Рестайлинговый Lexus LX 570.
Обновлённый Lexus LX 570.
Да, да именно с приставкой "2013" появился на выставке в Детройте обновленный Lexus LX 570. Самое серьезное изменение во внешности внедорожного флагмана компании Lexus стала новая фирменная решетка радиатора, опробованная на седане GS. Кроме того, лицо LX 570 отличают новые противотуманные фары, модернизированные передние и задние бампера, иная головная оптика, пересмотренные задние фонари, новые зеркала с дублерами поворотников. Исчезли с крыльев повторители поворотников, теперь они интегрированы в фары, по бокам появились новые хромированные молдинги и новые алюминиевые колесные диски (P285/50 R20).
Применена новая фирменная решетка радиатора, опробованная на седане GS.
Поворотники теперь интегрированы в фары.
Что касается технической начинки, то отдача мотора V8 5.7 увеличилась до 383 л.с. (прежде было 367 сил). Как это повлияет на расход топлива и другие тех характеристики пока не известно. Агрегатироваться двигатель будет, как и раньше, только с шестиступенчатой АКП.
Появились новые хромированные молдинги.
Новый LX 570 обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Роскошный собрат Тойоты также оснащён системой Multi-Terrain Select, у которой пять режимов работы: "Камни", "Грязь", "Песок", "Снег" и "Ухабы".
Производитель также заявляет об изменениях в конструкции шасси, подвески и тормозов и во всех системах безопасности. Разумеется, не смогли обойти стороной и разные электронные новшества, новый Lexus LX 570 теперь умеет многое, вплоть до встроенной поисковой системы (примечательно, что выбран был поисковик bing), заказа столика в ресторане через OpenTable, покупку билетов в кино через MovieTickets и приему интернет-радиостанций. Кроме того, обновленный LX 570 теперь поддерживает даже аккаунт в facebook! Система Control (AHC), занижает машину для легкой посадки и высадки и автоматически возвращается к своей обычной высоте, когда машина начинает движение. Для улучшения аэродинамики и на дороге и стабильности, система AHC также понижает машину при движении на высоких скоростях.
Немного освежили и задние фонари.
Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается. Помимо этого, улучшена вентиляция передних кресел, на втором ряду появилась полноценная розетка (120V для США или 220V для России, смотря для какой страны предназначается). Переработана панель приборов, появился более большой дисплей. Декоративные элементы из красного дерева пришли на смену вставкам из африканского дерева бубинга, цвет "кашмир" для кожаной отделки заменили на цвет "паргамент".
На панели приборов появился новый более большой дисплей. Из за чего немного сместились в сторону указатель температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива.
В цветовой гамме появились новые цвета " Mercury Gray" вместо серого цвета и бежевый металлик заменен на цвет "Sleek Ecru". Заинтересованным в более скрупулезном перечислении опций и изменений обновленного Lexus LX 570, стоит дождаться официального пресс-релиза, где список обещает быть многостраничным. Ну а пока, сегодняшний анонс Lexus обещает, что LX 570 с громкой и пока непривычной нам приставкой "2013 модельный год", используя опыт предшественника и собрав все пожелания за прошедшие годы, станет еще лучше и комфортее, чем его предшественник!
Новые алюминиевые колесные диски (P285/50 R20).
Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.
- http://drom.ru/
- http://autotuni.ru/
- http://auto.vesti.ru/
- http://detali-ural.ru/
- http://club-lexus.ru/
Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)
Фото: Toyota Motor
При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.
|