И так решил подробно остановится на этой комплектации. Прежде всего чем она так отличается от обычных крузеров которые мы все привыкли видеть в повседневной жизни. Начнем с экстерьера.
Решётка радиатора не окрашена, нет противотуманных фар.
Нет подножек.
Стоят штампованные колёсные диски.
Интерьер. В нем отличий намного больше чем снаружи.
В салоне нет вставок под дерево, но за место ключа (как на австралийских GX) имеется кнопка запуска "Start/Stop".
Руль самый простой пластиковый, не мультифункциональный и не обшит кожей.
Панель приборов самая простая без фирменной подсветки "Optitron".
Оснащалась DSL только механическая КП и только впаре с 4-х литровым двигателем V6 4.0 с Dual VVT-i, выдающий 271 лошадиную силу.
Имеется бортовой компьютер и климат-контроль.
Простенькая тойотовская магнитола, под CD и кассетную деку!! (Ну и кто их слушает сейчас?)
Нет люка, а также ламп освещения в салоне.
Виниловая отделка пола...
...и двери багажника...
... а под ней пластиковый бокс с аварийным знаком и инструментами.
Продольные задние лавки на 4-х человек.
Все стёкла с автоматическим режимом опускания и поднимания.
Имеются электрозеркала.
И блокировка межосевого дифференциала.
- Фотоматериалы с сайта http://www.xabauto.ru
|