Четверг, 18.04.2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [126]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 3236
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Вся правда о Land Cruiser и Lexus LX. Интервью с главным инженером Mr. Sadayoshi Koyari

    Главный инженер Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 Садаёши Кояри (Sadayoshi Koyari) рассказал, почему "Крузак" такой, как есть, и что ждёт модель в будущем.

    Многие ваши конкуренты, конструируя свои внедорожники, отказываются от неразрезного заднего моста и рамы в пользу независимой задней подвески и несущего кузова. Почему в Toyota продолжают быть верны такой схеме и что будет дальше?

    Сразу хочу сказать, что рамная конструкция Land Cruiser - это то, что помогает реализовать миссию модели. Миссия Land Cruiser заключается в возможности поехать куда угодно в любое время года и гарантировано вернуться назад. А для этого помимо безопасности людей необходимо обеспечить перевозку каких-то грузов, поэтому рамная конструкция, на наш взгляд, - это неизбежная особенность структуры такого автомобиля. В 2015 году мы отмечали 65-летний юбилей начала производства Land Cruiser, и на протяжении всех этих лет главным в разработке каждого нового поколения модели было обеспечение надёжности. В результате многолетних исследований всех возможных вариантов сборки машины, мы пришли к выводу, что рамная конструкция является оптимальной. Трудно говорить о далёкой перспективе, ведь могут появиться какие-то совсем новые технологии, которые изменят наши возможности по созданию машин, но в ближайшем будущем мы не планируем отказываться от рамы.

    Всевозможные электронные системы помощи на бездорожье создавались в расчёте на новичков, неуверенно чувствующих себя вне дорог, или вы держали в голове и нужды продвинутых покорителей офф-роуда?

    Нашей задачей было обеспечить равные возможности для всех водителей Land Cruiser 200. То есть для нас высокая проходимость - неотъемлемая часть комфорта нашей машины. Возможно, профессионалам электронные помощники покажутся ненужными, но в любом случае Multi Terrain Select (система меняющая алгоритм работы ESP, педали газа и коробки передач в зависимости от покрытия, - прим. ред.) и Crawl Control ("ползучий" круиз-контроль, - прим. ред.) позволяют водителю с любым уровнем подготовки двигаться по бездорожью в безопасном, если хотите, без стрессовом режиме. Это была наша цель при разработке. В любом случае, водитель может выбирать, пользоваться ему электронными помощниками, или нет.

    Среди режимов работы Multi Terrain Select нет режима снег. Почему? Ведь Россия - один из ключевых рынков для Land Cruiser, а снега у нас бывает много...

    Я не знаю, насколько вы правильно понимаете название системы. Мы запрограммировали пять режимов в зависимости от покрытия той дороги, по которой едет машина. Давая режимам название, мы старались описать эти покрытия. А снег и дождь - это не тип покрытия, это погодные условия. Создать режим, который идеально бы подходил для сочетания физических свойств покрытия и погодных условий, на наш взгляд, достаточно сложно. У нас есть режим Rock (камни, – прим. ред.), но сухие камни, камни под дождём, под снегом - это три разных покрытия. Поэтому мы не стали усложнять восприятие системы для клиента, увеличивая число режимов. Более того: то поведение машины, которое на снегу будет оптимальным, уже заложено в режим Mud - "грязь". Возможно, нам стоит подумать над тем, чтобы более корректно его назвать.

    Вопрос о практичности. У Land Cruiser 200 в семиместном исполнении третий ряд сидений не убирается под пол, а поднимается вверх и крепится вдоль бортов, сокращая полезный объём багажника. Причина такого решения кроется в наличии рамы?

    Нет, дело не в рамной конструкции машины. Land Cruiser - это глобальная модель, представленная на множестве рынков по всему миру, поэтому наша задача при разработке машины была в том, чтобы угодить совершенно разным клиентам. На всех рынках от Land Cruiser ждут надёжности и универсальности, поэтому мы были ограничены рядом условий: наличие дополнительного бака, полноразмерного запасного колеса и большого клиренса. Если бы мы убрали сиденья вниз, то мы не смогли бы обеспечить приемлемую погрузочную высоту.

    Почему на Land Cruiser не используется пневмоподвеска на все четыре колеса как у Lexus, либо только на задние колёса для облегчения погрузки, как у Prado?

    Мы стараемся разводить Lexus и Toyota, расставляя разные акценты. Land Cruiser - это функциональность, а LX - это комфорт и гостеприимство. Именно поэтому часть оборудования, доступного на Lexus, вы не найдёте в автомобилях Toyota.

    Всё больше компаний меняют большие атмосферные моторы на турбодвигатели меньшего объёма. Недавно свой турбомотор появился и у Toyota. Ждать ли нам даунсайзинга двигателей Land Cruiser, или вы останетесь верны атмосферному V8? Или же V8 - это часть ДНК модели, как рама и задний мост?

    Основной запрос наших клиентов - это мощность и надёжность. И то, и другое обеспечивает V8, поэтому мы не видим потребности в даунсайзинге бензинового мотора для Land Cruiser. Мы, конечно, будем работать над улучшением топливной экономичности, но не в ущерб надёжности.

    Одна из тенденций сегмента больших премиум-внедорожников - увеличение диаметра колёс: 19, 20, 22 дюйма. На Land Cruiser максимум - это 18 дюймов, что обеспечивает машине прекрасную плавность хода особенно на наших дорогах. Вы используете маленькие колёса для большего комфорта или для сохранения субординации с Lexus?

    Нам кажется, что клиенты Toyota и Lexus разные. Владельцы Land Cruiser ждут от машины функциональности, в том числе и на бездорожье, а покупатели Lexus заинтересованны во внешнем эффекте, в спортивном поведении и ощущении роскоши. Кроме того, они почти никогда не покидают асфальт. Поэтому мы решили, что на Land Cruiser нужно использовать 18-дюймовые колёса, а для LX предложить более крупные 21-дюймовые диски.

    P.S. Руководитель пресс-службы Toyota в России Наталья Астафьева сообщила, что российское представительство компании рассматривает возможность продажи в нашей стране Land Cruiser 200 с пневмоподвеской и на более крупных колёсах.

    Источник: http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/2002-vsya-pravda-o-land-cruiser-i-lexus-lx

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (22.06.2017)
    Просмотров: 2994 | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2024  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов