
    • Электропривод стекол (AUTO) автоматический для всех стекол, на обычных экземплярах автоматическое только водительское стекло

    Версия для ближнего востока.

    Юбилейная версия для для ближневосточных рынков называлась "50th Anniversary Commemoration G selection", и была сделана на базе комплектации VX-R. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Отличия от Европейской и японской версии были очень заметны. Юбилейная ближневосточная версия больше была схожа с Российской версией. А именно она не имела салона от Lexus, цветовая гамма была совсем иной, шильдиков "50th Anniversary" на стойках не было. За место них были декоративные наклейки на бортах с надписью "50th Anniversary". В салоне же надпись "50th Anniversary" красовалась на центральной консоли возле блока климат-контроля, а не между сидений как на остальных версиях. Ближневосточная версия предлагалась только с одним бензиновым двигателем 2UZ-FE.

    • Экстерьер
    • Легкосплавные колёсные диски от Lexus
    • Декоративные наклейки с надписью "50th Anniversary" на бортах

    • Интерьер
    • Светящиеся накладки на порогах "50th Anniversary"

    • Кожаный салон "Camel" "цвета слоновой кости" (аналогичный Lexus, но без вставок под дерево)

    • Надпись "50th Anniversary" на центральной консоли возле блока климат-контроля

    Юбилейных версий для США, Канады а также для стран Латинской Америки не было.

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

    Фото: Toyota Motor и из архива автора.

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (10.01.2011)
    Просмотров: 8500 | Рейтинг: 4.0/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов