Вторник, 30.05.2017, 06:24

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [112]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 2020
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 70 '08.1999-н.в. Часть третья

    Часть третья.

    Рестайлинг 08.1999-04.2007.

    Рестайлинговая версия Land Cruiser 70.

    В 1996 году лёгкую версию сняли с производства, на замену ей пришла серия 90, осталась на конвейере только тяжелая версия, о ней и будет идти речь. В августе 1999 года состоялось обновление 70-й серии. Произошли небольшие изменения внешнего вида. А именно, появилась новая решетка радиатора, на топовые версии начали устанавливать новые легкосплавные колёсные диски. Крепление колес стало 5-ти гаечным, а было 6-ти. Внутри немного обновилось рулевое колесо, изменился материал отделки салона, самое главное обновление это переработанная панель приборов. Из технической части начинается установка новых коробок передач H151F от 80-й серии. Начато производство 78-й серии. В гамме двигателей появляется впрысковая версия бензиновой "шестерки" 1FZ-FE мощностью 212 л.с. и крутящим моментом 372 Нм при 3000 об/мин. Также появились модификации с передней пружинной подвеской. Задние рессоры были удлинены для лучшего комфорта. В стандартное оснащение входит защита топливного бака и раздаточной коробки.

    В экстерьере модернизация коснулась только решётки радиатора.



    Появилась новая приборная панель,
    шкалы приборов стали крупнее и чётче. Слева показана версия с тахометром которая устанавливалась в комплектации LX, в центре показана панель приборов бензиновой версии, справа версия без тахометра. На последнем не было указателя уровня зарядки аккумулятора.



    Салон не претерпел изменения, разве что появился обновленный руль и новая приборная панель. Также начали устанавливать новую стерео-магнитолу.

    В 2000 году в салонах Toyota в Европе были проданы последние экземпляры тяжелых версий, что было связано с несоответствием дизеля 1HZ введенным экологическим нормам Евро-2, а бензиновые машины европейцам не предлагались. Поставляться в Европу стали только по спецзаказу, ограниченными партиями. С 2007 по 2008 год в Европу поставлялся со старым но модернизированным 4,2 литровым двигателем 1HZ, который соответствовал нормам Евро-3. На дизельный мотор 1HZ просто устанавливался сажевый фильтр и система рециркуляции выхлопных газов. В 2002 году в Австралии появляется модификация HDJ79 с двигателем 1HD-FTE 4,2 л. А в 2004-м прекратили продажи на японском рынке.



    Рестайлинговые версии 1999 года для рынка Австралии.

    Рестайлинг 07. 2007.

    В 2007-м году был проведен второй рестайлинг.
    Обновилась передняя часть автомобиля появились новые фары, решетка радиатора, бампер, крылья, новые колёсные диски и расширители колесных арок. Появился новый турбодизель V8 1VD-FTE.



    Рестайлинговые версии 2007 года для рынка Австралии.



    Рестайлинг
    2009.


    Toyota в 2009 году провела очередную модернизацию. Самый глубокий рестайлинг за всю историю модели. В добавок к первому рестайлингу появилась новая центральная консоль с подушками безопасности водителя и пассажира. Немного изменились сидения, появились новые подголовники и панель приборов.

    Подавляющее большинство современных 70-к - белого цвета.



    Новая панель приборов предлагается как с тахометром, так и без него. На дизельных версиях спидометр оцифрован до 180 км/ч., на бензиновых и турбодизельных до 200 км/ч. Тоже самое касается и тахометра, на бензиновых версиях тахометр оцифрован до 7000 об. в мин., на дизельных до 6000 об. в мин.



    Как уже было сказано выше, появилась новая центральная консоль. Теперь она массивная и сделана целиком из пластика. Конечно не верх дизайнерского изыска, но вполне удобная. Блок управления кондиционера по прежнему старомодно управляется ползунками. Воздуховоды переработали они остались круглыми но при необходимости полностью складываются. Также появилось новое уретановое рулевое колесо, точно такое же как и на Land Cruiser 200.





    Сидения немного обновили, появились новые подголовники.




    В стандартное оснащение входила регулировка рулевой колонки по высоте, подушки безопасности, всевозможные ящички для мелочей и стаканов, за место виниловой обивки сидений теперь стали предлагать ткань.



    Для стран Африки предлагается со старым добрым и проверенным дизелем 1HZ.




    В целом кардинальных изменений в конструкции не произошло, разве что поменяли ступицы колёс, теперь за место 6-ти стало 5-ть крепежных отверстий.


    Стоит отметить, что качество и долговечность сальников стали хуже, чем десять - пятнадцать лет назад, также как и кузовное железо и качество его окраски. С микрометром никто толщину кузова не измерял, однако по крыше и капоту современных 70-к ходить не рекомендуется: могут появиться необратимые вмятины. Крупный град также имеет шансы оставить свои следы. Как ни странно но стали экономить на изоляции и обшивки салона, например перестали обшивать арки колес тепло и шумо изоляцией, вместо них голый металл. Но самое печальное - то, что большинство машин белого цвета после пары соленых зим обзаводятся ржавчиной. И это без нарушения лакокрасочного покрытия. Правда, у машин, окрашенных красками "металлик", этой проблемы нет.



    В 2012 году появилась новая версия Puck-Up Double Cab.

    Конвейер, на котором с середины 80-х годов собирают 70-ю серию, ни разу не останавливали. Однако ближе к концу тысячелетия 70-ки выпускали мелкими партиями, в основном по заказам международных гуманитарных организаций. Однако 2007-м году в Toyota Motor, вероятно, поняли, что конкурент у их брутального внедорожника по сути один - Land Rover Defender, и в какой то степени Mercedes G-Wagen в самой простой комплектации. И тогда Toyota всерьез взялась за свои утилитарники. Несмотря что Land Cruiser моложе всех из этой тройки, его слегка подретушировали (что прежде всего заметно по передней части с новыми фарами, решёткой и крыльями), и его продажами занялся холдинг Toyota Gibraltar, имеющий, кстати, представительно и в США. Теперь же после 10 лет производства модернизированной версии Toyota и Nissan объявили что прекратят выпуск классических Land Cruiser и Patrol в течении 5 лет из-за ужесточения экологических норм и низкого спроса на эти модели хотя позже в Toyota опровергли эту информацию

    Решётки радиатора.

    Всего их было 12. Тяжёлая версия. (Первое фото) Решётка устанавливалась на самые первые машины 1984 года, у простых версий окантовка решётки была не хромированной. (Второе и третье фото) Эти решётки ставились до 1993 года. (Четвёртое фото) Этой решёткой оснащались машины в период с 1993 года по 1999 годы. (Пятое и шестое фото) эти решётки ставились с 1999 по 2007 годы. В 2007 году появилась абсолютно новая решётка, она так же была хромированная (восьмое фото) и не хромированная чёрная (седьмое фото). Лёгкая версия. (Девятое, десятое и одиннадцатое фото) Эти решётки устанавливались с 1985 года по 1990 год. (Двенадцатое фото) Эта решётка устанавливалась с 1990 года по 1996 год.



    Также как и 80-я серия, у 70-й на решётке радиатора было два шильдика. Надпись "Diesel" означала что это версия с дизельным мотором, а с красной надписью "Turbo" что это турбированная версия. У версий Prado и II шильдик "Turbo" был выполнен в белом цвете. Бензиновые версии шильдика не имели. Примечательно что после появления новой решётки радиатора в 1993 году у тяжёлой версии шильдики исчезли. На легкие версии они ставились вплоть до снятия её с производства.



    Toyota Land Cruiser Troop Carrier Ambulance.



    Производится в основном только для ближнего востока и стран Африки. Как видно кроме носилок, раскладной лавки и перегородки в нем больше ничего нет.

    Australia Ambulance.

    Австралийская версия была более богатой в оснащении, потому что была доработана отделенной фирмой занимающейся переоборудованием в Ambulance, какой именно неизвестно.



    Версия для Австралии. Переделана небольшой фирмой из шасси в Ambulance.

    Fire Truck.





    Пожарные машины создаются только в Японии и только для Японии. Двух кабинные красные шасси поставляются уже готовые с завода в небольшую японскую фирму "Nikki" занимающейся переоборудованием в пожарные машины, там ставят на шасси необходимое оборудование, насосы, компрессоры, сирены, и направляют уже непосредственно в пожарные части.





    Соответственно если пожарная часть небольшая то туда идут авто меньшего размера, например этот открытый Land Cruiser 70. Некоторые пожарные 70-ки все же работают за пределами Японии например как этот леворульный Troop Carrier, работает дежурным пожарным автомобилем.



    Military.

    На фото слева бронеавтомобиль KrAZ Cougar.

    Как известно 70-я серия активно используется в армии. Причем он популярен в самых разных странах, но особенно на ближнем востоке, обо всём этом упоминалось в первой части статьи. Также с 2014 года на базе 200-й и 79-й серии производился бронеавтомобиль класса APC (Armored Personal Carrier) KrAZ Cougar. Производился в Канаде для Украины и Анголы. Cougar - второй плод сотрудничества Кременчугского автозавода и Канадской компанией "Streit Group". Понятное дело, что японский внедорожник с канадской броней, поставлялся уже готовый, к которому на Украине в лучшем случае прикручивали лишь колёса. Предназначен для ведения боя в городе. Комплектовался двумя двигателями. Это 4-х литровый тойотовский бензиновый мотор 1GR-FE и 4.5 литровый дефорсированный дизельный двигатель 1VD-FTV. Максимальная скорость 105 км/час, объем топливного бака 180 л. Клиренс составляет 300 мм. Стоимость KrAZ Cougar составляла 215 000 $. Также в 2016-м году канадцы сделали бронированный внедорожник для силовиков на базе Land Cruiser 70
     


    Land Сruiser "Arkana".



    Существуют и трёх-осные версии.

    Многие тур. фирмы в Австралии основательно переделывают 78-ю серию в машины для перевозки туристов. В основном это касается увеличение пассажиро-вместимости до 15-17 человек. Называются такие машины "Arkana". Потому что "Arkana" это название местной австралийской фирмы, которая в 80-х и 90х годах прошло столетия занималась переделкой 70-й серии под трёх-осные и автобусные варианты. Сейчас компании "Arkana" уже не существует.



    Существовали и другие всевозможные австралийские переделки.



    Это очень редкая короткая 4-х дверная модификация P-BJ74V. Так и не понятно заводская эта модель или переделанная. Очень редко встречаются как в Японии так и в Австралии.



    Cab Chassis Double Cab. Возможно эта одна из самых первых австралийских переделок под Double Cab.



    Небольшая австралийская фирма "Multi drive" переделывает из шасси обычных 70-к в трех-осные автомобили.



    Toyota PX10 '1998.



    Это самый редкий из всех Land Cruiser. 70-я серия, стилизованная под 40-ю серию называлась PX10. В 1998 году собирались выпустить 800 штук, но в экономике Японии произошел спад, и выпустили всего 68. На PX10 устанавливался только дизельный атмосферный двигатель 1HZ. Модель была выпущена придворной тойотовской компанией Modelista.





    Наклейки.

    О них здесь Наклейки. Часть первая

    Технические характеристики.

    Дизельный двигатель



    Бензиновый двигатель















    Цветовая гамма.

    Варианты окраски Toyota Land Сruiser 70 30th Anniversary" JP-spec '2014

    Для стран ближнего востока предлагался в 7-ми цветовых гаммах. Варианты окраски Toyota Land Сruiser 70

    Для Австралии на сегодняшний день предлагается от 3-х до 7-ми цветов.



    Для Европы легкая версия предлагалась в 4-х цветах.

    Дорестайлинговая.



    Рестайлинговая.



    Тяжелая в 3-х цветах.



    Land Cruiser 70 выпускался в 4-х странах, в Японии (Хоньша на старейшем заводе TMC, и на главном заводе в Тахаре, также в префектуре Йошивара), Венесуэла (Каракас), Колумбия (SOFASA) в ЮАР (Дурбан), и в Австралии (Мельбурн). 70-е поколение Land Cruiser всё ещё производится и продаётся в африканском и австралийском регионе, а также на ближнем востоке. Производство в Венесуэле закончилось в 2007 году. В середине 2015 года в Европе, в португальском городе Овар, было организовано производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки.



    Официальные видео Land Cruiser 70

    Каталоги.
    Полезные ссылки.
    • Сервисные листы
    • Сервисные листы Land Cruiser 70 серии
    • http://avtorial.ru/toyota2/Land_Cruiser-47.html
    • http://www.brian894x4.com/LC70.html
    • http://www.brian894x4.com/LC78main.html
    • http://www.brian894x4.com/LC75main.html
    • http://www.brian894x4.com/LC70shortmediummain.html
    • http://www.brian894x4.com/LC70BunderaPradomain.html
    • http://www.brian894x4.com/landcruiserenginestransmissions.html
    • http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=2
    • http://www.gj.remontdliavas.ru/archive/2013/05/a5f0dd5be22d4c0ecd203a6e4459b39a/
    • http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/collection/model_70_1.html
    • http://autodata.ru/catalog/toyota_land_cruiser/kniga_toyota_land_cruiser_80_81gx_vx_i_70_73_75_77_diz_seriya_avtolyubitel/

    Оф. сайт.

    Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

    Фото: Toyota Motor.

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (05.08.2013)
    Просмотров: 4438 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов