Китайские клоны Land Cruiser - Статьи - Общая информация - Каталог статей - Toyota Land Cruiser
Среда, 29.03.2017, 23:50

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [111]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой двигатель на вашем Land Cruiser?
Всего ответов: 1240
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Китайские клоны Land Cruiser

    Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500



    Вот она китайская подделка Land Cruiser 80. Но ничего общего с 80-й серией кроме штампов и другого оборудования (типа подвески), которые китайцы выкупили у Toyota она в принципе не имеет. Каталог можно посмотреть здесь Каталог Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500



    Слева Huaxiang Fuqi справа ZXAuto 6500, разница только в шильдиках на решетке радиатора.



    Версия с откидными дверями. Дизайн фонарей повторяют Land Cruiser 100 VX...



    ...но подходят они от 80-й серии, штамп то ведь один. Смесь получается.

    Некоторые российские продавцы китайских автомобилей стали предлагать очередную диковинную "новинку". На сей раз на почетной очереди стоял легендарный и хорошо известный внедорожник Toyota Land Cruiser 80, под названием Fuqi 6500 Land King, т.е Фуджи 6500.  Внедорожники под маркой Fuqi/Фуджи теперь выпускает компания Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., а с 2001 по 2004 г. эта модель производилась под маркой Zhongxing, которая у нас активно продавала пикапы Admiral.







    Грунтовка наносилась в пол слоя, а краска только в один слой.



    Линия сборки внедорожников Fuqi, но об этом здесь
    Завод Huaxiang Fuqi

    Кузов FUQI 6500 сделан на основе пресс-форм Toyota Land Cruiser 80, официально купленных компанией у Toyota, т.е. хотя бы отчасти это лицензионная модель. Внешне кузов автомобиля подвергся небольшому китайскому "рестайлингу", особенно заметно это спереди, из за чего машина стала немного симпатичнее Land Cruiser 80. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, получив лишь модные по мнению китайцев, прозрачные фары. Кузов, от 80-ки отличается передком, задними фонарями, задней стойкой, задней боковой форточкой и бамперами в остальном копия 80-й серии. Металл кузова тоньше тойотовского, грунтовка наносилась в пол слоя, а краска только в один слой. Бампера и накладки арок сделаны из стекловолокна, а топливный бак был пластмассовый. Фары, решётка радиатора и задние фонари производства Китай, задние боковые окна исполнены как на Land Cruiser 100. Козырёк заднего номера от Land Cruiser 90.



    Склад готовой продукции.



    Машины готовы к отправке.


    Существовало множество модификаций
    Fuqi 6500, были модификации с дизельными двигателями Iveco и Toyota, и бензиновыми VG30E от Nissan Terrano, раздатка тоже от Nissan Terrano. Трансмиссия предлагалась в двух видах, 5-ти ступенчатая механика или четырех ступенчатый автомат. Существовали верии как с откидными так и с распашными дверями, с кондиционером или климат-контролем. Подвеска была пружинная, тормоза дисковые. Конструкция подвески и кузова Fuqi полностью повторяет свой японский аналог. Привод был типа Part-Time т.е подключаемый а не постоянный. Предлагались как 5-ти так и 7-ми местные версии. Но обо всем по порядку.



    Полно-приводной электро-переключатель находился возле рычага КП, на некоторых версиях был обычный рычаг раздаточной коробки. Всё зависело от установленного двигателя и коробки.



    На Российских и Украинских версиях предлагался электро-люк и легкосплавные колёсные диски.

    В стандартную комплектацию FUQI 6500 входили: гидроусилитель руля, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала заднего вида, центральный замок, кассетная магнитола или CD проигрыватель с четырьмя динамиками, противотуманные фары, регулировка руля по углу наклона и по высоте, салон и руль из кож-зама или велюра, подножки, фаркоп, рейлинги на крыше (
    как на Land Cruser 100), легкосплавные диски, электро-люк, две печки, задние стёкла с подогревом. А также ABS, подушкой безопасности водителя и балками безопасности в дверях. Машина была укомплектована легкосплавными дисками, резиной "HANKOOK" 275/70R16.



    Слева кондиционер, справа климат контроль с кнопочной регулировкой температуры подаваемого воздуха. Версия с кондиционером называлась ZXAuto 6500 она дополнительно комплектовалась поручнем переднего пассажира (как на Land Cruiser 80).



    Huaxiang Fuqi немного выше и больше Land Cruiser 80, все это из за его подвески.



    Из недостатков стоит отметить, поскрипывание пластмассы, некоторые проблемы по электрике. Все китайцы которые на тот момент продавались - были мелкие и слабые, поэтому протяжку всех узлов и креплений делать нужно было сразу после приобретения машины. Запчасти ни от Toyota ни от Nissan в основном не подходят, за редкими исключениями (типа двигателя, который собирают по лицензии) китайцы всё делают сами, узлы только похожи на оригинал но не взаимозаменяемы.



    Рулевое колесо было двух видов. По одной из версий, рулевое колесо то что на фото слева устанавливалось на версию с откидными дверьми, то что справа на версию с распашными дверьми.



    Дверная обшивка практически в точности копирует обшивку Land Cruiser 100. Панель приборов мало чем напоминает приборы Toyota, выполнена в традиционном китайском стиле. Рычаг автомата чем то напоминает рычаг Volkswagen Passat B5.



    Центральная консоль практически повторяет консоль Land Cruiser 80 образца 1996 года, правда проработка и качество материалов заметно хуже.

    Отрывок из Авто-Ревю.

    "Сравнивать ездовые свойства Fuqi с повадками "восьмидесятки" - по меньшей мере, некорректно. У "китайца" масса очевидных проколов. Например, невнятное рулевое управление не даёт уверенности в том, что ты полностью контролируешь автомобиль на средних и высоких скоростях. В городе манёвры осложняют низкая чувствительность (руль при перестроениях нужно вращать на большие углы) и практически полное отсутствие стабилизирующего момента: на выходе из крутого поворота передние колёса не стремятся самостоятельно вернуться в "нулевое" положение, вынуждая водителя усердно крутить баранку и постоянно контролировать положение колёс. Также у китайца тяжёлый руль, тугие педали, довольно жёсткая подвеска, которая вытрясывает всю душу. Механическая пятиступенчатая коробка требует опытной руки: механизм переключения не отличается чёткостью работы, а ход рычага так велик, что при включении второй передачи рычаг касается пластиковой рамки центрального тоннеля."

    Статьи по теме.

    Завод Huaxiang Fuqi

    Как продать дороже китайский автомобиль? Нужно всего лишь сменить значки!

    FUQI 6500 Land King - Китайский «Кукурузер»

    Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием "Hengtian H5"

    http://auto.sina.com.cn/news/2005-02-01/093798012.shtml

    http://auto.sina.com.cn/news/2004-09-08/79053.shtml



    Версия с немного изменённой решеткой радиатора и бампером.




    Корма с откидными дверями в точности копирует 100-ю серию. Это же касается и обшивки дверей.



    А версия с распашными дверями в точности копирует Land Cruiser 80 GX.
     

    Двигатель.

    В качестве силовых агрегатов использовались лицензионные двигатели Nissan VG30E и QD32, а также турбодизель Iveco объёмом 3.2 л. Машины, которые попадаются в России, были оснащены бензиновым двигателем Toyota 3RZ. Во всех исполнениях Fuqi 6510 - это динамичный, мощный и неприхотливый внедорожник.

    Бензиновый двигатель BN6V87QE (Nissan VG30E).

    Двигатель BN6V87QE сделанный в Пекине на заводе Huaxiang Beinei Engine Co, Ltd., по лицензии Nissan. Двигатель с электрическим управлением и многоточечным впрыском топлива. Двигатель V-образный, 6-цилиндровый, 4-тактный, имеет жидкостное охлаждение. Этот двигатель имеет небольшой объём, легкий вес, и низкий уровень шума. Соответствует нормам "Евро III". Расход топлива составляет город 13-14 л., трасса 11-12 л. Максимальная скорость 160 км/ч.



    Бензиновый 3-х литровый двигатель BN6V87QE (аналог Nissan VG30E).



    Дизельный двигатель CYQD32Ti/Iveco Sofim 8140.43.

    Двигатель CYQD32Ti (лицензионный двигатель Iveco Sofim 8140.43) также производился в Пекине по лицензии Iveco. Двигатель имел 4 цилиндра, мощностью 136 л.с. Оптимизированная форма и высокая прочность коленчатого вала значительно снижала шум и вибрацию двигателя. В январе 2004 года этот двигатель произошёл успешный запуск при низкой температуре -41 в провинции Хэйлунцзян. В мае 2004 года, он был успешно запущен при влажности 85% и температуре 42 ℃ тепла. В июле 2004 года, в пустыне Гоби в провинции Ганьсу прошло успешное испытание запуска этого двигателя при 43 ℃ тепла, влажность составляла 35%. В августе 2004 года на горе Tanggula прошёл успешный запуск двигателя на высоте 5231 м., над уровнем моря. Этот двигатель идеально подходил для такого типа внедорожников. Двигатель соответствовал нормам "Евро II". Расход топлива составлял город 13-14 л., трасса 11-12 л. Максимальная скорость 140 км/ч.

    Двигатель Toyota 3RZ.

    Двигатель Toyota а именно бензиновый 2.8-литровый 3RZ предлагался как в версии 4х4, так и в версии 4х2. Также был ещё и 3.2-литровый дизельный двигатель Nissan QD32. Но он предлагался только в полноприводной версии.

    Тюнинг.



    Обратите внимание на то что защитный силовой бампер спроектирован именно под этот автомобиль. Существовали как подготовленные внедорожные версии...



    ...так и версии с аэропакетом.



    В России цена на Huaxiang Fuqi начиналась примерно от $33500, в соседней Украине цена на такие машины от 25000 до 30000$, самое интересное, что в Китае наиболее дешевая версия FUQI 6500 стоит около $10000! Не смотря на разницу в цене, Fuqi с первых дней продаж вызвал интерес настоящих "джипперов", которые знают и уважают Land Cruiser 80. С появлением Fuqi на Украинском рынке легендарная 80-ка обрела второе рождение. Но китайский внедорожник не в состоянии спорить с японским аналогом ни по качеству материалов, ни по качеству сборки, ни по эргономике.



    Найдите 10 отличий :)


    Гарантия составляла 2 года или 50 тыс. км, но официального сервиса не было.
    Самая большая проблема с этими китайцами были как раз сервис и запчасти. Поэтому машины в наших странах не прижились, хотя пользовались бы хорошим спросом. В Украине эти машины всё ещё можно встретить в продаже. Многие владельцы идут на хитрость что бы продать просто лепят лейбы Toyota. Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500 занял первое место Авто-2006 в Китае.



    Официальный дилерский центр Huaxiang Fuqi в Китае.

    Что касается дилерского центра в Китае то он был. Все машины были в наличии и в разных комплектациях. Но продажи шли плохо, и по сведениям китайцев завод обанкротился.



    Новые машины стояли прямо возле дилерского центра.



    ZXAuto 6500



    Более детальная копия Land Cruiser 80. Но по сути тот же самый Huaxiang Fuqi под другим названием. Разве что производился он только с распашными дверями, и на нём не было расширителей колёсных арок.





    Версия с распашными дверями.



    Центральная консоль в точности до мелочей повторяет 80-ю серию, вернее она была от 80-й серии. Разве что был другой руль, панель приборов и консоль рычага КП. ZXAuto 6500 не комплектовался подушками безопасности. За место подушки безопасности имелся поручень для переднего пассажира.



    С "мордой" от 100-й серии.



    Официальная китайская листовка
    ZXAuto 6500.



    Мало кто знает что на базе Huaxiang Fuqi производился пикап под индексом FQ1025A. Как видно он имел немного другою морду, что касается характеристик то о них здесь http://www.chinacar.com.cn/zaihuoche/fuqi_450/FQ1025A_22466.html. И ещё, на все Huaxiang Fuqi ставились точно такие же колеса как на Land Cruiser 80.

    Derways Land Crown (313130) '2006



    Derways Land Crown (313130).

    Привод на задние колёса, и подключаемый передний мост, комфортная передняя и задняя подвески. 3-х литровый ниссановсий бензиновый двигатель обеспечивал этому внедорожнику достойную динамику для комфортной езды по пересеченной местности. По желанию клиента, Derways Land Crown комплектовался 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической КП. Базовая комплектация автомобиля стоила 885 тысяч рублей. Гарантия составляла 2 года или 60 тысяч километров.



    Салон в точности повторяет Land Cruiser 90. Разве что руль другой и нелепо длинный рычаг КП.



    В комплектацию входило:

    • Кондиционер
    • Рейлинги на крыше
    • Боковые подножки
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок с ДУ
    • Тормозная система "MABS"
    • Электростеклоподъёмники
    • Расширители колёсных арок
    • Кож-замовая обивка сидений
    • Легкосплавные колёсные диски
    • Подушка безопасности водителя
    • Электропривод зеркал с подогревом
    • Второй (дополнительный) отопитель салона
    • Семиместный салон (дополнительный ряд сидений)
    • Электрический привод подключения полного привода
    • CD проигрыватель с кассетным проигрывателем и акустической системой
    • Электрический привод подключения понижающей передачи раздаточной коробки

    BAW Luba S100T (Для России и Украины)/Land King (Для Китая) до 2008 г.  BAIC Luba / BAIC BJ 1031.

    Внедорожник BAW Land King (BJ2032Z3C1U2, BJ2032Z3C1U1, BJ2032Z3C2U1). На базе Toyota Land Cruiser 90 Prado.



    BAW Land King.

    Рамный внедорожник BAW Land King с внутренним индексом BJ2032 завод BAW начал выпускать с 2001 года. Внешне и по конструкции основных узлов и агрегатов модель является практически полной копией Toyota Land Cruiser Prado (K2J90), причем часть комплектующих (светотехника, бамперы, часть деталей ходовой) у автомобилей унифицирована. Естественно, что трансмиссия у Land King попроще японского "донора" - механически подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска - торсионная, задняя - зависимая пружинная. Число мест - 5 или 7. На Land King устанавливают четыре бензиновых двигателя на выбор; базовый U486QE1 объемом 2.4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2.7л R416V (150л.с, 235 Н.м.), или лицензионный двигатель Тоуоtа 5VZ-FЕ объемом 3.4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), оснащаемый 4-ступенчатым "автоматом". В России продавался до 2009 года, цена начиналась от 28 000$ до 44 000$.



    На фото 4-х ступенчатый автомат, в паре с лицензионным бензиновым двигателем Toyota 5VZ-FЕ. Ключ всего один.

    Более подробные фото можно посмотреть здесь http://che168.car.autohome.com.cn/pic/model_2632.htm



    Существовали и пикапы полное название Beijing Yueling (BJ1031)/Pick-up BJ 1031 MMD41. Их выпуск был налажен в 2010-м году.


    Задние фонари и панель приборов собственной разработки. В отличии от обычной версии у пикапа была другая центральная консоль и стояла более простая магнитола.





    Более подробные фото можно посмотреть здесь http://www.360che.com/m12/3153_index.html http://product.360che.com/m12/3153_pic.html



    Также
    BAW активно выпускала версии для Полиции и других служб.

    Если в Land Crown салон был от той же 90-й серии, то салон и центральная консоль в BAW Luba S100T уже собственной разработки. Практически в точности скопированной у Land Cruiser 120
    .

    Рестайлиговая версия и вовсе была с закосом под 120-ю серию.



    Рестайлиговая версия. Продавалась по названием Grand 3000.

    Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.
    • http://bbs.fblife.com/thread_36303_1.html
    • http://bbs.fblife.com/thread_40125_1.html
    • http://chinamobil.ru/props.php?modelid=55
    • http://pic.chinacar.com.cn/typelist/6_93_i.html
    • http://che168.car.autohome.com.cn/pic/model_2632.htm
    • http://bbs.fblife.com/forum.php?mod=viewthread&tid=9932633
    • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57137&st=50
    • http://www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=6261
    • http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=99&pressid=171

    Официальный сайт Huaxiang Fuqi.

    • http://www.huaxianginternational.com/en/proview.asp?P_ID=100 

                                      Официальный сайт BIAC Luba.

    • http://www.baicic.com/index.html

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

    Фото материалы: Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., BAW, ZXAuto, Derways 

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (08.09.2013)
    Просмотров: 34233 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 10
    9  
    Ищу коробку механика 3л бензин в городе Алматы VG30E на китайского крузока. Помогите найти

    10  
    Посмотри здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163748. Если вдруг твое пиши на 2bmw@ukr.net

    7  
    Для китайской глубинки, наверное, хороший вариант.

    8  
    Почему и для России не плох.

    5  
    Всем здрасте, я правильно понял, что данный авто уже не производится и не продается в России или вообще, есть модели 2012-13 гг.?

    6  
    Здравствуйте, если вы говорите о Fuqi FQ6510B то тогда вы правильно поняли они уже не производятся. А другие модели вроде Derways Land Crown он производился у нас в Черкесске. Вроде по 2008 год. BAW Luba S100T производится и по сей день но с Российского рынка эту модель вывели т.е она есть только в Китае. Fuqi FQ6510B можно и сейчас купить но только в соседней Украине.

    3  
    мне приятно что вы дорогой использовали отчасти мой материал http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=29c16afbdff1305c9ce86998eb0bfa41&showtopic=57137&st=0 сейчас я чаще бываю тут http://www.drive2.ru/cars/other/piplay/2/

    4  
    Спасибо, в инете информации 0. У китайцев на сайтах ещё кое что найти можно. С миру по нитке вот таки пишутся статьи. Машина у вас очень интересная получилась на вид не хуже 80-ки

    2  
    Спасибо Тимур! Просто нигде статьи о них не нашел разве что в Авто Ревю, но это немного другая тематика.

    1  
    Отличная статья! Очень познавательно!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов