Немного о конкурентах. Часть вторая - Статьи - Общая информация - Каталог статей - Toyota Land Cruiser
Четверг, 19.01.2017, 07:33

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [111]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой двигатель на вашем Land Cruiser?
Всего ответов: 1195
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Немного о конкурентах. Часть вторая

    Toyota Land Cruiser Series 90/120 & Mitsubishi Pajero II/III & Izuzu Trooper USB25 & Ford Explorer & Land Rover Discoveri II

    В 1991 году начался выпуск Mitsubishi Pajero второго поколения (V20). Как и прежде модель была доступна с 4-мя типами кузова:

    • Metal Top (Жёсткий верх)
    • Soft Top (Мягкий верх)
    • Wagon (5-Door)
    • Wagon Kickup Roof (5-Door - высокая крыша)

    На модели второго поколения (V20) впервые появилась инновационная полноприводная трансмиссия "Super Select 4WD", которая позволяла передвигаться на постоянном полном приводе по сухим покрытиям за счёт наличия межосевого дифференциала. Pajero II на рынке США был представлен как Montero а на рынке Британии и некоторых других странах как Shogun. Всего было доступно 4 комплектации: GL, GLX, GLS и 3.5 V6-24. Изначально устанавливалось два двигателя: бензиновый 6G72 - 3.0 л., и турбо-дизельный 4D56 - 2.5 л. На Pajero II в зависимости от комплектации устанавливалась регулируемая гидро-подвеска и механическая лебёдка установленная за передним бампером. Короткая версия с мягкой крышей обзавелась электроприводом. Выпускался и коммерческий вариант - с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией типа Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), задней рессорной подвеской, кузовом с высокой крышей и менее комфортабельным салоном без электро-пакета и штатной аудио-системы. В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый 6G74 - 3.5 л., с двумя верхними распредвалами и дизельный 4M40 - 2.8 л., с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Задняя подвеска была пружинная на двух продольных рычагах с тягой Панара, спереди торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия "Super-Select 4WD" позволяла выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин (для европейского рынка) комплектовались блокировкой  заднего дифференциала управляемой из салона (на части машин устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), существовал также гибридный вариант - принудительно блокируемый дифференциал сблокированный с LSD), некоторые машины дополнительно комплектовались ABS.

    Было представлено 11 двигателей:

    • 4D56 Turbo-Diesel
    • 4M40 Turbo-Diesel
    • 4M40 EFI Turbo-Diesel
    • 4G54 Petrol
    • 4G64 Petrol
    • 6G72 SOHC 12-valve Petrol
    • 6G72 SOHC 24-valve Petrol
    • 6G74 SOHC Petrol
    • 6G74 DOHC Petrol
    • 6G74 DOHC GDI Petrol
    • 6G74 DOHC MIVEC Petrol

    В 1997 году произошёл рестайлинг, изменился экстерьер и интерьер. Кузов из за рубленных колёсных арок стал более квадратный. Также изменились фары, бампер и решётка радиатора. Примечательно что коммерческая версия GLX продолжала выпускаться в дорестайлинговом кузове. Возможно это было сделано из за её удешевления. Двигатель V6 3.5 л., также подвергся изменениям, на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI. Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической КП (5-ти ступенчатая для двигателя 3.5 л., и 4-х ступенчатая для дизельного 2.8 л.).

    Также в 1997 году в производство вышла "омологированная" для ралли-рейдов и в то же время "гражданская" версия Pajero - Pajero Evolution с бензиновым двигателем 6G74 объёмом 3.5 л. (288 л.с.), с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения). Существовал вариант с автоматической КП с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Появилась обновленная трансмиссия, названная создателями "Super-Select 4WD-II". На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года - гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

    В 1998 году на базовые комплектации в переднем бампере стали устанавливаться противотуманные фары. Конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо каждой головки цилиндров с двумя распредвалами (DOHC) были установлены новые одновальные головки (SOHC). Производство Pajero II для внешних рынков было закончено в 1999 году. И уже по традиции после окончания производства лицензия была продана китайской компании Changfeng Motor которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Было представлено 3 длиннобазых модели. Модель CFA6473 была с кузовом дорестайлингового Mitsubishi Pajero а модели CFA6470 и CFA6480 были с рестайлинговым кузовом. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD сборки из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых рынков стран ACEAN. С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель (более доступную по сравнению с Pajero III), побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить в Японии выпуск Pajero II для продаж в странах ЕС. Продавалась под именем Pajero Classic. Это была версия образца 1997 модельного года на выбор с короткобазным 3-х дверным или длиннобазным 5-ти дверным кузовом, оснащалась вихрекамерным турбо-дизелем 4D56 (116 л.с.), агрегатированным с 5-ти ступенчатой механической КП и полноприводной трансмиссией "Easy Select" (Part-Time) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продавался только в одной комплектации, включающей центральный замок, климат-контроль, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD. В перечень опций входил люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части консоли (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом) и отделку салона кожей. Производство Pajero Classic было закончено в 2006 году. В настоящее время на заводе Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX - версия образца 1997 модельного года, которая предлагается только в длиннобазном 5-ти дверном варианте с турбо-дизельным 2.8 литровым двигателем (с промежуточным охлаждением) и 5-ступенчатой механической КП с полноприводной трансмиссией "Super Select 4WD-II".

    Mitsubishi Pajero III (V60) вышедший в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для внедорожников тех времён, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированной в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм., и на 50 мм., опустить центр тяжести. Машина стала более легкой в управлении также за счёт независимой пружинной подвески всех 4-х колёс и реечного рулевого механизма. Трансмиссия "Super Select 4WD-II" получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колёсами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %. Рычаг на тоннели теперь не более чем стилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Mitsubishi Pajero III был представлен с 2-мя типами кузова: 3-х и 5-ти дверным, версия с мягкой крышей теперь не предлагалась.

    Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый двигатель 6G74 GDI - 3.5 л. (203 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию при различных оборотах при работе двигателя для экономии топлива и соответствия экологическим стандартам Японии. При этом в США (там он продавался как Montero) поставлялась менее экономичная, но неприхотливая к топливу, версия двигателя 6G74 MPI - 3.5 л, (198-202 л.с.) без заслонок и системы GDI, а также с двигателем 6G75 - 3.8 л., без сложных систем впрыска. Турбо-дизельный двигатель 4M41 - 3.2 л., был с системой прямого впрыска DI-D. На более простые версии устанавливался турбо-дизельный двигатель 4D56. Устанавливалась адаптивная 5-ти ступенчатая автоматическая КП с возможностью ручного переключения - INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего вида и NAVI. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. На внутреннем Японском рынке предлагалось множество комплектаций, начиная от самых недорогих Short ZR и Long ZR (короткобазный и длиннобазный) до самых дорогих версий Super Exceed. К 20-летию модели в 2002 году была выпущена юбилейная серия "Premium Package" с эксклюзивным внешним и внутренним оформлением, подчеркивающим высочайший класс и качество. Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил фары, а также передний и задний бамперы.

    Всего было представлено 6 двигателей:

    • 6G72 Petrol
    • 6G74 Petrol
    • 6G75 Petrol
    • 4D56 Turbo-Diesel
    • 4M40 Turbo-Diesel
    • 4M41 Turbo-Diesel

    Izuzu Trooper второго поколения (кузов USB25) был представлен в 1991 году. Выпускался в 3-х и 5-ти дверном кузове. Комплектовался V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем 6VD1 (200 л.с.), а также дизельными рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 3.1 л. 4JG2 (120 л.с.) и 3.0 л. 4JX1, оснащённым системой Common Rail. Автомобили комплектовались 4-х ступенчатыми АКП А340, производства Aisin и АКП 4L30, производства GM. В 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом в 500 единиц.

    Выпускался под разными экспортными названиями, в частности под маркой Acura SLX (США), Chevrolet Trooper (Южная Америка и Африка), Holden Jackaroo/Holden Monterey (Австралия и новая Зеландия), Isuzu Bighorn (Япония), Vauxhall Monterey/Opel Monterey (Великобритания/Германия), Subaru Bighorn (Япония), Honda Horizon (Япония/США). В то время Honda заключала соглашение с Izuzu (которая на тот момент являлась частью GM) о продажи Trooper на рынке Японии и США под своей маркой. Австралийские Holden Jackaroo/Holden Monterey отличались уровнем отделки и оснащением. У Monterey был турбо-дизельный двигатель с АКП, кожаный салон, ABS и полноприводная трансмиссия "Torgue On Demand". Стоимость этой версии составляла 60 200 австралийских $. А Jackaroo в комплектации SE был более скромнее и стоил он 44 470 австралийских $. Он комплектовался бензиновым двигателем в паре с механической или автоматической КП и подключаемым полным приводом. ABS предлагалась только за доплату в 2000 австралийских $.

    Ford Explorer второго поколения отличался от предшественника более обтекаемой формой передней части кузова. Также на его базе выпускалась люкс версия от Mercury под названием Mountaineer. Было переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель в стиле био-дизайна включала в себя 2 подушки безопасности. Появился бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей.

    Их предлагалось 3 варианта:

    • 4.0 л. Cologne V6 (160 л.с.)
    • 4.0 л. Cologne V6 (208 л.с.)
    • 5.0 л. Cleveland V8 (218 л.с).

    Ford Explorer второго поколения оборудовался 3-мя видами полного привода:

    1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с Explorer первого поколения.
    2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405, с передаточным числом 2.48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходило с помощью пакета фрикционов. Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
    • 2WD с приводом только на задние колёса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98%.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

    3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

    Toyota 4Runner третьего поколения (кузов 185) появился в 1996 году. Он получает полную модернизацию, которая включает новые двигатели, шасси, интерьер, экстерьер и улучшенную систему безопасности. В Отличии от 90-й серии 4Runner позиционируется как Sport SUV. Конкурентами же ему были такие внедорожники как Nissan Terrano/Patfinder и Ford Explorer. Примечательно что 4Runner третьего поколения за исключением Японии (там он был представлен как Hilux Surf), Австралии и Великобритании продавался только на тех рынках где не была представлена 90-я серия Prado. Силовые агрегаты были точно такие же что у 90-й серии:

    • 2.7 л. 3RZ-FE (150 л.с.) Petrol
    • 3.4 л. 5VZ-FE (185 л.с.) Petrol
    • 3.0 л. 1KZ-TE (140 л.с.) Turbo-Diesel

    В 1998 году произошел рестайлинг, был изменен экстерьер и интерьер, появилось улучшенное сцепление, новая ABS, улучшенная подвеска и рулевое управление, новая система кондиционирования, новая аудиосистема и LCD-монитор. Появились новые бампера, решётка радиатора и колёсные диски. В 1999 году все технические новинки, которые появились в рестайлинговом Land Cruiser 90 появились и в 4Runner’е. Toyota 4Runner/Hilux Surf третьего поколения был снят с производства вместе в 90-й серией в 2002-м году.

    Land Rover Discovery II дебютировал осенью 1998 года. В отличии от Discoveri I, Disco II выпускался только в 5-ти дверном варианте. Как видно Disco II не сильно отличался от Disco I. Тем не менее Disco II имел 720 различий и изменений. Интерьер и экстерьер был полностью переработан. Каждая панель кузова была разработана заново (кроме задней двери). Задний корпус для увеличения грузового отсека немного удлинили. Но за счёт увеличенного заднего свеса, геометрическая проходимость Disco II ухудшилась. Изменения были и в технической части. Появился новый дизельный двигатель Rover L-Series Td5 2.5 л. Его ещё часто ошибочно относят к двигателям BMW. Бензиновая же 4.0 л., версия с Disco I была заменена на двигатель от Range Rover P38.

    Всего было представлено 3 двигателя:

    • 4.0 л. V8 Petrol
    • 4.6 л. V8 Petrol
    • 2.5 л. Td5 I5 Turbo-Diesel

    Версия для США была доступна в трёх комплектациях: S, SE и HSE. В 2003 году произошёл рестайлинг он, коснулся экстерьера, обновились фары (которые соответствовали стилю Range Rover и младшей модели Freelander), ручки дверей, также были изменены задние поворотники и стоп-сигналы. Указатели поворота были перемещены с бампера на задние фары. Disco II также немного отличался по размерам от Disco I. Было выпущено небольшое количество коммерческих версий Discovery II "Special Vehicles" с металлическими заглушками в окнах окрашенных в цвет кузова. Последние автомобили покинули производственные линии в конце мая 2004 года, чтобы освободить место для новой модели.

    Toyota Land Cruiser Series 100 & Nissan Patrol GR Y61 & Chevrolet Tahoe GMT800 & Ford Expedition UN93/U222.

    Nissan Patrol GR Y61 дебютировал в 1997 году (что на год раньше 100-й серии) и поставлялся в 116 стран мира. Машина довольно сильно изменилась как внешне так и технически. Было представлено 3 варианта кузова:

    • 3-Door Wagon
    • 5-Door Wagon
    • 2-Door Pickup

    Серия Y61 стала заметно округлее предыдущей модели. Салон стал больше и комфортнее. Nissan впервые в мире применил на Patrol отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости трансмиссии заднего моста. Как и прежде полный привод был отключаемый типа Part-Time. АКП были доступны двух видов: 4-х ступенчатая и новая 5-ти ступенчатая. 5-ти ступенчатая механика была доступна преимущественно в более простых базовых версиях. Двигателя были представлены новыми бензиновыми 4.5 л., и 4.8 л., моторами. Турбо-дизеля были представлены 2.8 л., 3.0 л., и 4.2 л., моторами. Турбо-дизельный двигатель был оборудован интеркулером. А бензиновый двигатель TB48DE был очень популярен среди арабских "тюнеров", где его легко модернизировали по динамике до уровня суперкаров. Он мог обогнать некоторые суперкары, такие как Lamborghini, Ferrari, Nissan GT-R и др. В другом случае TB48DE полностью модернизировался и получал более 2000 л.с. (1491 кВт.) чтобы беспрепятственно взбираться на песчаные дюны. В 2001-м году Patrol получает первый рестайлинг. Изменяются бампера, решётка радиатора, улучшаются качество материалов отделки, появляется новый 3.0 л., турбодизельный мотор. В 2004 году производится более значительный рестайлинг. Кузов и салон полностью перерабатывается. В том же году, в Японии из за плохих продаж Nissan прекратил выпуск модель Safari. Позже Nissan выпустил 2-х дверный пикап/грузовичёк Patrol для третьих рынков.

    Всего было представлено 6 двигателей:

    • 4.5 л. TB45E I6 Petrol
    • 4.8 л. TB48DE I6 Petrol
    • 2.8 л. RD28ETi Turbo-Diesel
    • 3.0 л. ZD30DDTi Turbo-Diesel
    • 4.2 л. TD422 Turbo-Diesel
    • 4.2 л. TD42T3 Turbo-Diesel

    В 2014 году Nissan прекратил производство модели Y61 для внешних рынков. Производство осталось только для локальных рынков таких как Австралия, Южная Африка, Ближний Восток, Пакистан, Шри-Ланка, Филиппины и некоторых страны Африки, где он будет конкурировать с Land Cruiser 70.

    Выпускался в 7-ми странах:

    1. Япония (Хирацука, Канда) (1997-2000),
    2. Филиппины (Макати Сити) (1999-2004)
    3. Испания (Барселона) (1998-2009)
    4. Великобритания (Вашингтон) (1999-2010)
    5. Южная Африка (Росслин) (2001-н.в.)
    6. Марокко (Тангир) (2009-н.в.)
    7. Пакистан (Карачи) (2005-н.в.)

    Chevrolet Tahoe второго поколения (платформа GMT800) появился в 2000 году, и по-прежнему делит базу с полноразмерными пикапами Silverado и более длинным внедорожником Suburban. 2-х дверный Chevy Tahoe теперь не предлагался, известно лишь то что был сделан прототип, который так и не был запущен в производство. Также у Tahoe были более богатые братья GMC Yukon и Cadillac Escalade (о них ниже). В Мексике Chevy Tahoe GMT800 продавался как Chevrolet Sonora. Suburban продававшийся на том же рынке, с 2004 года шёл с рестайлинговой мордой от Silverado. Кузов Tahoe второго поколения стал более округлым, появилось больше мягких и плавных линий. Интерьер также был обновлен, появилась новая более квадратная приборная панель, более грубая кожа и новая аудио-система "Bose". Было представлено 4 комплектации Base, LS, LT и LTZ. Первая была самая простая, предлагалась в основном для все возможных служб, типа полиции, коммунальных служб и служб аэропорта. Она имела более удобные для погрузки распашные двери (одинарная дверь "хлопушка" не предлагалась) и тканевый салон иногда без элетро-пакета. Комплектация LS была базовой для обычных покупателей. Остальные две различались наличием опций вроде задних дверей, кожаного салона, аудио-системы и.т.д. Существовала и внедорожная версия под названием Z71 отличавшейся иными бамперами, колёсными дисками и расширителями колёсных арок. Та же версия была и у Suburban. Два новых двигателя V8 4.8 л., и 5.3 л., заменили старый V8 5.7 л., и в то же время новые моторы меньше по объёму, но производят больше мощности. В 2002 году произошел рестайлинг, Tahoe получил новый бампер, руль, немного обновили центральную консоль. Оба двигателя прибавили по 10 л.с. Система "StabiliTrak" была впервые внедрена только в 2003 году. Tahoe второго поколения был снят с производства в 2006 году.

    Всего было представленно два бензиновых двигателя:

    • 4.8 л. Vortec V8 275 л.с.
    • 5.3 л. Vortec V8 285 л.с.

    На версию Suburban и пикапы Silverado устанавливались ещё два бензиновых двигателя которые не были доступны для Tahoe: это бензиновый двигатель V8 Vortec объёмом 6.0 (364 л.с.), и V8 Vortec объёмом 8.1 (496 л.с.). Вдобавок на Suburban и пикапы Silverado устанавливался ещё и турбо-дизельный двигатель V8 Duramax объёмом 6.6 л. (360 л.с.).

    Производился в 3-х странах:

    1. США, Джейнсвилл (Штат Висконсин), Арлингтон (Штат Техас)
    2. Мексика, Силао (Гуанахуато)
    3. Россия, (Калиниград, АвтоТор)

    Ford Expedition первого поколения (UN93) появился в конце 1996 года. Он пришёл на смену старому 2-х дверному Ford Bronco. Ford Expedition был более комфортабелен имел кожаный салон (искусственная кожа для Expedition не предлагалась) и дополнительный третий ряд сидений, второй ряд сидений имел раздельные капитанские кресла. Комплектация XLT была базовой а Eddie Bauer топовой. Как опция предлагались подножки с подсветкой, подогрев зеркал, люк, 2-х зонный климат-контроль и премиум аудио-система "Mach". На Expedition была доступна двух скоростная автоматическая система полного привода "ControlTrack". Expedition имел независимую переднею подвеску и многорычажный задний мост. Expedition также был доступен с адаптивной пневматической подвеской, которая поднимала и опускала автомобиль в зависимости от дорожных условий и нагрузки. На выбор было два бензиновых двигателя: стандартный V8 4.6 л., Triton и более мощный V8 5.4 л., Triton. Последний двигатель больше позиционировался для буксировки тяжёлых прицепов. Рестайлинг 1999 года принёс модели новую решётку радиатора, которую опустили чуть ниже, и новый передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя Triton были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия "ControlTrac" лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low. Обновилась приборная панель, изменилась аудиосистема и появилась розетка. Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида и парктроник.

    Всего было представлено 2 двигателя:

    • 4.6 л. Triton V8 (215/230 л.с.)
    • 5.4 л. Triton V8 (230/260 л.с.)

    Expedition второго поколения (U222) был существенно переработан. Проектные работы начались в 1997 году, но до 1999 года были заморожены. В 2000 году началось тестирование модели. Обновленное второе поколение Ford Expedition представили в 2002 году. Expedition получил новый экстерьер и интерьер, был проведён косметический редизайн. Из новшеств появилась полностью независимая подвеска всех колёс. Качество сборки было улучшено, все детали интерьера стали подгоняться лучше. Двигатели объёмом 4.6 л., и  5.4 л., остались с предыдущего поколения, но претерпели ряд изменений. Новая модель получила полностью новую систему рулевого управления и электронную систему, помогающую лучше контролировать автомобиль и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами. На автомобиль устанавливалось реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем и новые тормозные диски, которые были самые большие на тот момент в классе. Была также обновлена АКП 4R70W - с новой версией микроконтроллера, который позволял изменял режим работы коробки, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, что, в частности, было удобно при буксировке прицепов. Прежней осталась автоматическая система полного привода "ControlTrac", с более мощной раздаточной коробкой "BorgWarner 4416" которая была с понижающим рядом. У неё в наличии также была "умная" система, позволяющая различать разные дорожные покрытия и состояние поверхностей.

    Всего было представлено 3 двигателя:

    • 4.6 л. Triton V8 (281 л.с.)
    • 5.4 л. Triton V8 (330 л.с.) 16-клапанный
    • 5.4 л. Triton V8 (355 л.с.) 24-клапанный

    Кожаный был штатным в топовой комплектации Eddie Bauer и опциональным в XLT. Опционально в автомобиле можно было установить NAVI, DVD-систему, парктроник, люк, усиленные педали тормоза и газа, электрохроматические зеркала заднего вида, раздельные премиум сидения для второго ряда, стереосистему на 6CD, а также пневматическую независимую подвеску. Несмотря на объёмные двигатели, Ford Expedition был квалифицирован экологическим надзорным органом штата Калифорния как автомобиль с ультра-низким уровнем выбросов (ULEV). В 2007-м году на смену второму поколению (U222) пришло новое третье по счёту поколение.

    Lexus LX 470 & Range Rover L322 & Lincoln Navigator UN173/U228 & Cadillac Escalade GMT400/800 GMC Yukon GMT400.

    В 2002 году был предствлен Range Rover третьего поколения (L322). Новое поколение было разработано и построено совместно с концерном BMW. В частности в него были внедрены компоненты и системы (электроника, основные энергоблоков и т.д.) с 7 серии BMW Е38. Впервые в истории Range Rover получил полностью несущий кузов. Подвеска теперь была полностью независимая. Как и прежде предлагали версию с пневмой. Было доступно 5 комплектаций Westminster, Supercharged, Supercharged Westminster, Autobiography и Voque. На Range Rover L322 устанавливались двигателя разных марок. Но изначально автомобиль затачивался под двигателя BMW, таких как BMW M62 V8. В отличии от Range Rover P38 на L322 устанавливалась только автоматические КП. Изначально предлагалась 5-ти ступенчатая КП, позже стали предлагать 6-ти и 7-ми ступенчатые КП. На Range Rover L322 первых лет выпуска устанавливалась электроника от BMW E39, но в основном с 2005 года электроника Range Rover основывалась на системах Ford и Jaguar. В 2005-2006 году Range Rover L322 претерпел серьёзные изменения. Он получил новые двигателя, светотехнику, решётку радиатора. В дополнению к этому в 2006-м году Range Rover получил обновлённую развлекательную систему. В 2007-м году обновился интерьер и произошли другие технические изменения вроде нового электронного тормоза и новых двигателей. В 2010-м году Range Rover получил очередное незначительное обновление. Обновился экстерьер появились новые фары и бампер, машина стала больше похожа на младшею версию Sport. Внутри появилась электронная панель приборов, новый дисплей и т.д. В 2011 году Range Rover получает очередные незначительные косметические изменения, новый двигатель и КП и модернизированную систему полного привода. В 2011 году модель L322 сменяет новое поколение L405.

    Всего было представлено 7 двигателей:

    • 4.2 л. Jaguar AJ Supercharged V8 (2006-2009) Petrol
    • 4.4 л. BMW M62 V8 (2002-2006) Petrol
    • 4.4 л. Jaguar AJ V8 (2006-2009) Petrol
    • 5.0 л. Jaguar AJ Supercharged V8 (2009-2012) Petrol
    • 3.0 л. BMW M57 TD I6 (2002-2006) Turbo-Diesel
    • 3.6 л. Ford Lion V8 TD (2007-2010) Turbo-Diesel
    • 4.4 л. Ford TD V8 (2010-2012) Turbo-Diesel

    Lincoln Navigator первого поколения (UN173) образца 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от Lincoln вместимостью до 8-ми человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition, Navigator представлял собой более комфортную и технологичную версию, нежели обычный Ford. Главные отличия - это передние и задние фонари, хромированная решётка радиатора, разные дверные ручки, стойки крыши, капот, колёсные арки и др. Салон Navigator, на первый взгляд, не отличается от "брата-близнеца" Ford Expedition. Однако в Lincoln была улучшена шумоизоляция, использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру, кожаные сиденья шли в стандартной комплектации. Первое поколение оснащалось дисковыми тормозами с ABS, боковыми подушками безопасности, четырьмя динамиками, аудио-системой премиум класса "Mach", двух-зонным климат-контролем и другими функциями. На Navigator ставился тот же двигатель что на Ford Expedition: 5.4 л. Triton V8.

    Lincoln Navigator второго поколения (U228) появился в 2003 году. Он получил ряд изменений и улучшений. Navigator продолжал делить платформу с Ford Expedition, который также был переработан в 2003 году, но продолжал отличаться от него в плане дизайна и различных функций. Редизайн 2003 года включал тщательно модернизированный экстерьер и интерьер, первый с момента запуска Navigatora, неизменными остались только двери и панели крыши. Как и переработанный Ford Expedition, Navigator извлек выгоду из переделанного шасси. Lincoln обрёл новую, более жёсткую раму, полученную методом гидроформования, и стал ещё чуть более просторнее. Появились новая задняя независимая подвеска на алюминиевых поперечных рычагах и пружинах, а также заказные пневмоэлементы в подвеске. За счёт чего улучшилось управляемость и комфорт. Трансмиссия Navigatorа была изменена:  в дополнение к обычной полноприводной схеме с постоянным полным приводом, по заказу предлагалась новая 4-х режимная трансмиссия "ControlTrac". Она включала обычный заднеприводный режим работы 2WD, постоянно включенный привод всех колёс с перераспределением крутящегося момента по осям в зависимости от проскальзывания колёс AWD, постоянно включенный привод всех колёс с блокировкой межосевого дифференциала 4Н и аналогичный привод с включением понижающей передачи в раздаточной коробке 4L. Силовой агрегат 5.4-л., двигатель Triton V8 остался без изменений как и гидромеханический 4-х ступенчатый автомат. В 2004 году Navigator получил незначительную обновку экстерьера, вроде нового бампера с квадрантными противотуманными фарами. В 2007 году на смену Navigator U228 пришло новое третье поколение.

    В 1999-м году GM выпустил первый внедорожник от Cadillac под названием Cadillac Escalade (GMT400). Это был своеобразный ответ Фордовскому Lincoln Navigator. Первый Escalade сошел с конвейера на заводе в Арлингтоне в штате Техас всего через 10 месяцев после того, как был одобрен проект на его разработку и производство. Однако это был не абсолютно новый автомобиль, а всего-навсего несколько переделанная одноплатформная модель GMC Yukon Denali. Причём, изменениям подверглись только передняя часть автомобиля и некторые элементы салона. Причиной тому было желание руководства концерна GM создать в короткие сроки конкурента Lincoln Navigator. В салоне же было не намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali - кожаные кресла с эмблемой Cadillac, отделка деревом, акустическая система "Bose", приборная панель с белой подсветкой и спидометр размеченный до 120 м/час, вот и всё отличия. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 л., Vortec 5700 V8 225 л.с. (который был явно менее мощнее по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator), системой полного привода "Autotrac selectable 4x4" и автоматической 4-х ступенчатой КП. Расход топлива составлял 30 л., на 100 км. Внедорожник от Cadillac был самым прожорливым автомобилем, из всех американских внедорожников, после военного Hummer. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Escalade проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке - Lincoln Navigator. После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы избавить её от зависимости GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Cadillac представил Escalade второго поколения (GMT800) в январе 2001 года. Разница от других отдноплатформенников была как и раньше не столь сильной. Появились новые большие блок фары, иная задняя часть и более богатый салон который был отделан деревом и хромом. На второе поколения устанавливалась два двигателя: 5.3 л., Vortec LM7 V8, с приводом на 2 или 4 колеса и 6.0 л., Vortec LQ9 V8. Теже двигателя предлагались и на GMC Yukon. Почти сразу же после выхода второго поколения появилась удлиненная версия ESV и пикап EXT. В 2006 году на смену Cadillac Escalade и GMC Yukon пришло новое третье поколение.

    Toyota Land Cruiser Series 200 & Ford Expedition U324 & Chevrolet Tahoe/GMC Yukon GMT900.

    Третье поколение Ford Expedition (U324) было представлено в 2007 году. Он был построен на новой платформе T1. Прочность новой платформы на кручение по сравнению с предыдущей была увеличена на 10%. Новая платформа объединяла независимую подвеску с полноприводной системой "Long-Travel". В движение новый Expedition приводился всё тем же двигателем Triton V8 объёмом 5.4 л., которому увеличили мощность до 300 л.с. Большинство усовершенствований касались механики. Но не забыли и об экстерьере с интерьером. Их тоже немного освежили, улучшив материалы и усовершенствовав мелочи. Новая удлиненная база Expedition EL/Max была представлена как замена снятому с производства Ford Excursion. Капот автомобиля получил фордовский "автограф" - фирменную трехполосную решётку радиатора. Другие новшества: появились многогранные фары, боковые зеркала с обновлённым улучшенным парктроником, более обтекаемый кузов и обновлённые габаритные лампы. Интерьер получил новую центральную консоль, обновленный первый ряд сидений, дверные панели и обивку салона. Рычаг переключения передач переместился с рулевой колонки на центральную консоль. С целью дальнейшего снижения шума установили более толстые ламинированные стёкла. При наличии специального оснащения для буксировки тяжелых прицепов, Ford Expedition мог тянуть прицепы массой до 4.130 кг. В 2015 году произошёл рестайлинг, обновился экстерьер автомобиля став более обтекаемым.

    В январе 2006 года корпорация GM объявила о выпуске (в течение года) двенадцати автомобилей на новой платформе GMT900. Первыми из этой серии были показаны автомобили Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon третьего поколения. В марте началось их производство. Tahoe был первым автомобилем с оформленной в новом фирменном стиле Chevrolet передней частью. Новый Tahoe получил обтекаемый кузов с линиями плавной формы и уменьшенными зазорами между панелями. Наружные зеркала и рейлинги на крыше также имели специальную форму снижающую сопротивление воздуха, а новые уплотнения дверей уменьшали шум на высоких скоростях. Новая рама из профилей замкнутого сечения имела на 49% большую жёсткость на кручение а её специальная форма переменной высоты позволила снизить центр тяжести автомобиля. Гидроформованная передняя часть рамы была оптимизирована для фронтального столкновения, в том числе с небольшими автомобилями. Абсолютно новый салон имел улучшенную шумоизоляцию за счёт применения новых вспененных звукопоглощающих материалов. Для облегчения входа и выхода Tahoe мог оснащаться автоматически выдвигаемой подножкой. Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения "OnStal" шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля. Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний - из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов, как это было ранее. В задней зависимой пружинной подвеске в качестве направляющего аппарата использовались 4 продольных рычага с тягой Панара. В автомобилях использовались 3 разновидности подвесок: обычная - ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади - Z71 и активная подвеска Z55 (Autoride) с электронно-управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмо-элемент, позволявший поддерживать постоянный дорожный просвет автомобиля.

    Всего было представлено 6 двигателей:

    • Vortec 4800 LY2
    • Vortec 5300 LY5/LMG
    • Vortec 5300 LC9
    • Vortec 6000 LFA
    • Vortec 6200 L92
    • Vortec 6200 L9H

    Изначально устанавливались двигатели V8 Vortec LY2 четвёртого поколения объёмом 4.8 л. (290 л.с.), и двигатель V8 Vortec LY5 объёмом 5.2 л. (320 л.с.). В 5-ти литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность - цилиндры подключались вновь. 5-ти литровые двигатели специального оснащения LMG могли работать на смеси бензина и этанола. На полноприводные GMC Yukon устанавливался новый 5.3 литровый мотор Vortec LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E85. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической 6-ти ступенчатой КП с электронным управлением. Существовали версии и с задним приводом (2WD). По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Как и прежде была доступна внедорожная версия Z71. Но главной же новинкой машин 2008 модельного года стали гибридные версии: Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid. Гибридный привод состоял из: электромеханической трансмиссии (Electrically Variable Transmission (EVT)), блока аккумуляторных батарей (Energy Storage System (ESS)) и специальной версии двигателя Vortec 6000 (LFA). Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-ти литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно. Для снижения аэродинамических потерь был изменён внешний вид автомобиля. Передняя и задняя части стали более обтекаемой формы, были изменены задние стойки, фонари, задний спойлер, с крыши исчезли рейлинги, изменилась и форма подножек. Для уменьшения веса автомобиля капот и дверца багажника (теперь с вклеенным стеклом) были сделаны из алюминия. В салоне были установлены новые передние сидения более тонкого профиля. Помимо снижения веса, они добавили 38 мм., дополнительного пространства для задних пассажиров. Запасное колесо, домкрат и баллонный ключ были заменены набором для быстрого ремонта шин. На автомобилях применялись специальные облегчённые 18-ти дюймовые колёса с шинами 265/65R18.

    Основной новинкой Tahoe 2009 модельного года стала установка на него нового 5.3-литрового двигателя Vortec LC9 (ранее используемого только на GMC Yukon) и 6.2-литрового двигателя Vortec L92 от GMC Yukon Denali. В свою очередь, Yukon Denali получил новый двигатель Vortec L9H мощностью 403 л.с. Стали выпускаться версии автомобилей с уменьшенным расходом топлива (Xtra Fuel Economy) - Tahoe XFE и Yukon XFE. Они имели самоблокируемый дифференциал и уменьшенное до 3.08 передаточное число главной передачи. В 2011 модельном году в пакете опций для буксировки появился специальный контроллер управляющий тормозами прицепа. Система контроля курсовой устойчивости теперь могла управлять прицепом и помогала при трогании в гору. На автомобилях 2013 модельного года трансмиссионный тормоз, использующий сопротивление двигателя при спуске с горы, стал включаться автоматически (ранее, только вручную).

    В 2014 году было представлено четвёртое поколение внедорожников Tahoe и Yukon в кузове GMT K2UC/G, а также по традиции была представлена внедорожная версия Z71 и их длиннобазные версии. Новый кузов стал более угловатым, на нём ярко смотрится двухэтажная решётка радиатора и новые фары. Был изменён наклон ветрового стекла, оно стало более плоским, что позволило увеличить площадь его очистки. Утопленные двери снизили шум в салоне и улучшили аэродинамику автомобиля. Средние стойки были немного смещены вперёд, а задние стали вертикальнее, упростив вход и выход, особенно на сидения третьего ряда. Стёкла задних дверей при открывании теперь полностью утапливаются. Стеклоочиститель заднего стекла, вне рабочем состоянии, теперь прячется в спойлер. В конструкции кузова высокопрочные и сверх высокопрочные стали используются для изготовления передних и средних стоек, наружных профилей крыши и её дополнительных усилителей. Передняя подкапотная часть кузова, передняя панель и крепление её к полу были усилены, это позволило жёстче закрепить рулевую колонку. Двигатель был представлен только одним бензиновый агрегатом Vortec V8 L83 5.3 л., (360 л.с.) EcoTec3 V8 FlexFuel. Двигатель, также мог работать на биоэтаноле  E85, в этом случае его мощность равнялась 380 л.с. Он имел блок цилиндров и головки блока, изготовленных из алюминиевого сплава. Кузов устанавливался на периферийную раму из замкнутых профилей, которая обеспечивала оптимальный баланс между ездовыми свойствами, шумовиброизоляцией и безопасностью, 75% рамы было изготовлено из высокопрочной стали. Рама состояла из трёх частей. Передняя часть имеет гидроформованные боковины (GM является пионером в использовании таких технологий на полноразмерных внедорожниках). Автомобиль имел независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Сзади использовалась пружинная зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами и одним поперечным. Подвеска была представлена в трёх вариантах исполнения. Стандартная подвеска (ZW7) имела двухтрубные амортизаторы, имеющие улучшенное демпфирование на низкой скорости. Опциональная подвеска для тяжёлых условий эксплуатации (Z85) имела датчики и регулирувала высоту задней подвески в зависимости от нагрузки. Специальная подвеска (Z95) имела возможность изменять степень демпфирования в реальном времени. С помощью датчиков "читался" профиль дороги и за 10-15 миллисекунд менялась вязкость магнитореологической жидкости в амортизаторах.

    Lexus LX 570 & Cadillac Escalade GMT900/GMT K2ХХ/XL & GMC Yukon Denali GMT900/GMT K2UC/G & Lincoln Navigator U326 & Mercedes-Benz GL X164/166 & Range Rover.

    Несмотря на то, что GMC Yukon Denali имеет общую архитектуру и стиль автомобилей семейства GM, он разработан для других целей и иной группы владельцев. Автомобиль был выполнен в более экспрессивном дизайне, имел эргономически улучшенный интерьер и больший список информационно-развлекательный опций. Спереди Denali выделяли массивная хромированная решётка радиатора и стандартные ксеноновые фары. На флагманскую версию Yukon Denali стандартно устанавливалось почти всё упомянутое выше оборудование. Салон автомобиля был украшен полированным и тонированным алюминием и вставками под дерево. Всё управления мультимедийными функциями было сосредоточено на руле, отсюда водитель мог управлять аудиосистемой, телефоном и навигацией. Рулевое колесо было сподогревом, а передние кресла имели электропривод с 12-ю регулировками. GMC Yukon имел абсолютно новый 6.2 литровый 380 сильный двигатель Vortec 6200 V8 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой 6-ти ступенчатой автоматической КП. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач. С 2014 года Yukon Denali оснащался 6.2 литровым двигателем Vortec 6200 V8 L86 EcoTec3 V8 FlexFue мощностью 425 л.с. Также он комплектовался активной подвеской "Autoride" и 18-ти дюймовыми колёсными дисками из полированного алюминия.

    Третье поколение полноразмерного люксового внедорожника Cadillac Escalade появилось в 2007 году. Escalade построен на новой платформе GMT926. Всё также предлагалась удлинённая версия ESV (GMT936) и пикап EXT (GMT946). Escalade предлагается с системой постоянного полного привода и полностью алюминиевыми двигателями V8 объёмом 6.0 л., и 6.2 л. Двигателя работали в паре с автоматической 6-ти ступенчатой КП 6L80. Всего было доступно 3 комплектации: Luxury, Premium и люксовая Platinum. Серийное оборудование в базовой комплектации включало в себя 3-х зонный климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, многофункциональный руль, вставками из натуральной кожи и отделкой под дерево, круиз-контроль, кожаный салон, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 диапазонах, систему дистанционного запуска двигателя,  аудио-систему премиум класса, 6-ти CD-чейнджер и электропривод двери багажника. В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавлялась DVD-система, NAVI, более качественный кожаный салон премиум класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида и автоматически выдвигающиеся пороги. В 2009 году список базового оборудования пополнился системой Bluetooth, электрорегулируемой рулевой колонкой, системой контроля "мёртвых зон" и системой управления подвеской "Magnetic Ride Control". Гибридная версия Escalade дебютировала в 2008 году. Она оснащалась 6-ти литровым двигателем V8 мощностью 332 л.с. и 2-х режимной гибридной системой, питающей автомобиль во время движения на небольшой скорости и во время стоянки.

    Всего было представлено 5 двигателей:

    • 6.0 л. LFA V8 Hybrid Petrol/Electric
    • 6.0 л. LZ1 V8 Hybrid Petrol/Eectric
    • 6.2 л. L92 V8 Petrol
    • 6.2 л. L9H V8 Petrol/Ethanol E85
    • 6.2 л. L94 V8 Petrol/Ethanol E85

    Новое поколение Cadillac Escalade 2015 модельного года (GMTK2XL) впервые было представлено в 2014 году. Новый Cadillac Escalade оборудован всё тем же 6.2 литровым двигателем V8 (409 л.с.). Автомобиль мог быть снабжен новой 8-ми ступенчатой АКП 8L90, либо старой 6-ти ступенчатой 6L80 с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Была применина также электронно-регулируемая подвеска "Magnetic Ride Control" с изменяемой жёсткостью и Sport-режимом. Внешний облик четвертого поколения остался практически без изменений, за исключением редизайна бамперов, фонарей и решётки радиатора. Также полностью обновилась светодиодная оптика, которая установлена в качестве стандартного оборудования на все приборы освещения - начиная от дневных ходовых огней и заканчивая подсветкой ручек. Существенные изменения коснулись интерьера, в отделке которого теперь используются более качественные материалы: натуральная кожа, ценные породы дерева и алюминий. В верхней части центральной консоли расположен 8-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы "CUE", которая позволяет водителю управлять автомобилем не только кнопками на руле, но и с помощью голосовых команд или жестов. Комплектации Luxury, Premium и люксовая Platinum, предлагалась  в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и удлиненной колесной базой ESV (3302 мм).

    Lincoln Navigator третьего поколения (U326) был представлен в феврале 2006 года. Он был построен на новой платформе T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения). По сравнению со вторым поклением машина подросла на 370 мм., в длинну, а колёсная база увеличилась на 300 мм., из за чего грузоподъёмность стала больше. На Navigator устанавливался всё тот же двигатель Trition V8 5.4 (304 л.с.) и новая одноступенчатая раздаточная коробка. Предлагался как с приводом на задние колёса (2WD) так и на 4 колеса (4WD). Передняя часть машины была выполнена в стиле классического Lincoln Continental 1963 года. Все элементы кузова были новые, передние фары имели более сложную конструкцию, нижняя хромированная решётка радиатора была с встроенными противотуманными фарами. Задние фары впервые были выполнены в горизонтальном виде. Салон также был выполнен в ретро стиле отделанный натуральным деревом и атласными вставками из никеля. Была представлена новая удлинённая модификация L, которая была построена на базе Expedition EL. Как и Expedition кузов Navigator обеспечивал большую жёсткость кузова на кручение. Независимая задняя подвеска была заменена новой пятирычажной схемой. В 2014 году была представлена глубоко модернизированная версия третьего Navigatorа. Он изменился внешне стал комфортее и богаче. Кузов и салон были немного переработаны, обновилась передняя и задняя часть машины. Самое главное отличие было под капотом. Navigator получил новый двигатель EcoBoost V6 3.5 (375 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. В паре работал 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Новый мотор считается лучшим в классе по буксировке прицепов, он может тянуть прицеп массой до 4082 кг. Обновлённая машина по-прежнему предлагалась в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база - 3023 мм) и удлинённом (L) до 5646 мм (база - 3327 мм) варианте. Салон предлагался вставками из дерева цирикоте. Также на обновлённом Navigatore была доступна адаптивная подвеска "Continuously Controlled Damping" с тремя режимами.

    Range Rover L322 см. выше. Четвёртое поколение Range Rover (L405) получило полностью алюминиевый несущий кузов. Была предложена удлиненная (на 186 мм.) версия LWB. Было доступно 5 комплектаций: HSE, Voque, Voque SE, Autobiography, Autobiography Black. Появилась гибридная версия и новая 8-ми ступенчатая КП. Новый Range Rover имел постоянный полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой, которая распределяла 50/50 крутящего момента. Она работала впаре с внедорожной системой "Terrain Response" второго поколения. Система обеспечивла оптимальные и комфортные настройки для езды по траве, гравию, снегу, грязи и песку. А система "Hill Start Assist" предотвращала  непреднамеренное раскачивания автомобиля. Range Rover получил новую электронную пневмоподвеску (с переменной высотой), с несколькими режимами настройки. Range Rover также имел механизм автоматического выравнивания кузова если тот загружен. Гамма моторов состояла из 4-х двигателей:

    • V6 Supercharged 3.0 л., (340 л.с.) Petrol
    • V8 Supercharged 5.0 л., (510 л.с.) Petrol
    • V6 3.0 л., (249 л.с.) Turbo-Diesel
    • V8 4.4 л., (339 л.с.) Turbo-Diesel

    Mercedes-Benz GL-Klasse (X164) принципиально новый внедорожник с несущим кузовом и полностью независимой подвеской был спроектирован для американского рынка, что выдает его размер. GL-Klasse увеличенная версия M-Klasse, которая была во многом унифицирована с ним. Mercedes-Benz GL имел 3 ряда сидений и семь мест. GL-Klasse первого поколения, как и все последующие поколения, собирался в Алабаме (США). Первоначально GL-Klasse разрабатывался для замены G-Klasse, однако в соответствии с мнениями публики и фанатов, Mercedes-Benz решил оставить G-Klasse в производстве, а GL-Klasse вывести как отдельную модель. Гамма моторов состояла из 5-ти двигателей:

    • GL 320 CDI BlueTec 3.0 л. V6 Turbo-Diesel (218 л.с.)
    • GL 350 CDI BlueEfficiency 3.0 л. V6 Turbo-Diesel (224 л.с.)
    • GL 450 CDI V8 Turbo-Diesel 4.0 л. (306 л.с.)
    • GL 450 4.6 л. V8 Petrol (340 л.с.)
    • GL 500 (GL 550 в Северной Америке) 5.5 л. V8 Petrol (388 л.с.)

    В 2009 году первое поколение GL-Klasse подвергли единственному рестайлингу, в ходе которого изменениям подверглись: передний бампер со светодиодными фарами, решётка радиатора и задний бампер. В салоне появилась новая панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники "NECK PRO" для водителя и переднего пассажира. Второе покление GL-Klasse (Х166) увидело свет в 2012 году. Согласно современным тенденциям внедорожник подрос по всем направлениям, сохранив, тем не менее, колёсную базу предшественника - 3075 мм. Автомобиль построен на платформе M-Klasse третьего поколения и имел с ним множество не только технических, но и стилистических сходств. Специальная версия "On&Offroad" включала в себя блокировку центрального дифференциала и демультипликатор, а также усиленную пневмоподвеску "Airmatic" с максимальным дорожным просветом в 285 мм. Гамма моторов состояла из 4-х двигателей:

    • 350 BlueTEC (OM 642 LS DE 30 LA) 3.0 л. V6 Turbo-Diesel (258 л.с.)
    • 450 BlueEFFICIENCY (M278 DE 46 AL) 4.7 л. V8 Petrol (367 л.с.)
    • 500 BlueEFFICIENCY (M278 DE 46 AL) 4.7 л. V8 Petrol (435 л.с.)
    • 63 AMG (M157 DE 55 AL) 5.5 л. V8 Petrol (557 л.с.)

    Конец второй части.

    О 100% достоверности информации автор статьи ответственности не несёт. Информация взята с сайта:

    • http://wiki.zr.ru/
    • https://ru.wikipedia.org
    • http://media.club4x4.ru

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (24.11.2014)
    Просмотров: 1965 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов