21-епо счёту раллистало первой гонкой длянового Land Cruiser 100ив пятый раз подряддлякоманды"Araco". Пилоты участвующие на двух автомобиляхостались прежними.Этобыла последняягонкадля59-летнегопилота Sarazan. Что делало важным событием для команды, чтобы определить, может ли онзакончитьсвою карьеру победой.Потому чтоэто был первая гонкаLand Cruiser 100, и никто не знал как он себя поведет в этой изнурительной гонке. Перед гонкой проводилисьмногиетесты,в первую очередьдля проверкиновой независимой передней подвески. В целом гонкапрошла хорошо, обе машинысмогли занять1-е и 2-е место в своёмклассе (в классе не модифицированных дизельных двигателей).Это была убедительная победа для пилота Sarazan для нового Land Cruiser 100, который тем самым продемонстрировал свою власть в мире внедорожников.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Fujisawa:2 место всвоём классе Land Cruiser 100 №2:Sarazan-Trouble: 1 место в своём классе
2000 22nd; Paris-Dakar-Cairo.
Ралли Париж-Дакар 2000 года начиналось общей протяженностьюболее 10000км.Однако расстояниебыло сокращено, когдаза четыре днядо начала гонки были отменены некоторые участки трассы в связи синформацией отеррористической угрозе.Новые пилотыRatetиGarcinна Land Cruiser 100 под№ 2объединилисьдля эффективнойборьбы, ив полной мере могли задействоватьогромный потенциалLand Cruiser 100.Уже третий годподряд, команда "Araco"заканчивает 1-м и 2-м местом в классе не модифицированных дизельных двигателей.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Fujisawa:2 место всвоём классе. Land Cruiser 100 №2:Ratet-Garcin: 1 место в своём классе.
2001 23rd; Paris-Dakar.
В 2001Land Cruiser отметил свое 50-летие. Командаосталась прежней.По времени ралли было проведенобольше, чем обычно, в итоге ралли прошло болеечем за 21 день. Также были внесены новые ограничения, например теперь правила запрещали использовать поддержкумехаников своздуха, тем самым гонкапревратилась вупорную борьбу.Land Cruiser 100 под№2был причинен серьезный ущербеголевойпередней подвескиво время гонки, ноусиленная поддержкакомандыпомогла преодолетьэту поломку.Land Cruiser 100 под №1 был вынужден сойти с дистанции из-занеисправности двигателяна17-м этапе гонки.Land Cruiser 100№ 2смогвыиграть чемпионатв своём классе и занял первое место.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Fujisava:дисквалифицирован Land Cruiser 100 №2:Ratet-Garcin: 1место в своём классе
2002 24th; Arras-Madrid-Dakar.
Внезапная смертьтеперь уже бывшего генерального директора команды "Araco" Takehiko Arakawa шокировала всю команду. Она пообещала выполнитьего пожелание и заполучить5-й раз подряд титул гонки.Land Cruiser 100 под № 2быстро поднялсяв турнирной таблице. В итоге он занял1-е место в классе не модифицированных дизельных двигателей,и 9место в общем зачёте, это быллучший финиш Land Cruiser.ПилотAsagaиновыйштурман командыDaisukeArakawaнаLand Cruiser 100 под №1заняли2-е место в своём классе.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Arakawa:2 место всвоём классе Land Cruiser 100 №2:Ratet-Garcin: 1место в своём классе
2003 25th; Telefonica-Dakar.
Гонкав этом годуначаласьв Марселе (Франция),далее пересеклаафриканскийконтинент, ина востоккфинишной чертеШарм-эль-Шейх (Египет).Этот год былпервымдля команды, которые решили увеличить шансы на победу, добавив третий Land Cruiser 100 с бензиновым двигателем, что бызаполучить победу в классене модифицированныхбензиновых двигателей.Ожиданиябыли высокидляLand Cruiser 100под № 3с новымпилотом, у которогобылбогатый опытв гонках.К сожалению,командабыла обреченарядом проблемс самого начала гонки.Особеннодосадныбылиэлектрические проблемыс топливным насосом. Из за чего двигатель не запускался. Проблемы были и с воздушным фильтром, который постоянно забивался порошковой пылью(как песок), которые свойственны в вулканических районах.Дляавтомобилей, которые участвовали в классе не модифицированных бензиновых двигателей, заменять воздушный фильтр и другие детали двигателя по правилам не разрешалось. В результате чегоединственной альтернативойдля его очистки, было только снимать и чистить фильтр вручную.На12-мэтапе,этоткошмардля бензинового Land Cruiser 100 закончился.Но он так и не закончил гонку, на том же 12-м этапе онперевернулсяи был вынужденсойти с дистанции.Тем не менее,Land Cruiser 100 под №1и №2хорошо прошли гонку, заняв1-е 2-е места вклассене модифицированных дизельныхдвигателей.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Arakava:2 место всвоём классе Land Cruiser 100 №2:Ratet-Garcin: 1место в своём классе Land Cruiser 100 № 3:Katayama-Trouble:дисквалифицирован
2004 26th; Telefonica-Dakar.
В своем10-м по счёту годуучастии вралли Париж-Дакар, команда"Araco"отправилась в начале гонки в Клермон-Ферране (Франция),что бы получить7-ойраз титул гонки.Как и в предыдущем году командабыла составлена из трех автомобилей. Land Cruiser 100 под №3, включая водителяUkyoKatayama отправился в марокканскую пустынюдля обучения итестированияавтомобилей ещё в 2003 году.Тем не менее,всетри автомобилястолкнулись с проблемами ив конечном итоге им всем пришлось сойти с гонки.Land Cruiser 100 под № 3продолжалборьбу,но, к сожалениюсошел с дистанциидойдя только дофиниша16-гоэтапа.Тогда доляавтомобилейдошедших до финиша была беспрецедентно низкой, и толькооколо 10%автомобилей окончили гонку в классе не модифицированных дизельных двигателей.Хотя числопобед у команды было 6-ть раз подряд, команда"Araco" тщательно проанализировалапричиныпровала гонки, ипообещалаиспользовать этот опытв качестве стимула для ещё большегоуспеха в будущем.
Land Cruiser 100 № 1:Asaga-Ito:дисквалифицирован Land Cruiser 100 №2:Ratet-Lame:дисквалифицирован Land Cruiser 100 № 3: Katayama-Arakava:дисквалифицирован
2005 27th; Telefonica-Dakar.
Команда с тремя Land Cruiser 100, которые соревновались в прошлом году под флагом команды "Toyota Araco", теперь соревновались под названием "Toyota Auto Body". В прошлом году был отмечен 10-й год участия команды в ралли, но тогда все три Land Cruiser 100 были дисквалифицированы, следовательно, в этом году команде нужно было исправить ошибки совершенные годом ранее. Появились новые члены команды. Исключением был только сотрудник "Toyota Auto Body", Yasushi Numata, который был выбран в качестве штурмана для автомобиля под №3 и Hajime Ito, который участвовал в обеих ролях, как штурман и как режиссёр команды, также был сосредоточен на посту директора команды. Три Land Cruiser удерживали лидерство в своем классе от пересечения Средиземного моря. Команда продолжала неуклонно улучшать своё положение, как на в африканском этапе, они столкнулись с проблемами, начиная с 7-го дня гонки, когда все три Land Cruiser 100 вошли в пустыню. Несмотря на это, команда преодолела все проблемы и заняла 1-е, 2-е, 3-е места, и пересекла финишную линию в том же порядке.
Land Cruiser 100 № 3: Numata-Asaga: 1-е место Land Cruiser 100№ 2: Guess-Cattarelli: 2-е место Land Cruiser 100 № 1: Katayama-Arakava: 3-е место
2006 28th; Euromilhoes-Dakar.
Как и предыдущих годах, в гонке участвовали всё тех же триLand Cruiser100. В команду вновь вернулся гонщик Yoshio Ikeda совместно сDaisuke Arakawa (сотрудник ToyotaAuto Body)которые участвовали в Land Cruiser 100 под№1, в Land Cruiser 100 под №2снова участвовал французскийпилотJJRatetи штурман Bruno Cattarelli, в Land Cruiser 100 под№3былчемпионToshinori AsagaиYasushi Numata(сотрудникиToyotaAuto Body).ТриLand Cruiser100 прошли европейский участок трассы без происшествий, на котором обычнослучается множество аварий с тяжелыми повреждениями,далее направилиськ африканскомуучастку ралли, гдепродолжали демонстрировать своиспособности.К сожалению,Land Cruiser 100 под№3столкнулся с поломкой заднего дифференциала, т.к. Land Cruiser 100 участвовал категориине модифицированных автомобилей, правила которых запрещаливносить изменение в основные части машины, поэтому командабыла вынужденапопросту снять его.Между тем, Land Cruiser 100 под№1 и под №2заняли1-е и 2-е места вклассе "Т2" (не модифицированных дизельных двигателей). Несмотря на механические поломки,Land Сruiser 100 под№3всё же смогзакончить гонкуи занять 26-е место в общем зачете. Тем самым Land Cruiserвновь смоглипоказать своюжесткость ивысокий уровень производительности.
Land Cruiser 100 № 1: Ikeda-Arakawa:2-е место Land Cruiser 100 №2:Ratet-Cattarelli:1-е место Land Cruiser 100 № 3:Asaga-Numata: Нетразмещениев своём классе,26-е место в общем классе.
2007 29th; Euromilhoes-Dakar.
В гонке 2007 года снова участвовало три LandCruiser 100. Но теперь уже рестайлинговые модернизированные модели. Как и прежде они окрашивались в фирменный красно-белый цвет. В гонке 2006 года участвовала модель образца 2003 года. В Land Cruiser 100 под№1участвовалигонщики JJRatet и штурманCattarelli,под №2 гонщик Mitsuhashiи штурман Miura, гонщик Yamada и штурман Daisuke Arakawa участвовали вавтомобиле под №3.Напоследнем этапе7-го дня первой половиныгонки, все три Land Cruiser 100столкнулись струднымэтапом гонки,протяжностью более чем на 600км. различныхтрасс с разной местностью, начиная от обычного бездорожья и заканчивая песчаными дюнами.На тот момент Land Cruiser 100 под №1был натретьем месте,Land Сruiser 100 под№2был на первом месте, а Land Cruiser 100 под№3был начетвертом месте.В то время какдругие автомобилизлобно сходили с гонки из за поломок, триLand Cruiser100 были ещё в состояниипродемонстрироватьимсвою силу.В конце10-го дня гонки, Land Cruiser 100 под№1был вна втором месте,Land Cruiser 100под №2на первом месте,Land Cruiser 100 под №3 на 4-м месте.К сожалению, на11-м этапе гонки,Land Сruiser 100 под№1, попал в аварию и был вынужден сойти с гонки.Два другихLand Cruiserдержались на безопасной дистанции, продолжаягонку. В итоге 21 января Land Сruiser 100 под №2 занял 1-е место в классе не модифицированных автомобилей.Land Cruiser 100 под№3 занял 3-е место в том же классе. Это был 3-йпобедный год подряд Land Сruiser 100 в ралли.Что являлось высоким достижением для команды, и что никогда раньше небыло достигнуто.На15-м последнем днералли, вДакареокраинеLacRose был проведен праздничный концерт победителей в этой легендарной гонки.
Land Cruiser 100 № 1:Ratet-Cattarelli:дисквалифицирован Land Cruiser 100 №2:Mitsuhashi-Miura:1-е место Land Cruiser 100 № 3: Yamada-Arakawa:3-е место
Часы.
Одержав победу в ралли в 2007 году, Team Land Cruiser стала первым троекратным чемпионом соревнований в своем классе. В честь этого события были выпущены специальные часы. Часы были созданы в ходе сотрудничества компании CASIO и Team Land Cruiser (TLC), ее выпуск знаменует достижения команды TLC в ралли Париж-Дакар. Подарочная серия G-9000 MUDMAN олицетворяет стойкость и мужество пилотов, и надежность техники.
Часы поставляются в подарочной коробке из плотного беленого картона с металлической отделкой Ударопрочный и грязезащитный корпус G-9000 MUDMAN (Мадмэн) выполнен в фирменном красном цвете Team Land Cruiser (TLC). Логотип команды нанесен на пластиковый ремешок и выгравирован на задней крышке корпуса часов.
Ударопрочные
Грязенепроницаемые
Водостойкие 20BAR
Электро-люминисцентная подсветка
Функция автоподсветки
Двойной дисплей
Регулируемая продолжительность подсветки
Стойкость к низким температурам (до -20º)
Функция мирового времени (29 предустановленных зон, 48 городов, отображения кода города, режим летнего времени)
2 независимых секндомера. Точность измерения 1/100 сек. Максимальное время 999:59'59.99. Режимы секундомера: Общее время, время круга, время 1го и 2го места. Режим автостарта.
Таймер обратного отсчета Точность 1 сек., интервал измерений от 1 минуты до 24 час. Автоповтор, звуковой сигнал отсчета.
5 независимых многофункциональных будильников. 1 будильник с функцией SNOOZE Репетир - сигнал начала часа Автокалендарь до 2099 года Формат представления времени 12/24
Отключаемая звуковая индикация нажатия кнопок управления
Индикация в режиме текущего времени час, минуты, секунды, АМ/РМ, месяц, число, день недели
Точность хода ±15 сек/мес.
Срок службы батареи питания 3 года.
Вес 56 г.
2008 30th; Euromilhoes Dakar.
В 2008-м году команда ToyotaAuto Body, приняла участие в ралли на биодизельных Land Cruiser 100. Внедорожники работали на использованном растительном масле. Это был последний год участия Land Сruiser 100 в ралли Париж-Дакар. В итоге оба Land Cruiser были дисквалифицированы. На этом неприятном моменте Land Cruiser 100 уступил своё место в ралли новому приемнику Land Cruiser 200. Напомню что Land Cruiser 100 участвовал в ралли "Дакар" с 1999 года.
Land Cruiser 100 № 1: Mitsuhashi-Ngong: дисквалифицирован Land Cruiser 100 № 2: Rateburuno-Kataruri: дисквалифицирован
Команда Toyota Auto Body.
Toyota Land Cruiser 200 Auto Body.
200931th; Valparaiso-Buenos Aires
Toyota Land Cruiser 200 заводской команды Toyota, подготовленный для ралли "Дакар".
Салон мало что напоминает о серийном автомобиле.
Впервые в истории гонки ралли проходило по южноамериканскому континенту. Маршрут пришлось изменить в связи с террористическим угрозами. Также 31-е по счету ралли после многочленных пробных тестов и заездов, стало первым ралли для нового Land Сruiser 200 работающим на биодизельном топливе. В гонке участвовала всё та же команда, с теми же пилотами и штурманами. По итогам гонки Land Cruiser 200 под № 1 занял четвёртое место в своём классе, Land Cruiser 200 под № 2 первое место в своём классе.
Land Cruiser 200 № 1: Mitsuhashi-Kataruri: четвертое место
Land Cruiser 200 № 2: Jibon-Ngong: первое место
На бивуаке.
2010 32th; Antofagasta-Buenos Aires
Ралли стартовало в Antofagasta и финишировало в Buenos Aires. В гонке участвовало два Land Cruiser 200. В Land Cruiser 200 под № 1 участвовал пилот Atsushi Mitsuhashi и штурман Bruno Kataruri, в Land Cruiser 200 под № 2 пилот Nikola Jibon, штурманом был Miura Ngong. По итогам гонки Land Cruiser 200 под № 1 занял 1-е место в своём классе, под № 2 на 10-м этапе гонки перевернулся из за чего ему пришлось закончить гонку.
Land Cruiser 200 № 1: Mitsuhashi-Kataruri-: 1-е место
Land Cruiser 200 № 2: Jibon-Ngong: дисквалифицирован
2011 33th; Arica-Buenos Aires
1 января 2011 года в Аргентине стартовал первый этап нового сезона ралли Дакар. В течение 16 дней гонка проходила на различных спец участках в Аргентине и Чили. Для участия в соревнованиях компания Toyota как и в прошлом году подготовила специальную версию Toyota Land Cruiser 200, работающие на биодизельном топливе, который работает на отработанном растительном масле. В гонке приняли участия новый пилот MasahiroTerada который участвовал в машине под № 2, также два новых штурмана Nakasaiwai в машине под № 2 и Alan Genekku в машине под № 1. В итоге Land Cruiser 200 под № 1 занял 1-е место в своем классе, Land Cruiser 200 под № 2 шестое место в своём классе.
Land Cruiser 200 № 1: Mitsuhashi-Genekku:1-е место
Land Cruiser 200 № 2: Terada-Nakasaiwai: 6-е место
201234th; Lima-Buenos Aires
1 января стартовала очередная гонка "Дакар" она проходила по южноамериканскому континенту через территории стран Аргентины, Чили и Перу. Land Cruiser 200 с биодизельным двигателем предстояло пройти маршрут протяженностью в 9000 километров, включая подъем в горы на экстремальные высоты. Команда "ToyotaAuto Body" уже на протяжении трёх лет принимает участие в ралли "Дакар" на биодизельных Land Cruiser, цель этой акции - демонстрация применимости биодизельных моторов для автоспорта. Toyota полагает, что такой подход является хорошей экологической инициативой, поскольку биодизель получается из растительного масла, которое остается в ресторанах после приготовления блюд.
Маршрут ралли Дакар в 2012 году.
Итог ралли, Land Cruiser 200 под № 1 занял 2-е место в своём классе, Land Cruiser 200 под № 2 на 5-м этапе попал в овраг, и перевернулся. Повреждения были серьезными, поэтому ему пришлось сойти с дистанции и закончить гонку.
Land Cruiser 200 № 1: Mitsuhashi-Genekku: 2-е место Land Cruiser 200 № 2: Terada-Nakasaiwai: дисквалифицирован