Четверг, 25.04.2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [126]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 3237
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива



    В последнюю неделю февраля 2012 года, в дилерских центрах Toyota ОАЭ появился обновленный Toyota Land Cruiser 200.



    VX-R.

    Для покупателей доступны шесть модификаций. Начнем с самой простой по возрастанию:

    • DLX
    • DSL
    • GL
    • GX
    • GX-R
    • VX-R

    В сравнении с базовой моделью, топовая комплектация отличается не только наличием опций и функций, но и материалами отделки салона.

    DLX.



    Комплектация DLX пришла на смену G9. В этой комплектации нет светодиодных дневных огней и повторителей поворотников в фарах, т.е фары и крылья с поворотниками стоят от дорестайлинговой модели. Бампера не окрашены в цвет кузова, стоят узкие шины на штампованных дисках, есть электролебедка, запасное колесо на двери багажника. Самое главное отличие - комплектация DLX 10-ти местная, имеет задние распашные двери и комплектуется шестиступенчатой механической КП.



    Цена за базовую модель DLX начинается от $53 300.



    Самое главное отличие снаружи - задние двери теперь распашные.

    DSL.



    Салон версии DSL. Главное отличие от DLX - у неё не распашные двери, а откидные. Третий ряд сидений полноценный.

    Подробнее здесь Toyota Land Cruiser 200 DSL



    В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.

    GL.

    Об этой комплектации пока ничего не известно.



    GX.



    Решётка радиатора может быть и хромированной (опция).



    В салоне 9 мест. Задние сидения лавки на 4-х человек.

    Комплектуется только одним модернизированным 4-х литровым мотором. Не имеет молдингов, противотуманок, литых дисков, рейлингов на крыше. Фары от дорестайлинговой модели. Имеет два топливных бака на 141-литр (96-литровый основной и 45-литровый запасной бак), что значительно увеличивает запас хода, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме). Второй бак стоит на месте запасного колеса под полом багажника, за счет чего запасное колесно перенесли на дверь багажника. Остальные опции читайте в листовке ниже.





    В качестве опции предлагается лебёдка.



    GX-R.



    Разница GX-R от GX очевидна, например на GX-R есть противотуманные фары, новые фары с дневными ходовыми огнями. GX-R комплектуется двумя типами двигателей - это модернизированная бензиновая 4-х литровая шестерка и новый бензиновый 4,6 литровый V8. В то время как GX комплектуется только менее мощным 4-х литровым мотором.



    Комплектуется наличием пластиковой защиты на переднем бампере, молдингами на бортах, рейлингами на крыше, литыми колесными дисками образца 2008-2010 годов, наличием хромированных накладок на двери багажника. Цветовая гамма дополнена металликами.





    Также предлагатюся и всевозможные пластиковые аэро обвесы.

    Внутри простая панель приборов (не Optitron), есть кнопка запуска за место обычного ключа, также имеется климат контроль, тканевая обивка сидений и простенькая стерео система. Рулевое колесо мультифункциональное, но без системы голосовой связи. Центральная консоль не имеет вставок под алюминий, а вставки под дерево почему-то есть.


    Обратите внимание на блокировку дифференциала.



    Здесь её нет.



    Версия с двухцветным кожаным салоном.

    GX-R также подразделяется на две подкомплектации с двигателем 4 литра, и на три подкомплектации с двигателем 4,6 литра. Обо всех дополнениях и опциях указано в листовке ниже. Цена на GX-R с двигателем 4.0, в зависимости от опций от $58 000 до $61 000. А вот GX-R с новым двигателем 4.6, обойдется уже от $62 500 до $65 500.





    VX-R


     


    Комплектация VX-R на новых легкосплавных алюминевых колесных дисках (P285/60 R18), ими комплектуются только VX-R.

    Самая топовая, дорогая и богатая комплектация VX-R. Из новшеств - уже знакомая по другим статьям пятиступенчатая система Multi-Terrain. Она настраивает шасси в пятью режимах в зависимости от типа покрытия, грязь, песок, снег и т.д., которая работает в паре с Crawl Control. Спуститься с горы поможет новая система с 5-ю уровнями интенсивности движения на спуске. Для удобства парковки появились 4 камеры, и новая система притормаживая в поворотах на малой скорости, внутреннее заднее колесо для уменьшения радиуса поворота (данная функция так же была анонсирована на рестайлинговом Lexus LX 570). Стоит отметить, что все эти опции доступны только для комплектации VX-R. В комплектацию входят 18-ти дюймовые диски, 10 подушек безопасности, кожаный салон, подсветка приборов Optitron, Navi система с "TOUH SCREEN" монитором, развлекательная мульти-медиа система для задних пассажиров, третий ряд сидений и.т.д. Более подробно об опциях можно узнать в листовке ниже.



    В обновленном Land Cruiser 200 были изменены настройки ходовой части, акцент сделан на уменьшение раскачки кузова, и повышение комфорта.



    Панелью приборов "Optitron" до недавнего времени комплектовались только VX-R.



    За доплату предлагается различные обвесы по периметру кузова. Это может быть как и декоративная пластиковая защита переднего бампера,



    так и аэродинамический обвес.



    Предлагается как без запасного колеса на двери багажника,



    так и с запасным колесом. Это означает что у машины 2 топливных бака. Обратите внимание на рамку под номерной знак - она окрашена в цвет кузова. На комплектации GX, GX-R она неокрашенная, т.е черная. Версия с двигателем 5.7 распознается по шильдику 5.7 на двери багажника.





    Самую богатую комплектацию с двигателем 4.6, можно купить от $76 500 до $78 500. За флагман линейки Land Cruiser 200 VX-R, с мотором V8 5.7 придется заплатить от $81 500 до $83 300.



    Двигатель.

    Теперь доступно три бензиновых двигателя и один турбодизель. Самый простой двигатель доступен в комплектациях DLX, GL, GX, GX-R - это обновленный двигатель V6 4.0 с Dual VVT-i, выдающий 271 лошадиную силу.



    4.0L V6 Petrol Engine.

    К данному двигателю можно выбрать либо 6-ти ступенчатую механическую КП, или 5-ти ступенчатую автоматическую КП.

    Средний мотор устанавливается только на GX-R и VX-R, это новый V8 объемом 4.6 литра, который заменил собой прежний V8 4.7. Мощность нового двигателя - 304 л.с. устанавливается только с автоматической КП



    4.6L V8 Petrol Engine.

    И самый мощный мотор доступен только в комплектации VX-R, это знакомый по Североамериканским версиям мотор V8 5.7, выдающий 362 силы, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой КП.



    5.7 V8 Petrol Engine.

    Турбодизель устанавливается только в комплектации DLX и GX-R.



    Псевдо VX-R.

    Отдельно хочется упомянуть о переделках с бедных комплектаций в подобие VX-R. Занимаются этим арабы. За основу берется Land Cruiser 200 в небогатой комплектации, демонтируется полностью салон в том числе и центральная консоль, в который затем устанавливается множество дополнительного оборудования, шьётся кожаный салон, ставится центральная консоль от VX-R, ксенон в фары и т.д.).

    В данной переделанной машине по сравнению с максимальной комплектацией нет следующих опций. Вентиляции сидений, электро-сидений с памятью, 4 камеры кругового обзора, люка, холодильника, подсветки порогов, светодиодной подсветки в салоне, заднего климат-контроля, электрической задней двери, электрорегулировки и подогрева руля, электрозеркал с памятью, алюминиевой подножки под задней дверью, и системы Multi-Terrain и Crawl Control. Т.е как мы видим машина оборудована по минимуму. В основном подобные переделки идут конечно же в Россию и страны СНГ, Афганистан, Пакистан, и Китай, также пользуются популярностью и у самих арабов.



    Яркий тому пример переделанная GX-R.

    Как утверждают продавцы таких машин что поступать таким образом было значительно дешевле, чем покупать уже готовый автомобиль в соответствующей комплектации.
    Но это не так, переделанная машина из бедной комплектации никогда не будет наравне с российской дилерской, хотя бы потому что она не имеет такого количества опций + ближневосточные машины не очень приспособлены к эксплуатации в условиях зимы. Но и цена на ближневосточную версию с менее мощным двигателем в два раза ниже чем за дилерскую машину. Напомню что Российские Land Cruiser 200, продавались как в самой полной комплектации "Люкс" так и в комплектации "Престиж" (с 2014 года). О ней здесь Базовый Land Cruiser 200


    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)
    Редакт: Михаил Дробышев (GELANDEWAGEN)
    Фото: Toyota Motor

    При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.
    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (22.03.2012)
    Просмотров: 23912 | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2024  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов