Суббота, 23.09.2017, 08:31

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [109]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 2088
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 70, 45, 400, II, Bundera, Macho, Prado. Комплектации и модификации. Часть вторая

    Часть вторая.

    Комплектации и модификации.

    Для начала что бы не было путаницы сначала разберем тяжёлую "Heavy" а потом и лёгкую "Light" версию.

    Тяжелая версия/Heavy Version 1984-н.в.

    Её можно разделить на 11 модификаций и 8 комплектаций. Было две лимитированных версии.

    Модификации:

    • Hard Top (жёсткий верх). Серия 70-72
    • Soft Top (мягкий верх). Серия 70-72
    • FRP Top (cреднебазая версия со съёмным жёстким верхом). Серия 73-74
    • Customwagon (короткая и длиннобазая грузовая версия)
    • Troop Carrier/Wagon (в ЮАР известен как Wagon). Серия 75-78
    • Station Wagon. Серия 76-77
    • Puck-Up/Regular Cab. Серия 79
    • Puck-Up/Double Cab. Серия 79 (с 2012 года)
    • Cab Chassis/Double Cab
    • Cab Chassis/Double Cab
    • Шасси/Chassis

    Комплектации:

    1. STD (комплектация для внешних рынков)
    2. LX (комплектация для внешних рынков)
    3. ZX (комплектация для Японии с 1990 по 1999 годы)
    4. GXL (комплектация для Австралии)
    5. RV (комплектация для Австралии)
    6. Standard (комплектация для Австралии)
    7. WorkMate (комплектация для Австралии)
    8. Largo (комплектация для Колумбии и Венесуэлы)

    Специальные и лимитрованные версии.

    • "50th Anniversary Limited Edition Mulberry Red and Silver Streak" '2001
    • "30th Anniversary" JP-spec '2014

    Модификации:

    Hard Top.

    Люксовые модификации выпускались с хромированной передней решёткой радиатора.

    Базовая модель. Самая распространенная 70-ка. Тяжелые версии отличаются рессорной подвеской, более массивными мостами, коробками передач и иной рамой, кроме того, их снаряженная масса процентов на 20 превышает этот же показатель лёгких версий. Самый распространенный мотор на этих модификациях 90-сильный дизель объемом 3,4 л (3В) с турбонаддувом, развивающий 120 л. с. С 1990 года встречаются экземпляры, оснащенные 4,2-литровыми дизелями, мощностью 135 л. с. Для рынка третьих стран, помимо уже перечисленных двигателей, предлагались машины, оснащенные еще и бензиновыми моторами. Некоторые из автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески, хотя большинство из них, полностью рессорные. Нередко на этих машинах встречаются механические лебедки и изредка механические блокировки межколесных дифференциалов.

    Слева европейская версия образца 1985 года, справа японская первой половины 90-х годов.

    Soft Top.

    На фото слева BJ70 образца первой половины 90-х годов, на фото справа европейская версия второй половины 2000-х.

    Очень редкая модификация и почти что нигде не встречается. Изначально создавалась исключительно для военных, позже начали выпускать и гражданские версии. Оснащалась тряпичным верхом, который можно было легко снять.

    Лобовое стекло откидывалось и фиксировалось специальными креплениями. Это было сделано по требованию военных, что бы автомобиль можно было безопасно десантировать на место боя или дислокации. Зеркало заднего вида складывалось. Рамки стекол демонтировались. Оставалась только перекладина, которая предназначалась в качестве каркаса безопасности если машина опрокинется. Но при необходимости и её можно было снять.



    Внутри салон был отделан легко моющимся винилом, это было сделано по трем причинам. Во первых салон не промокал если шел дождь, во вторых его можно было легко помыть от грязи, т.к машина в основном использовалась в тяжелых условиях, и в третьих это удешевляло машину. При необходимости задние сидения складывались, и за чего образовывался большой и ровный грузовой отсек.

    FRP Top.

    Некоторые версии оснащались штатной хромированной дугой интегрированной в бампер. Шильдик "FBR TOP" был на средних стойках. На фото справа арабская рестайлинговая версия. Арабские версии в большинстве оснащаются узенькими колёсами с "песчаным" рисунком. Причем диски - с запорными кольцами (не только на арабах, но и на других версиях), по типу грузовых, т.е потребуется именно грузовой шиномонтаж.

    Интересная особенность, только у версий "FRP Top" в задней части крыши была надпись Land Cruiser.

    Среднебазая версия со съёмным жёстким верхом называлась FRP Top (Fiber Reinforced Plastic). Отличались увеличенным на 300 мм расстоянием между осями. Колёсная база 2600 мм. Съёмная крыша была сделана из волокнита, после демонтажа которой автомобиль превращался в кабриолет. К тому же рамка лобового стекла у них оснащалась петлями, и после съёма крыши стекло можно было откинуть на капот. Версия с пластиковой крышей была как у тяжелой так и у легкой версии. Обратите внимание что съемная пластиковая крыша была белой, это дань 40-й серии которая выпускалась с такой же съемной белой крышей. Но это было не всегда, были версии у которых крыша окрашивалась в серый цвет.

    Customwagon.

    На фото Land Cruiser 75 Customwagon, слева его грузовой отсек.

    Существуют и фургоны на базе тяжелых и легких 70-к. В основном их заказывает ООН. Но все же в Европе можно встретить и короткобазые и дилиннобазые версии, которые можно было купить в свободной продаже. Двигателя устанавливались точно такие что и на пассажирские версии, для лёгких версий 2L-TE, а для тяжелых 1PZ или его старший брат атмосферный 1HZ.

    Troop Carrier/Wagon.

    Land Cruiser 78 образца первой половины 2000 годов.

    Сделан на базе пикапа (79 серии). Салон рассчитан на 13 человек. Изначально до 1999 года индекс был 75, после поменялся на 78. В 1993 году была проведена небольшая модернизация, появилась новая решетка радиатора с лейбой Toyota. В качестве опции к машине прилагался оригинальный "тойотовский" трехопорный экспедиционный багажник. Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер, ГУР и регулируемая по наклону рулевая колонка. Более нет ничего: ни ABS, ни тахометра. Штатно оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. Практически везде, где туристов возят по экзотическим местам, можно встретить 78 серию. В Австралии HZJ78 - излюбленный автомобиль для отдыха. Но ими также пользуются врачи и полиция, также журналисты, работающие в Азии и Африке, высоко ценят их надежность. Не говоря уже про ООН и красный крест, где 78 серия занимает основную часть в их парке.

    Land Cruiser 75. Редкая версия с высокой крышей.

    Задние боковые лавки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.

    С 2008 года на южноафриканском рынке стал предлагаться с полноценными задними сидениями рассчитанных только на три места но + ко всему прибавился и полезный объем багажника.

    Station Wagon.

    Слева Land Cruiser 77 для японского рынка образца 1990 года в стандартной комплектации LX, справа в топовой ZX.

    4-х дверная версия появилась в 1990 году. До 2007 года имела индекс 77, после 76. Занял нишу новых на тот момент комфортабельных среднеразмерных внедорожников типа Pajero и Izuzu Trooper. Помимо австралийского и японского рынка с 2007 года начал поставляться в арабские страны и Африку. А по спецзаказу, ограниченными партиями, и в Европу. Основное отличие от легкой версии было в 10-ти местном салоне (у тяжелой версии переднее пассажирское сиденье было полуторное) т.к в легкой версии салон был 7 местный, и в качестве отделки, если на легкой версии салон мог отделываться как дорогим велюром так и недорогой тканью, то на тяжелой версии он предлагался только с недорогой тканью. Оснащение было не богатым, был кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, магнитола, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, и центральный замок. После 1999 года 77 версия стала богаче появились легкосплавные диски, расширители колесных арок, противотуманные фары, на японских версиях предлагался даже автомат.

    Австралийские 76-е серии (фото вверху), оснащенные турбодизелем V8, внешне опознаются по капоту "с ноздрей", под которой прячется интеркулер. На версиях с бензиновым двигателем 1GR-FE или дизельным 1HZ, капот без воздуховода (фото внизу).

    До 2007 года предлагался со старой квадратной панелью образца 1984 года. В то время как легкая версия с 1993 года предлагалась с новой круглой панелью. В 1999 году модернизировали только панель приборов. У всех японских версий салон был 5-ти местный

    Тяжелая версия предлагалась как в 5-ти местном варианте, так и с третьим рядом сидений. Последние имели две раскладных лавки на 4 человека. У легкой версии были полноценные кресла на двоих седоков.

    Puck-Up.

    Regular Cab.

    Пикапы 70-й серии обслуживали шведский миротворческий контингент в Боснии. Также активно работают в составе миротворческих миссий ООН по всему миру. В странах ближнего востока используется по прямому назначению, например для доставки рыбы из рыбацких посёлков на рынки за 150-км от моря. Как только машины загружаются рыбой упакованной в лёд вес груза может превышать 2 тонны. Затем они двигаются со скоростью около 150 км/ч. по плоской грязи для того, чтобы добраться до рынка как можно быстрее. Некоторые доставляют рыбу таким образом непосредственно до столицы Омана, или даже могут переправлять её в соседние страны. По мимо этого Land Cruiser вытаскивает ещё лодки на берег, а также толкает их обратно в море. Также его полюбили шахтеры и строители.

    На фото ближневосточная версия. В качестве опции предусматривался тент на кузов. Комплектовался лебедкой и шноркелем. Самое интересное то что крыша съемная, стекло откидывается на капот, двери демонтируются. Это сделано для требований авиа-перевозок, ведь изначально машина создавалась для военных. Также на открытую машину устанавливается пулемет, и с пассажирского сидения прямо на ходу можно вести огневой бой.

    Габариты кузова 2235х1600. Кузов мог взять на борт 1500 кг. груза или разместить 10 человек. Запасное колесо крепилось к переднему борту кузова. Кабина была как двух так и 3-х местная, ничем не отличается от других версий. Обивка сидений была виниловая, ещё реже тканевая. В кабине за сидениями предусмотрена специальная полочка для бутылок и мелочей.

    Double Cab.

    Версия для ближнего востока со штатным шноркелем.

    Абсолютная новая версия которая появилась в 2012 году. Она была запущенна в серию по просьбам клиентов. Модель немного удешевили за счет задних дверей, которые поставили от 76 серии. Продается в Австралии, Ближнем востоке и странах Африки. 

    Подробнее здесь Land Cruiser 70 Double Cab Chassis WorkMate

    Так по замыслу художников (еще до появления официальных фотографий) должна была выглядеть версия Double Cab.

    Cab Chassis.

    Regular Cab.

    Версия Regular Cab.

    Только в Австралии продается грузовичок с открывающимися бортами, а иногда и с откидывающимся кузовом.

    Double Cab

    Австралийская двухкабинная версия Cab Chassis.

    Chassis.

    Regular Cab.

    Шасси было создано специально для той категории потребителей которые хотели установить на шасси 70-й серии свое оборудование, например для использования в сфере коммунального хозяйства, в работе служб аэропорта или напротив в военных целях, как это сделала Венесуэла (она просто заказала на их базе тактический автомобиль-носитель оружия).

    Этот автомобиль оборудован эвакуаторной установкой частичной погрузки.

    Комплектации:

    STD.

    Самая простая комплектация из всех. Большинство машин не оснащено гидроусилителем руля, их коробка передач только механическая. Применены виниловые обивки сидений и дверей. Также они отличаются передними барабанными тормозами, отсутствием щётки заднего стеклоочистителя и подогрева заднего стекла, а вместо муфт подключения передних ступиц (хабов) у них стояли заглушки - то есть содержимое переднего моста при отключенном полном приводе всегда крутилось вхолостую от колёс. Все версии STD имели в основном задние лавки на 4-х седоков будто длинные или 3-х дверные версии. За место магнитолы стояло самое простое радио, не было даже часов.

    LX.

    Стандартная комплектация для всех тяжелых 70-к. В дополнение к STD входил, ГУР, для пяти дверных версий тканевый 10-ти местный салон, хром и элетро пакеты, часы. На последних версиях противотуманки и легкосплавные диски. А для 2-х дверок ещё и виниловый салон без электропакета. В общем для разных стран одна и та же комплектация могла существенно отличатся друг от друга. Кстати встречаются модификации для холодного климата с двумя аккумуляторами и двумя печками, а так же с подогревом топливного фильтра. Любителям путешествий полезно знать, что в двигателе стоит высотный компенсатор – значит, на горных перевалах мощность не будет пропадать в неизвестном направлении. Стоит обратить внимание и на то, что в  списке оригинального дополнительного оборудования значится второй топливный бак на 90 литров.

    Японская версия LX. Отличие от STD было прежде в сего в наличии тахометра и блокировок.

    ZX.

    Комплектация была только для Японии. Имела велюровый салон, лебёдку, люк, легкосплавные диски, в добавок к ним и расширители колесных арок. А также двух цветную окраску кузова, а самое главное автоматическую четырехступенчатую КП. До 1996 года комплектовалась кренометром и манометром.

    Standart/WorkMate/Largo.

    Слева комплектация Standart, справа WorkMate. С 2007 года клеилась наклейка WorkMate на передних дверях.

    Австралийская комплектация. До 2007 года называлась Standart. Самая простая и стандартная. Подобие STD. Не имела ни чего кроме ГУРа, кондиционера и шноркеля. К ней же можно отнести и комплектацию Largo для Венесуэлы, разница была в мелочах, вроде немного других колесных дисков.

    GXL/RV.

    Слева комплектация RV справа GXL. Она появилась в 2007-м году когда 70-й серии сделали рестайлинг. На фото внизу показа комплектация RV. Она опознается по наклейкам на бортах в виде протектора шины и надписи Land Cruiser RV.

    Комплектация для Австралии. До 2007 называлась RV с 2007 года продается под комплектацией GXL. Считается самой полной комплекцией для 70-й серии. В ней есть все, легкосплавные диски, противотуманки, лебедка, шноркель, хром и электро пакет, центральный замок, стерео-магнитола. По заказу могут устанавливаться легкосплавные диски.

    Миф о Hunter?

    Никаких официальных упоминаний о названии Hunter (охотник) нам найти не удалось. "Хантером" называются трехдверки с 4.2-литровым дизелем 1HZ, со штатными блокировками и лебедкой. Также существовали такие непонятные двух и полуторно-кабинные версии типа "Goanna BackPack" выполненной в стиле надписи Land Cruiser. Скорее это переделки небольших частных фирм.

    Land Cruiser 400D/450TDI.

    Продавался под таким именем в Швейцарии. Никаких отличий от обычных тяжелых 70-к он не имел.

    Специальные и лимитированные версии.

    "50th Anniversary Limited Edition" '2001 и "50 Aniversario" '2006.

    О них здесь "50th Anniversary"

    "30th Anniversary" JP-spec '2014.

    В 2014 году специально для японского рынка Toyota временно возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70, продажи которых были прекращены в 2004 году. Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею Land Cruiser 70, который появился в ноябре 1984-го года. Подробнее о ней здесь "30th Anniversary" JP-spec '2014

    Легкая версия/Light Version Prado-II. 1985-1996.

    Её можно разделить на 5 модификаций и 5 комплектаций. Было четыре лимитированных и две специальных версий.

    Европейские версии назывались Land Cruiser II. До 1993 года надпись II окрашивалась в красный цвет, после стала окрашиваться в цвет планки Land Cruiser. В некоторых странах Европы, а также в Австралии тяжёлая и легкая версия 70-ки продавалась под названием 45. Для Японии было собственное имя Prado. В этом случае шильдик Prado крепился на двери багажника.

    Модификации:

    • Hard Top
    • Soft Top
    • FRP Top Customwagon
    • FRP Top (cреднебазая версия со съемным жестким верхом)
    • Station Wagon

    Комплектации:

    1. VX
    2. LX
    3. SX
    4. EX
    5. Active Vacation

    Специальные и лимитрованные версии.

    • "Puma" '1985 (Специальная комплектация для рынка Швейцарии)
    • "Creation" '07.1993 - 01.1994 (Специальная комплектация для рынка Франции)
    • "Special Package" '10.1993 (Специальная комплектация для рынка Японии)
    • "Memorial Package" '03.1994 - 07.1994. (Специальная комплектация для рынка Японии)
    • "G package" '09.1994. (Специальная комплектация для рынка Японии)
    • PX10 (о ней в третьей части статьи)

    Hard Top.

    Слева Land Cruiser II VX для рынка Европы, справа Land Cruiser Prado в самой полной комплектации EX5/EX для рынка Японии. Обратите внимание что японская версия была богаче, на ней были пластиковые бампера, пластиковые расширители колёсных арок, хром пакет, легкосплавные колёсные диски и двухцветная окраска кузова.

    В базовой комплектации все экземпляры оснащены гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Все праворульные версии, оснащались только турбодизелями с электронным управлением подачей топлива. Это 2LT-E 2,5 л. (95 л.с.). и 1KZ-TE 3.0 л. (130 л.с.). А еще в линейке моторов присутствует единственный бензиновый двигатель - 2,4-литровый (индекс 22R), мощностью 105–115 л.с. В его системе питания у большинства машин установлен карбюратор, а привод ГРМ осуществляется цепью. У всех же дизелей в приводе газораспределения применен ремень, который необходимо обновлять раз в 100 тыс. км. О необходимости данной операции напоминает соответствующая лампочка, находящаяся на панели приборов (ее механизм завязан с одометром и исправно отсчитывает стотысячные интервалы). Самый распространенный двигатель - турбодизель 2,5 л/90 л.с. (2LТ). На машинах первых лет выпуска устанавливался нетурбированный вариант этого мотора, обозначающийся 2L, мощностью 72 л.с. После рестайлинга 90-го года двигатели были модернизированы, поэтому многие детали от старого 2LT не подходят на новый. Начиная с 93-го года на машины начали устанавливаться турбодизельные двигатели новой серии 1KZ-T 3,0 л (125–130 л.с.).

    На фото вверху, дорестайлниговый вариант с круглыми фарами. В 1990-м году был проведен рестайлинг, за счет чего изменилась передняя часть. Она стала округлой и появились квадратные фары. а фото внизу LG71G версия для Японии оснащалась в основном дизелем 1KZ-TE. На фото в базовой (слева) и топовой (справа) комплектации.

    На Land Cruiser II, 45 за доплату устанавливали гидроусилитель руля. Регулируемая рулевая колонка и богато оснащенная панель приборов - серийное оборудование. У 45-й была зависимая пружинная подвеска и блокируемый межосевой дифференциал в трансмиссии с постоянным полным приводом. Изменились и двигатели. Модернизированная 6-ка (4230 куб. см.) продолжала жить, но уже в 1987 году начался выпуск нового V-образного шестицилиндрового мотора (2958 куб. см.). 

    В отличии от тяжелой версии, легкая была комфортабельнее. Сидения были сделаны из дорогого велюра, да и сами они были по комфортнее. Пружинная подвеска была комфортнее чем рессорная у тяжелой версии.

    Soft Top.

    Основное отличие от тяжелой версии, это двигатель, трансмиссия и пружинная подвеска. В Европу в основном (кроме некоторых рынков вроде Швейцарии) тяжелая версия не поставлялась, за место нее поставлялась легкая.

    FRP Top/FRP Top Customwagon.

    На фото справа редкая грузовая версия с высокой крышей и заглушками в окнах.

    По сути всё тоже что и на тяжёлой версии. Среднебазая версия со съёмным жёстким верхом называлась FRP Top (Fiber Reinforced Plastic). Опять же отличие в двигателе и подвеске. Грузовая версия (в отличии от тяжелой грузовой версии) оснащалась высокой крышей со съёмным верхом, при необходимости его можно было снять. Задних окон не было, за место них были заглушки. Трансмиссия и двигателя были те же что и на обычных версиях.

    Station Wagon.

    Land Cruiser Prado & Land Cruiser II Station Wagon.

    Появилась в апреле 1990 года под названием Prado. Также Prado именовались и трех дверные версии для Японии. В Японии продавался только с электронным впрыском топлива и четырех ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,4 л турбодизельный двигатель мощностью 95 л.с. В Европе был доступен ещё и с механической КП. В заднем мосту у большинства машин (кроме 72-х) стоит дифференциал повышенного трения (LSD). Что касается праворульных экземпляров, то они имеют обширный электропакет, кондиционер, нередко амортизаторы с регулируемой жесткостью, а также электрическую блокировку заднего моста. Надо отметить, что подобные опции увидеть у леворульной машины практически невозможно. Штатными лебедками (как механическими, так и электрическими) комплектовалось лишь небольшое количество машин, и наличие таких вещей не привязано к общему уровню "заряженности".

    Land Cruiser Bundera '1985-1993.

    Продавался под именем Bundera в Австралии. Никаких отличий от обычных лёгких версий не было. Те же двигателя, бензиновый 22R, дизельный 2L и турбоверсия 2L-T. КП только механическая. Для Венесуэлы и Колумбии продавался под названием Macho.

    Комплектации:

    VX.

    Под этой комплектацией продавался в Европе. В ней присутствуют электро-пакет, люк, кондиционер, велюровый салон, борт-компьютер с Altimeter с кренометром, стерео магнитола. Оснащался только механической КП. Продавался как в 3-х так и 5-ти дверном кузове. Двигатель только дизельный 2LT и только в паре с механической КП.

    На фото вверху европейская версия, на фото внизу версия для Англии. Разница была только в оцифровке спидометра (в милях) и расположением руля.

    LX5/LX.

    Самая простая комплектация для Японии. (LX5 до 1993 года, LX с 1993 года). В комплектацию входил, тканевый салон, радио, тахометр, хром-пакетом, кондиционер. КП только механическая. В базовом оснащении LX, 70-ки оснащены гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком и магнитолой.

    SX5/SX.

    На ступень выше идет комплектация SX. Сиденья уже из дорого велюра, есть электро-пакет и автоматическая КП, до 1993 года устанавливался термометр с альтиметром, устанавливалось радио в паре с кассетной магнитолой. Также комплектовался, лебедкой, легкосплавными колесными дисками, и расширителями колесных арок.

    EX5/EX.

    Самая полная комплектация. В дополнение к SX комплектовался амортизаторами с регулируемой жесткостью, двух цветной окраской кузова, штатным кенгурином с надписью Land Cruiser. 

    В мае 1993 года дизайн центральной консоли изменился. Появилось больше мягких пластиков и изогнутых форм.

    Active Vacation.

    О ней здесь Land Cruiser 70 SX Active Vacation

    Специальные и лимитрованные версии.

    "Puma" '1985.

    Специальная комплектация для рынка Швейцарии. После успеха компании Toyota и спортивным брендом "Puma" на рынке Швейцарии, компании договорились предложить ограниченный выпуск Land Cruiser 70 в честь этого события. Он имеел множество аксессуаров, таких как хром-пакет, наклейки "Puma" на дверях и специальная окраска кузова. Сколько было выпущено единиц неизвестно.

    Особенности версии:

    • Экстерьер
    • Черные расширители колесных арок
    • Кенгурин окрашенный в цвет кузова
    • Люк в крыше (только с двигателем 3,4 TD)
    • Чехол запасного колеса с надписью "Puma"
    • Фары дальнего света "Hella" крышкой (опция)
    • Декоративные наклейки "Puma" на дверях, и бортах
    • Хром пакет, хромированные диски, рамка решетки радиатора, бампера и боковые подножки

    Варианты окраски версии "Puma" состояли из двух цветов:

    • Белый
    • Антрацит
    • Интерьер
    • Двухдиновая магнитола
    • Велюровая обивка сидений
    • Дифференциал повышенного трения
    • Оборудован высокометром и термометром
    • Электрические стеклоподъемники и центральный замок
    • Поставлялась с оборудованием "Trekking Entrant Soft".

    Цены.

    • 2.4 TD FRP Top: 37 000 CHF франков
    • 3.4 TD Hard Top: 40 000 CHF франков

    "Creation" '07.1993-01.1994.

    Специальная комплектация для рынка Франции. Создана на основе трехдверки LJ70, предлагался с кожаным салоном. Сколько было выпущено единиц неизвестно.

    Особенности версии:

    • Экстерьер:
    • Чехол запасного колеса с надписью "Creation"
    • Наклейка "Creation" на передних дверях.
    • Интерьер:
    • Кожаный салон
    • Улучшенная стерео-магнитола

    Цена за LJ70 "Creation" Hard Top 2.5 TD 90 л.с. была 161 990 FF для сравнения обычный LJ70 стоил 153 950 FF франка.

    "Special Package" '10.1993

    Ограниченная версия для Японского рынка. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide. Внешних отличий от обычной версии не было, и какие именно отличия в ней были не известно. К какому событию была выпущена эта комплектация и сколько конкретно единиц было выпущено тоже не известно. 

    "Memorial Package" '03.1994-07.1994.

    Это специальная ограниченная версия Land Cruiser Pardo была выпущена для Японии тиражом в 250 единиц, в честь выпуска 2.500.000 Land Cruiser всех поколений. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide.

    Особенности версии:

    • Памятный брелок к ключам
    • Наклейка Prado "Limited" на бортах
    • Двух цветная схема окраски, серый низ/черный верх

    "G package" 09. 1994.

    Специальная версия для Японского рынка. Выпущена ограниченным тиражом в 500 единиц. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide.

    Особенности версии:

    • Окрашивался в чёрный цвет
    • Наклейка Prado на передних дверях
    • Наклейка Prado на стеклах багажника
    • Металлическая дуга интегрированная в бампер с надписью Land Cruiser
    • Специальный мягкий колпак для запасного колеса с надписью Land Cruiser

    Подкапотная табличка.

    Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:

    JTIVOLJ7009001741
    2110
    4110
    1050
    1420
    LJ70LV-MRW
    8B4FA11G145G52

    Цифры и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Следующие четыре строчки занимают данные по массе самой машины, прицепа к ней, автопоезда с этим прицепом и т.д. Далее следует код модели на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

    LJ70LV-MR.

    L- серия двигателей (могут быть R, KZ, PZ, HZ, F и т.д.)

    J - производственная линия Land Cruiser

    70 - серия (иные варианты - 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79,)

    L - (в данном случае на 5-й позиции, но может быть и на 6-й) - левый руль (соответственно R-правый). 

    V - хардтоп (помимо могут применяться следующие обозначения, W - пятидверный хардтоп, G - люксовая модель, P - пикап)

    М - 5-ти ступенчатая ручная КП (K - 4-х ступенчатая ручная, P - 4-х диапазонный автомат)

    R - стандартная комплектация (E - высшая (VX), N средняя (GX/LX))

    W – для Европы (буква, обозначающая для рынка каких стран выпущен автомобиль всегда стоит на последней позиции, кроме машин выпущенных для GEN eral (всеобщий), в этом случае ее нет. Страны зашифрованы следующими буквами Q – Australia, Y - Japan, К - CAN ada, A - North AME rica, V - Middle East).

    В последней строчке содержится следующая информация: 8B4 (код краски) FA11 (код завода) G145 (размер дифференциала) G52 (тип КП).

    Помимо этого, иногда могут применяться следующие обозначения, системы питания и типа двигателя - S - обычный, E - EFI, X - турбокомпрессор. Ещё подробнее здесь http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=5

     Целевой рынок  Тип задней двери
    ARL Australia SOB Swing Out Back Door
    FIN FIN land (Potentially for all of Europe) LUB Lift Up Back Door
    GEN GEN eral Export RB Roll Bar
    JAP Japan Тип кузова (крыши)
    ME Middle East PU Pickup (пикап)
    NA North AME rica FRP Removable Fiberglass Top (пластиковый съёмный верх)
    Тип КП ST Soft Top (мягкий верх)
    5F 5 Speed Manual Крыша
    4F 4 Speed Manual SRF Low Roof (низкая)
    4FC 4 Speed Automatic HRF High Roof (высокая)

    Конец второй части.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (04.08.2013)
    Просмотров: 6920 | Рейтинг: 5.0/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов