Четверг, 18.04.2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [126]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 3235
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX600

    Представлен новый Toyota Land Cruiser 300 девятого поколения с индексами кузова (VJA300), (FJA300) и (GRJ300). Новая модель как и его предшественники рассчитана на экстремальные эксплуатации в условиях бездорожья в разных суровых климатических условиях по всему миру, таких как пустыня Сахара, джунгли Азии или Сибирь, это подтверждает большое количество комплектаций, от самых простых со штатной электрической лебёдкой и до самой "жирной" версии GR Sport с 3-мя блокировками дифференциалов. Но о обо всём ниже. Последнюю генерацию модели представили 14 лет назад, а актуальное поколение пережило два рестайлинга до наступления 2021 года.

    ЭКСТЕРЬЕР и ПЛАТФОРМА.

    Первая партия товарных внедорожников Land Cruiser 300 были сфотографированы на заводе Toyota Auto Body Yoshiwara. Новый Land Cruiser сохранил узнаваемые очертания, появился более рельефный капот, бампера более сложной формы, заужена светодионая оптика с динамическими поворотниками и немного переоформлена решётка радиатора. Появилось 3 новых цвета кузова - белоснежно-белый 090, индиго 8Х8 и титан 4V8.

    И так: разбираем основные новшества в новом Land Cruiser 300.

    Первое: Для нового Land Cruiser 300 адаптировали платформу TNGA-F (Toyota New Global Architecture), которая изначально не предполагала использования  рамы лонжеронного типа. Это означает что Land Cruiser 300 как и предполагалось остался рамным внедорожником, но при этом раму лестничного типа модернизировали и немного пересмотрели шасси. А именно лонжероны рамы отштампованы из высокопрочной стали, причём их части соединены между собой лазерной сваркой - это повысило прочность рамной конструкции на кручение. 

    Постоянный полный привод разумеется остался на своём месте, задний мост само собой никуда не делся. В некоторых версиях (опционально) будет возможна блокировка переднего и заднего дифференциала. Также в самой базовой версии (на штампованных дисках) появится штатная электрическая лебёдка. Останутся и два топливных бака, но объём их уменьшится. Основной бак уменьшится с 93-х литров до 80-ти. Доп. бак с 45 до 30 л.

    Второе: По габаритам Land Cruiser 300 практически не изменился, разве что высота сократилась на несущественные 10 миллиметров. Габариты Land Cruiser 300 следующие: в длину 5145 мм, в ширину 1980 мм, в высоту 1920 мм. Дорожный просвет, а также углы въезда и съезда остались прежними.

    Сам кузов немного облегчили, а именно крышу сделали из алюминия что позволило выиграть в весе, а также существенно улучшить пассивную безопасность. В целом новая платформа TNGA-F позволит ещё больше снизить массу автомобиля, а также улучшить управляемость и динамические характеристики.

    Фары будут двух типов. Первый вид для более простых версий они уже были на фото ранее (трехглазая версия), второй вид "мультифлекторная" оптика. Тоже самое касается и задних фонарей, они будут 2-х типов, светодиодные и более простые на лампочках. На фото оба варианта фар.

    Land Cruiser 300 будет комплектоваться колёсами размерностью 245/75 R17, 265/65 R18 и 265/55 R20. Обратите внимание на количество крепежных отверстий их теперь 6, своеобразный привет предшественникам.

    Задняя дверь к сожалению теперь цельная.

    ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

    Третье: Самое главное. В линейке внедорожника будет 3 двигателя V6. В гамме моторов появилось 2 новых агрегата: это бензиновый турбо двигатель V6 V35A-FTS 3.5 л. 415 л.с. данный агрегат сейчас устанавливают на представительский седан LS 500, также появился новый турбо-дизель V6 на 3.3 л., с индексом F33A-FTV 299 л.с. Оба новых мотора стали экономичнее и экологически чище. Третий старый проверенный V6 1GR-FE 4.0 л, 275 л.с., который можно найти под капотом Land Cruiser Prado и самых простых версий Land Cruiser 200. Такие машины получат индексы кузова (VJA300), (FJA300) и (GRJ300) соответственно. Для нового Lexus LX будет предусмотрен новый двигатель V8 согласно патентной документации, мотор оснащён двумя "улитками" турбонаддува, расположенными над цилиндрами. Вместе с новыми двигателями Land Cruiser 300 обзавелся и двумя коробками передач. Бензиновая версия V35A-FTS будет оснащаться новым 10-ти ступенчатым автоматом марки (AJA0F) в версия 1GR-FE старым 6-ти ступенчатым автоматом марки (AC60F).

    Патентные изображения нового двигателя V8.

    ИНТЕРЬЕР.

    Ожидается, что в основу внедорожника ляжет новое шасси, а рама изменится свою конструкцию. Предполагаемые габариты новинки следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1980 мм, в высоту — 1920 мм, колесная база — 1920 мм. Помимо этого, автомобиль станет ниже на 35 мм по сравнению с текущей версией Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/40212-toyota-land-cruiser-300-2020.html

    Как уже видно салон внедорожника стал более современным и технологичным. В топовой версии Land Cruiser 300 получит продвинутую систему авторизации по отпечатку пальца на кнопке запуска двигателя. После идентификации пользователя будут применены соответствующие настройки, сохранённые для этого профиля. У Land Cruiser 300 также появился 12-ти дюймовый прямоугольный планшет мультимедийной системы, клавиши управления ею расположены под дефлекторами и блоком управления климат-контроля. Ещё ниже, на центральном тоннеле, установлен селектор режимов работы трансмиссии, слева от него - поворотная шайба "Mode Select", переключающая режимы вождения, справа - беспроводное зарядное устройство. Ручной тормоз у автомобиля теперь электронный.

    Что касается комбинации приборов то их будут два вида и оба аналоговые, но с то лишь разницей что дисплей борт-компьютера по размеру будет разный, всё будет зависеть от комплектации.

    КОМПЛЕКТАЦИИ.

    Судя по шильдикам, на начало продаж основных комплектаций будет 7. AX/ ZX / VX-R / GX-R / GX и VX. Из новой комплектации стоить отметить версию GR Sport. Это своеобразная топовая спорт версия. Обычно серия GR Sport включает легковые машины вроде GR Supra и GR Yaris, но как видно в скором времени линейка пополнится и внедорожниками. В случае с Land Cruiser 300 изменения коснутся экстерьера, настройки подвески и трансмиссии.

    У базовой версии GX передний бампер упрощенный по форме и лишен нижней аэродинамической юбки, таким образом обеспечивается большой угол въезда. В версии ZX бампер больше по площади, его нижняя кромка ниже, увеличены имитации воздухозаборников по бокам от решётки радиатора. В топ-исполнении GR-S бампер внедорожника имеет иную центральную секцию, а решётка выполнена сотовой - на спортивный манер. Также машины в разных конфигурациях будут отличаться габаритами: у GR длина, ширина и высота составят 4965, 1945 и 1990 мм соответственно, у ZX - 4985, 1945 и 1980 мм.

    Самые простые версии будут комплектоваться обычным ключом (с жалом), электрической лебедкой, более простыми тканевыми сидениями, но такие комплектации появятся немного позднее. Для Японии самые полные комплектации будут именоваться - GR-S (это версия со стоковыми бамперами) и ZX. Комплектация ZX всё таки будет по богаче, там будут присутствовать колёсные диски на 20 дюймов, LED фары, полностью светодиодные задние фонари, и куча электронным систем вроде VDIM. VDIM это интегрированное управление динамикой транспортного средства. Одно из средств активной безопасности для предотвращения несчастных случаев. До этого VSC , TRC , ABS и т. д., контролировались индивидуально, но VDIM может управлять ими комплексно, достигая отличной активной безопасности. Чуть ниже таблица с комплектациями для японского и ближневосточного рынка.

    Land Cruiser 300 в самом простой комплектации GX.

    Land Cruiser 300 в комплектации GX-R.

    Land Cruiser 300 VX-R.

    Юбилейная версия "70th Anniversary" приуроченная к юбилею Land Cruiser.

    Land Cruiser 300 GR-S.

    Система KDSS будет присутствовать в некоторых комплектациях. Например на 5-ти местной версии VJA300. На версиях с двигателем 1GR-FE и базовых версий для Европы и России её увы не будет. Для Европы России и стран СНГ будут 3 варианта 5 местных версий, и одна 7 местная. (6 и 9 колонка). Со временем и внедрением дизельного двигателя список модификаций будет меняться.


    Что касается Lexus LX 600 и LX 500d. Машины получат идентичные Land Cruiser 300 моторы возможно более развязанные и доработанные. Также ходят разговоры о гибридном Lexus LX 750h. Его силовая установка якобы будет основана на том же V6, но в связке с электромотором совокупная отдача вырастет примерно до 487 л.с. и 871 Нм. Более того, дилерские центры Lexus начнут принимать заказы на топовую версию LX уже в декабре 2021 года, а сам автомобиль дебютирует осенью 2021 года. LX 500d будет по сути равный дизельному Land Cruiser 300 и продаваться будет в Австралии, России и ЮАР.

    Двигатель

    • 1GRFE - 4000CC 24-VALVE DOHC EFI
    • V35AFTS - 3500CC 24-VALVE DOHC

    Трансмиссия

    •  AUTOMATIC TRANSMISSION
    •  10FC - ATM, 10-SPEED FLOOR SHIFT  (AJA0F)
    •  6FC - ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT  (AC60F)

    Расположение рулевого управления

    • LHD - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
    • RHD - RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES

    Количество мест

    • 5S - 5-SEATER
    • 7S - 7-SEATER

    Марка модели

    • A - A(MODEL MARK)
    • G - G(MODEL MARK)
    • V - V(MODEL MARK)
    • Z - Z(MODEL MARK)

    Регион назначения

    • EUR - EUROPE
    • GCC - GULF CORPORATION COUNCIL
    • GEN - GENERAL COUNTRIES

    Автор статьи: Александр Киселёв.

    Фото: Toyota Motor

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (09.06.2021)
    Просмотров: 21421 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 8
    8 Sasha  
    0

    7 Sasha  
    0

    6 Sasha  
    0

    5 Sasha  
    0

    4 Sasha  
    0

    3 Sasha  
    0

    2 Sasha  
    0

    1 Sasha  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2024  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов