Четверг, 20.07.2017, 21:29

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [113]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 2055
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 200 '10.2007-12.2011. Часть первая

    Часть первая.

    История создания и появления.



    Официальный скетч 200-й серии.



    На фото справа Land Cruiser 140. Один из первых прототипов, возможно таким мог быть Land Cruiser 200. Этот прототип был показан в начале 2006 года японским автомобильным журналом. Точно такой же дизайн был и у концепта Lexus LX 500, разница была только в решётке радиатора. У Lexus она была полностью хромированной и с вертикальными прорезями (китовый ус).
    На фото слева показан другой прототип с немного другим дизайном который был показан в октябре 2006 года японским автомобильным журналом "Fenek".

    На фото главный инженер 200-й серии Mr. SadaYoshimi Shoyari.



    На фото слева тогдашний президент Toyota Mr. Kacuaki Vatanabe, во время мировой премьеры Land Cruiser 200.

    В сентябре 2007 года мир замер в ожидании нового седьмого поколения Land Cruiser серии 200, который должен был сменить на тот момент уже порядком устаревшею пережившую три рестайлинга 100-ю серию. Многие гадали будет ли 200-я серия полноценным внедорожником или же его сделают безрамным паркетником, как поступили со многими рамными внедорожниками. В Toyota Motor отнеслись к этому достаточно ответственно, понимая что Land Cruiser пользуется большой популярностью во всём мире. Главный инженер 200-й серии Mr. Saydaoshi Koyari сказал, что "Land Cruiser это марка внутри марки. У этой модели есть устоявшийся круг покупателей и мы не могли обмануть их ожидания". И действительно Land Cruiser остался настоящим рамным внедорожником. В добавок он получил массу новейших электронных систем таких как Craw Control и систему KDSS. Большое внимание Toyota уделила борьбе с аэродинамическими шумами. В стойки ветрового стекла закачана пена. Полость под ветровым стеклом и задняя кромка капота формируют поток, набегающий на стеклоочистители, предупреждая турбулентность. Щитки нижней защиты под передним бампером, моторным отсеком и за задними колесами организуют плавное обтекание днища.



    Этот прототип попался в объектив фотокамеры 27 сентября 2006 года, на юге Европы. Как видно кузов здесь не родной, некоторые детали позаимствованы от модели 120 Prado, некоторые от серии 100.



    И уже в середине сентября 2006 года в Омане, попался ещё один прототип, но теперь уже в родном кузове. Появление этих фотографий получило продолжение 12 февраля 2007 года. В это день с юга Австралии по всему Интернету разлетелись фотографии все того же Land Cruiser 200, который в сильном камуфляже проходил полевые испытания.



    В 2002 году при принятии плана развития компании Toyota на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. Разработка 200-й серии велась под руководством главных инженеров Mr. SadaYoshimi Shoyari и Mr. Tetsuya Tada. Позже к ним присоединился Mr. Takaki Mizuno. Он был назначен заместителем Mr. SadaYoshimi Shoyari. К 2004 году дизайн 200-й серии был окончательно утверждён. Облик автомобиля был создан в японской дизайн-студии Toyota, в префектруе Айчи. Испытания первых прототипов проводились в течение 3-х лет, в период между 2004 и началом 2007-го года, на многих континентах, в разных климатических и экстремальных условиях. В общей сложности 200-я серия прошла 240000 тестовых километров от субтропических лесов до австралийской глубинки и различных американских и арабских пустынь. Окончательный патент на дизайн 200-й серии и его брата близнеца Lexus LX 570 был подан 30 марта 2007 года. Изначально 4 апреля 2007 года на автосалоне в Нью Йорке был представлен Lexus LX 570, а уже после, 18 сентября 2007 в Японии состоялась мировая премьера 200-й серии, его представил тогдашний президент Toyota Mr. Kacuaki Vatanabe. Дизайн которой остался вполне узнаваемым. Публика восприняла 200-ю серию достаточно холодно. Внедорожник подвергся критики, говоря о нём что он мало чем похож на автомобили XXI-го века как по конструкции так и по дизайну. Тем не менее, как и предыдущие Land Cruiser, 200-я серия получила очень большую популярность. 200-ю серию в самых простых комплектациях по прежнему выбирали такие организации как ООН и НАТО.

    В 2008 году Land Cruiser 200 был удостоен ряда наград: премия "Золотой Клаксон" в категории "Тяжёлые внедорожники". Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов присудила Land Cruiser 200 "Внедорожник года", категории "SUV" и "Премьера года". В 2009 году Land Cruiser 200 победил в конкурсе "Автомобиль года в России - 2009" в категории "Полноразмерные внедорожники". В 2011 году Land Cruiser 200 получил премию "Лучший автомобиль Рунета" в категории "Полноразмерный внедорожник". В 2012-м - удостоился премии «Автомобиль года - 2012» в категории "Тяжёлые внедорожники".





    В результате в эпоху сглаживания углов и поиска авангардных дизайнерских решений японцы выдали миру "кирпич" в самых что ни на есть "джиперских" пропорциях 80-х годов, а не зализанности и округлости как это было сделано со 120-м Prado.



    По сравнению с предшественником габариты 200-й серии немного увеличились. Длина выросла на 60 мм (до 4950), ширина увеличилась на 30 мм. (до 1950), а высота выросла на 15 мм (до 1970).

    Конструкция.



    Рама была взята от пикапа Tundra/Sequoia второго поколения, которую немного изменили в частности её укоротили, а переднею и заднею часть подняли на 20%.

    Вся силовая конструкции 200-й серии разработана с чистого листа. Среди новых технологий, которые нашли применение в классической конструкции: запрограммированная деформация рамы при ударе и использование высокопрочных сталей, позволивших увеличить прочность без увеличения веса. Как и предшественник 200-я серия разделяла платформу с Lexus LX 570. Мощная, лёгкая и эластичная рама изготовлена с применением высокопрочных сталей. Она отличается усиленными продольными лонжеронами, увеличивающими пассивную безопасность. Кроме того, хитроумная конструкция стоек, что между боковыми дверями, способствует лучшему поглощению энергии боковых ударов и равномерному ее распределению на другие элементы силовой клетки. Одним словом чтобы лучше защитить водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Высокопрочные стали нашли применение и в кузове, особенно во всех стойках и местах крепления дверных петель. Это было сделано потому что бы в случае аварии, где нибудь в глуши или пустыне владелец Land Cruiser 200 смог починить или заварить например крыло без специальных для этого инструментов.



    Рама автомобиля сварена из широкого и высокого профиля, что позволило увеличить жёсткость на кручение на 40%, а на изгиб – на 20% по сравнению с 100-й серией.

    Носовая часть автомобиля обрела трехуровневую зону программируемой деформации. Это было сделано согласно новейшим требованиям. Инженеры Toyota сделали капот травмобезопасным для пешеходов, то есть более выпуклым. А потому для сохранения пропорций автомобиля им пришлось удлинить передний и задний свесы и задрать плечевую линию кузова.



    Здесь есть и отличная защищенность кузова от ударов снизу, высокая жесткость конструкция на изгиб и кручение. Рама дала инженерам широкие возможности для монтажа подвесок, что позволило максимально жёстко закрепить рулевой механизм и увеличить вес буксируемого прицепа. Для 200-й серии этот показатель составляет 3500 кг. (при наличии тормозной системы у прицепа).

    Двери.



    Land Cruiser 200 GX. Предлагался как с запасным колесом на двери багажника, так и без него.

    Как и на предыдущих поколениях у 200-й серии было два типа задних дверей, по прежнему откидные (только VX, GXL, Sahara, AX, ZX), и распашные (DLX, DSL, G9, GL, GX). Но изначально 200-я серия создавалась именно с откидными дверями, версия с распашными дверями появилась на 4 года позже. Это было сделано по многочисленным просьбам потребителей, шахтеров, фермеров и других клиентов, запустив еще более жесткий Land Cruiser 200, которым люксовой версии было слишком много. Но в отличии от предшественника переднего моста там уже не было. Существовала версия и с калиткой для откидных дверей. Но встречается она крайне редко. В основном комплектовались ими арабы, где за место стандартной запаски устанавливался второй топливный бак или же вторая запаска. Еще реже версии "Roraima" для Венесуэлы. Сама нижняя дверь в отличии от двери без запаски немного иная. Там была выштамповка под калитку и номерной знак. В зависимости от комплектации колесо могло находится как в пластиковом чехле с надписью Land Cruiser так и без него. Все версии с калиткой комплектовались в добавок ещё и лебедкой.



    Land Cruiser 200 VX.



    Лебёдка предлагалась только для ближневосточных и азиатских версий.


    Подвеска.

    Особых изменений в подвеске не было, спереди была все та же независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя подвеска. На рестайлинговой версии за место торсионов стали применять пружины.



    На фото показана система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).



    Для европейской версии была предложена электрогидравлическая подвеска, связывающая в единую систему все четыре колеса с автоматической регулировкой дорожного просвета 4-Wheel Active Height Control и адаптивной функцией Adaptive Variable Suspension (как у Lexus LX 570).



    Ещё один электронный помощник - система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Она не дает автомобилю кренится. Два гидроцилиндра в зависимости от рельефа местности автоматически зажимают и распускают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, предупреждая чрезмерные крены кузова, а значит, опрокидывание автомобиля. В зависимости от типа дорожного покрытия: активные стабилизаторы постоянно используются при движении на шоссе, а во время езды по бездорожью система автоматически отключает оба стабилизатора. На деле это позволяет добиться таких углов хода подвесок, что вывесить автомобиль при диагональном вывешивании становится практически невозможно.





    Трансмиссия.



    Автоматическая КП. С виду отличить 5-ти или 6-ти ступенчатая это КП невозможно. Главные отличия были внутри самой коробки.

    Автоматических коробок передач было две: АКП-5 марки TR60 для 4.7 литрового бензинового мотора 2UZ-FE, которая выпускалась до 2012 года, и АКП-6 марки AB60F предназначенная для турбодизеля, 5.7 литрового бензинового мотора и для нового бензинового 4.6 литрового мотора. Была также механическая пятиступенчатая КП предположительно от Toyota Hilux. Но теперь ею комплектовалась в основном только арабские и Казахстанские версии, т.е шестиступенчатая АКП теперь стала основной коробкой передач для Land Cruiser 200.



    Механическая 5-ти ступенчатая КП была доступна только турбодизеля 1VD и 4-х литрового бензинового мотора 1GR-FE.



    Впервые на Land Cruiser, Toyota отказалась от классического рычага раздаточной коробки в пользу новомодной крутилки. На Lexus LX 570 за место крутилки были рычажки на центральном тоннеле. Ну а в целом все осталась точно также, тот же самый рычажок Diff Lock и кнопки включения блокировки меж осевого дифференциала.


    Схема полноприводной трансмиссии 200-й серии сохранена неизменной по сравнению с 100-й серией т.е привод постоянный полный! Но обычный симметричный межосевой дифференциал заменен на самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen. Это главный новый элемент системы полного привода 200-й серии. Также присутствует возможность его принудительной блокировки. При прямолинейном движении по сухому дорожному покрытию крутящий момент распределяется между передними и задними осями в соотношении 40:60. В различных условиях распределение крутящего момента может изменяться от 50:50 до 30:70. Новая раздаточная коробка JF2A с демультипликатором (2,618:1). Передаточное отношение главной передачи в версии для Северной Америки - 3,909:1.





    200-я оснащалась системой Crawl Control. Это внедорожный круиз-контроль. Работа системы заключалась в следующем: при включенной понижающей передачи водитель выбирает необходимую скорость движения, отпускает все педали и просто прокладывает направление, поворачивая руль, а всё остальное делает электроника. Минимальная скорость Crawl Control составляет 1-5 км/ч. До 2012 года было представлено три варианта и предлагался только для бензиновых версий (позже и для турбодизельных версий). С 2012 пять вариантов (которую объединили с многорежимной системой Multi-Terrain Select): крупные камни, камни и грязь, могул (кочки), щебень, грязь и песок. С помощью переключателя, расположенного в салоне, водитель выбирает один из 5-ти вариантов дороги, по которой будет двигаться машина, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента. Также 200-я серия оснащалась отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, активной противобуксовочной системой A-TRC, системой помощи при подъеме по склону HAC и при спуске по склону DAC Downhill Assist Control.









    Дорестайлинговые австралийские версии Land Cruiser 200, в полной комплектации VX и Sahara.


    Новое мышление.



    В отличии от 100-й серии центральная консоль 200-й стала более массивной и выпуклой.

    Водительское сидение стало гораздо удобнее, новые электрические регулировки позволяют менять степень подпора поясницы. Управлять основными функциями в Land Сruiser 200 можно с помощью цветного дисплея, который имеет сенсорный экран. Система навигации в 200-й серии теперь доступна и для России, для работы диск не требуется, ведь все карты хранятся на винчестере.



    Кнопки на руле стали заметно больше и удобнее чем на предыдущей модели.



    На топовых версиях за место традиционного ключа, появилась новомодная кнопка запуска двигателя "Smart Start". На ручке двери появилась ещё одна кнопка "Smart Entry". Схема её работы заключается в том что при подходе к автомобилю с ключем-брелком, срабатывает датчик, который считывает код с ключа. Что позволяет владельцу просто открыть дверь. А для того что бы закрыть её нужно просто нажать эту кнопку. Ключ как видно превратился в брелок, на простых версиях предлагался старый, добрый ключ, а за место кнопки запуска двигателя стояла заглушка с надписью Land Cruiser.



    Люк был доступен только в топовых комплектациях и то не во всех. Например в России было доступно две комплектации "Люкс" и "Престиж" где в одной из них люка, а также третьего ряда сидений не было.

    В отличии от 100-й серии, 200-я серия имела полный элеткропакет даже на самых простых комплектациях. Туда входили, стёкла, зеркала, на топовых версиях передние сидения и рулевая колонка. Аудиосистема была класса премиум от JBL с 14-динамиками, сабвуфевром, с входом AUX/USB, жестким диском и чейнжером на 6CD дисков. Также был Bluetooth с голосовым набором, навигацией на том языке куда поставляется данный экземпляр и 9-ти дюймовый сенсорный дисплей. С 2010-го года на Российских версиях появилось два дополнительных динамика в двери багажника, что улучшило качество звучания аудио системы. Появились новые для России и ближнего востока пятиспицевые литые колёсные диски, ранее знакомые по Североамериканским версиям и вход для USB. Также были устранены некоторые детские болезни, например такие как дополнительный расход масла в дизельном двигателе на автомобилях выпущенных до 2010 года и другие мелкие проблемы.



    Как видно режимы управления подвеской и всеми другими новомодными системами были сгруппированы в специальный блок, который находился на центральном тоннеле. Для разных стран и рынков он имел существенные отличия, на некоторых не было элеткрогидроподвески, регулируемой жесткости амортизаторов, помощи при спуске с горы, или все того же Crawl Control.



    Дорестайлинговая версия для США. Версию для США можно отличить по отсутствии указателей поворотников крыльях. Ход подвески для авто такого класса не маленький.

    Салон.



    Дизайн центральной консоли полностью переработан. Теперь здесь нет привычного рычага раздатки, его заменила крутилка рядом с рычагом КП. Дань моде.

    В салоне может быть от 8-ми до 10-ти мест. Передние кресла с активными подголовниками. Средний ряд теперь сдвигается в продольном направлении на 105 мм. Средний ряд складывался легко и делился в пропорции 40/20/40, а третий ряд - 50/50.



    Впервые у большого Land Cruiser появился 4-зонный климат-контроль. Но он был доступен только в топовых комплектациях. Выходные вентиляционные отверстия увеличились с 18 до 28 мм.



    Подогрев сидений был как для передних пассажиров так и для задних, на версиях с теплым климатом подогрев сидений не предусматривался. За место подогрева позже была вентиляция сидений. Теперь на новой модели появился отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.
    Для некоторых рынков например для США устанавливалась аудио система для задних пассажиров с входом для телефона и AUX.




    Сидения складывались вручную путем удобных рычажков, что существенно облегчало трансформацию салона, на LX 570 сидения складывались электрикой.



    Изначально предлагалось два вида оттенка салона. Бежевый (на фото) и серый. С 2011 года серую кожу заменили на чёрную, которая уже шла с вентиляцией. Материалы отделки - эко-кожа, на простых комплектациях предлагался велюр, ткань или еще реже винил. Кожа стала более жёстче и грубее, что повысило ее износостойкость. Но об этом подробнее здесь Обивка салона. Часть третья



    В салоне мягкий пластик, прорезиненные вставки на ручках двери. При движении по кочкам в салоне даже с годами не слышно скрипа. Но при этом, выполненные под дерево вставки на передней панели и руле – на общем фоне выглядят дешево. Это же касается и хромированной отделки на внутренних ручках дверях и вставках на центральной консоли.

    Холодильник как и прежде был только на бензиновых версиях. На дизельных версиях за место холодильника был большой бокс для мелочей.



    Land Cruiser 200 для австралийского рынка. Примечательно что защитную дугу можно было установить только частично срезав передний бампер. Это один из просчетов инженеров Toyota. На фото показана опциональная родная дуга, которая проектировалась специально для 200-й серии.

    Безопасность.



    18 февраля 2013 года австралийская "ANCAR" провела краш-тест 200-й серии. В тесте участвовали версии GX и GXL. В результате она набрала 4-ре была из 5-ти возможных (на тесте была версия без коленных подушек безопасности). На тесте смещения салон показал себя хорошо. Смещение рулевого и педального узла было в пределах нормы. Также очень хорошо себя показали и дверные проёмы, после аварии двери можно было легко открыть. Фронтальный краш-тест: Голова/шея - 4 бала, грудь - 2,91 бала, бёдра - 2 бала, ступни - 2,18 бала. Тест на боковой удар, обычно используемый "ANCAR" имитирует маленький автомобиль. Land Cruiser 200 показал очень хороший результат, он набрал 16 балов из 16-ти возможных. Голова - 4 бала, грудь - 4 бала, живот - 4 бала, таз - 4 бала.







    Машина оборудована 14 подушками безопасности (в США - 10 с коленными для водителя и переднего пассажира). Были добавлены новые большие тормозные диски и суппорта. Дисковые вентилируемые тормоза оснащены уже обычным пакетом ABS+EBD+BA.



    Было предусмотрено три камеры кругового обзора. Для многих рынков это была опция. Одна в решетке радиатора, в зеркалах заднего вида и на двери багажника. Картинка выводилась на дисплей.

    Двигатель.

    Всего их было 5, четыре бензиновых и один турбодизель. Хорошо всем знакомый бензиновый двигатель 2UZ-FE но теперь он стал модернизированный, и новый появившейся в 2009 году бензиновый двигатель 1UR-FE который пришел на смену 2UZ-FE. 4-х литровый V6 1GR-FE, предлагался только для ближнего востока. Турбодизель был представлен новым мотором V8 1VD-FTI. На Северо Американском рынке (а позже и на ближневосточном) был представлен новый мощный бензиновый двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литра. На Российском рынке он был известен по модели Lexus LX 570.

    Бензиновые:

    • 2UZ-FE - V8 4.7 (288 л.с)
    • 1UR-FE - V8 4.6 (309 л.с.)
    • 3UR-FE - V8 5.7 (381 л.с.)
    • 1GR-FE - V6 4.0 (236-285 л.с.)

    Турбодизель:

    • 1VD-FTV - 4.5 (185-265 л.с.)



    Двигатель 2UZ-FE.

    Модернизированный бензиновый двигатель 4.7 VVT-i V8 (288 л. с., 445 Нм). Продержался на конвейере вплоть до конца 2011 года. Позже был снят заменен более экологичным 1UR-FE.



    График работы двигателя 2UZ-FE.



    Турбо-дизельный двигатель 1VD-FTV.



    Двигатель 1VD-FTV D-4D является первым дизельным V-образным двигателем с 8 цилиндрами у Toyota. Объем 4461 куб.см. Это 32-клапанный двигатель с системой DOHC, и с системой впрыском топлива Common Rai. Впервые начал устанавливаться в начале 2007 года на Австралийские Land Cruiser 70. Год спустя начал устанавливаться и на 200-ю серию. В зависимости от рынка предназначения количество л.с. было разным. Для Российского рынка уменьшили давления впрыска на 10 бар. Это было связанной с большим транспортным налогом количество л.с. было уменьшено до 235 л.с., что бы двигатель попал в категорию ставки до 250 л.с. А вот для Европы и других стран количество л.с. осталось без изменений 286. Были и дефорсированые версии до 204 л.с., без интеркулера и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте. Либо до 185 л.с., без интеркулера и второй турбины. Но ставились только на базовые версии такие как STD, GX, DLX и т.д.



    Дефорсированный (до 204 л.с.) двигатель 1VD-FTV без интеркулера и EGR.



    График работы двигателя 1VD-FTV.



    Двигатель 1UR-FE.

    1UR-FE создан на базе мотора 1UR-FSE, главное отличие от "родителя" - отсутствие технологии прямого впрыска топлива "D4". Хотя новый 4608 куб.см., двигатель 1UR-FE меньше по объему, чем старый 2UZ-FE 4663 куб.см, мощность двигателя была увеличена с 284 до 314 л.с., крутящий момент увеличился с 448 до 460 Н·м. V-образная восьмерка в максимуме развивает 318 л.с., и 46,9 кг-м., крутящего момента. Двигатель работал только в паре с новым 6-ступанчатым автоматом. В смешанном режиме потребление топлива составляет порядка 14,5 литров на сотню. Изначально (с 2009-го года) он устанавливался только на японские версии. Но в 2012-м году рестайлинговая модель с этим двигателем начала продаваться во всем остальном мире, за исключением США и Канады. 1UR-FE устанавливали на топовые комплектации внедорожников: в Японии это AX и ZX в других странах VX и GXL. Уменьшение объема двигателя - понятный шаг. Land Cruiser 200 сложно было назвать популярным автомобилем в Японии, а чуть меньшая кубатура и чуть более меньший расход топлива, не сильно стимулировал вялый спрос со стороны японцев и европейцев.



    Двигатель 3UR-FE.

    Американская версия выпускалась только с мощным 5.7 литровым двигателем 3UR-FE. Этот же мотор был и у Lexus LX 570, - 5.7 DOHC V8, развивающий 381 л.с. и 544 Н·м, снабженный маслорадиатором жидкостного охлаждения (автомобиль может буксировать прицеп массой 3629 кг). Работал в паре с новой шестиступечнатой автоматической КП.



    Двигатель 1GR-FE.

    Самый слабый двигатель в гамме. Объём 3956 куб. см. Устанавливался только на ближневосточные версии в базовых комплектациях. Это касается комплектаций G9, GX, DLX и DLS. Он предназначен для продольной установки. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н·м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. Этот двигатель имел чугунные гильзы, которые впрессованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.

    Конец первой части.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (22.10.2013)
    Просмотров: 6377 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов