Суббота, 23.09.2017, 08:32

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [109]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой двигатель на вашем Land Cruiser?
Всего ответов: 1343
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 90 '06.1999-10.2002 (локальные рынки 2002-2009). Часть вторая

    Часть вторая.

    Рестайлинг. 06.1999-10.2002.



    Рестайлинговый Land Сruiser 90. Как видно появился новый бампер, теперь он с противотуманными блок фарами, новая решётка радиатора и новые трехспицевые легкосплавные колёсные диски. За счёт всего этого машина стала выглядеть современнее и свежее.




    Японские рестайлинговые 3-х и 5-ти дверные версии.

    Для улучшения продаж 90-й серии в июне 1999 года Land Cruiser 90 подвергся модернизации. В ходе которого незначительно изменилась передняя часть, изменили решетку радиатора, а в бамперах появились новые противотуманные блок фары. Основной упор обновления был сделан на изменения комплектаций: они стали богаче, обновили отделку дверей и дизайн приборной панели. Приборную панель переработали, а на некоторых версиях ставили фирменную подсветку "Optitron". Появился заводской иммобилайзер (90-я серия Prado пользовалась отменным спросом у угонщиков).
    Появилась новая система охлаждения и система отопления в задней части салона, а именно задний отопитель, а на некоторых рынках и второй кондиционер. Появился и новый более мощный, экономичный 3-х литровый турбо-дизельный двигатель 1KD-FTV (163 л.с.) семейства D-4D (Common Rail). За счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля. Среди опций появились система контроля тяги Active Traction Control (TRC) и система стабилизации Vehicle Stability Control (VSC). Автоматическая КП стала предлагаться почти для всех комплектациях.





    Салон рестайлинговой европейской версии GX и Японской TZ. Изменению подверглась приборная панель, руль и обшивка дверей.




    Обновилась обшивка дверей, в частности ручки. Как видно они стали более удобными и хваткими, также теперь кнопка открывания стекол стала отдельным блоком, и переехала на низ двери. На версии TX-Limited были деревянные вставки в дверях, на других версиях такой опции не было.



    Задняя часть не подверглась рестайлингу, разве что обновили фонари, теперь блоки сигнала поворотников стали белыми.




    На передних крыльях появился шильдик Toyota D4-D.



    В июле 2000 года, почти что через год после обновления появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV с прямым впрыском топлива и интеркулером (DOHC, линейный, 4 цилиндра, 2982 см3, 170 л.с., 35,9 kgm). Этот шаг стал ответом на новые требования по снижению расхода топлива, выброса выхлопных газов, уровня шума и вибрации. Все это сделало 90-ю серию более безопасной и одновременно более динамичной.



    Турбодизельный двигатель 1KD-FTV D4-D.



    Рестайлинговая версия LX.


    Колёса.

    О них здесь Диски и шины



    Австралийская версия GXL.



    Специальные и лимитированные версии.

    Всего было 9 версий.

    1. K2 Limited Edition
    2. World Cup Celebration
    3. Gateway
    4. Snowy Limited Edition
    5. Kimberley Edition
    6. Advantage Edition
    7. 50th Anniversary
    8. Gentleman Farmer
    9. Pack Cuir

    Land Cruiser Colorado "K2 Limited Edition" '08.1998

    Произведено 100 единиц.

    В июне 1998 года на рынок Великобритании вышла новая лимитированная версия "K2 Limited Edition". К чему была посвящена данная версия не известно. Построена на базе 3-х дверной серии 90 VX. Оснащался только турбодизельным двигателем 1KZ-TE. 

    Особенности версии:

    • Хромированная решётка радиатора
    • Наклейки на бортах с надписью К2
    • 16-ти дюймовые легкосплавные диски
    • Окрашивался только в два цвета кузова: 50 машин были окрашены в чёрный (Black) (202) цвет, остальные 50 в белый (White) (056)

    Land Cruiser Prado "World Cup Celebration" '05.1998

    Произведено 700 единиц.

    Австралийская версия. Выпущена в мае 1998 года ограниченным тиражом. "World Cup Celebration" в переводе означает "Празднование кубка мира". Была приурочена к победе футбольного клуба  Южного Мельбурна в национальной футбольной лиге, который стал олимпийским чемпионом в третий раз. Матч был проведен при спонсорской поддержке Toyota, транслировался австралийской телевизионной передачей по футболу по телевизионной сети SBS. Построена на базе комплектации RV6.  Land Cruiser 90 Prado  "World Cup Celebration" имел дополнительное оборудование на 2500 австралийских $, т.е это на 500 австралийских $ дороже обычных версий. В машине был круиз-контроль, руль и рычаг КП отделывались кожей. Предлагалась только с бензиновым двигателем 3RZ-FE. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП. Также вместе с Land Cruiser 90 Prado был выпущен ещё и 5-ти дверный RAV4 "World Cup Celebration".

    Особенности версии:

    • Спойлер на двери багажника
    • Пластиковые прозрачные очки на фарах
    • Наклейка "World Cup Celebration" на передних дверях

    • Хром-пакет (решётка радиатора, дверные ручки и зеркала)
    • 16-ти дюймовые легкосплавные диски от японской версии TS
    • Жёсткий серебристый чехол запасного колеса с наклейкой  "World Cup Celebration"
    • Окрашивался только в два цвета кузова: 350 машин были окрашены в цвет Red Metallic (3L5) (красный металлик), остальные 350 в Silver Metallic (1С1) (серебристый металлик)

    Цены:

    Рекомендованная розничная цена на лимитированную версию "World Cup Celebration" начиналась от 40 490 австралийских $ с механической КП и до 42 890 австралийских $ с автоматической КП.

    Land Cruiser Prado "Gateway" '10.1998

    Произведено 700 единиц.

    Австралийская версия. Выпущена в октябре 1998 года ограниченным тиражом. К чему была посвящена данная версия не известно. Построена на базе комплектации RV6. Но на деле версия "Gateway" была богаче RV6. В машине был круиз-контроль, руль и рычаг КП отделывались кожей. Предлагалась только с бензиновым двигателем 3RZ-FE. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Спойлер на двери багажника
    • Пластиковые прозрачные очки на фарах
    • Наклейка "Gateway" на передних дверях
    • Хром-пакет (решётка радиатора, дверные ручки и зеркала)
    • 16-ти дюймовые легкосплавные диски от японской версии TS
    • Жёсткий чехол запасного колеса окрашенный в цвет кузова и наклейкой "Gateway"
    • Окрашивался только в два цвета кузова: 350 машин были окрашены в цвет Crystal Silver Pearl (Mica) (1С1) (серебрянная слюда), остальные 350 были окрашены в Dark Green (Mica) (6Q7) (тёмно-зелёная слюда)

    Цены:

    Рекомендованная розничная цена на лимитированную версию "Gateway" начиналась от 40 490 австралийских $ с механической КП и до 42 890 австралийских $ с автоматической КП.

    Land Cruiser Prado "Snowy Limited Edition" '05.1999

    Австралийская версия. Выпущена в мае 1999 года ограниченным тиражом. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации VX Grande. "Showy" в переводе означает "Снежный". Выпуск "Снежного" Land Cruiser 90 Prado был посвящен 50-ти летнему присутствию Land Cruiser на Австралийском рынке. Всё началось с того что Австралии требовались надежные внедорожники в строительстве крупнейшего инженерного проекта того времени Hydro-Electric Scheme. Когда австралийский промышленник Leslie Thiess в 1959 году увидел как работают внедорожники Toyota (который был сильно впечатлён от увиденного), то он договорился на поставку 13 Land Cruiser, которые позже поставил их для работы на строительной площадке. Именно с этого момента, официально Land Cruiser продается на рынке в Австралии. Land Cruiser 90 Prado "Showy" имел дополнительное оборудование на 2500 австралийских $. Окрашивался во все цвета кузова представленных на тот момент. Предлагался только с бензиновым двигателем 5VZ-FE Quad Cam V6. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Спойлер на двери багажника
    • Наклейка "Snowy" на двери багажника
    • Пластиковые прозрачные очки на фарах
    • Хром-пакет (решётка радиатора, дверные ручки и зеркала)
    • 16-ти дюймовые легкосплавные диски от версии VX Grande
    • Жёсткий чехол запасного колеса с позолоченной надписью Land Cruiser Prado

    Цены:

    Рекомендованная розничная цена на лимитированную версию "Snowy Limited Edition" начиналась от 46 433 австралийских $ с механической КП и до 48 853 австралийских $ с автоматической КП.

    Land Cruiser Prado GXL "Kimberley Edition" '09.2000

    Австралийская версия. Выпущена в сентябре 2000 года ограниченным тиражом. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации GXL. В комплектацию входило: передние противотуманные фары, усилитель антенны, центральный замок, CD-магнитола, электропакет, круиз-контроль, кожаный руль и рычаг КП. Устанавливался только бензиновый двигатель 5VZ-FE Quad Cam V6На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Климат-контроль
    • Жёсткий чехол запасного колеса окрашенный в цвет кузова и золотой надписью Land Cruiser Prado
    • 16-ти дюймовые легкосплавные диски 

    • Шильдик "Kimberley" на двери багажника

    90-я серия Prado в 1999 году была признана самой популярной моделью среди внедорожников среднего класса в Австралии. Продажи составили 8266 автомобилей против 5724 у ближайшего конкурента Mitsubishi. Также он был популярным и в 2000-м году, захватив 19,3% в секторе продаж среднеразмерных внедорожников. Было продано 4222 автомобиля против 3852 автомобиля у ближайшего конкурента Mitsubishi.

    Цены:

    Лимитированную версию предлагали на 3 600 австралийских $ дороже обычных версий. Цена составляла 45 990 австралийских $.



    Land Cruiser Prado "Advantage Edition" AU-spec '05.2002



    Австралийская версия. Выпущена в мае 2002 года ограниченным тиражом. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации VX Grande. Prado "Advantage" предлагался с двумя типа двигателей с бензиновым двигателем 5VZ-FE Quad Cam V6 и турбодизельным 1KD-FTV D4-D. Комплектовался центральным замком, круиз-контролем, гидроусилителем руля, электропакетом, CD-магнитолой, кожаным рулевым колесом и рычагом КП. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Климат-контроль
    • Эксклюзивный салон "Moquette"
    • Шильдик "Advantage" на двери багажника

    • Жёсткий чехол запасного колеса окрашенный в цвет кузова
    • Легкосплавные колёсные диски как у Land Cruiser Prado "Kimberley Edition"

    • Хром-пакет (дверные ручки, зеркала и решётка радиатора)

    Варианты окраски версии:

    • Blue Marlin (mica), бампера и пластик на дверях были окрашены в темно-серый цвет

    Цены:

    • Turbo Diesel стоил от 49 920 австралийских $ с механической КП и до 52 450 австралийских $ с автоматической КП
    • 3.4 литровая бензиновая версия стоила от 48 420 австралийских $ с механической КП и до 50 950 австралийских $ с автоматической КП

    Land Cruiser 90 "50th Anniversary" '08.2001

    В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и Land Cruiser 90 "50th Anniversary". Подробнее о Land Cruiser 90 "50th Anniversary" здесь "50th Anniversary"



    Land Cruiser 90 "Gentleman Farmer" '10.2001

    Произведено 250 единиц.



    Выпущена в октябре 2001 года. К чему была посвящена данная версия не известно. Известно лишь что серия "Gentleman Farmer" предназначалась для Франции. Комплектовался только турбодизельным мотором 1KD-FTV D4-D. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Климат-контроль
    • Autoradio K7 RDS
    • Эксклюзивный кожаный салон
    • Окрашивался только в серебристый металлик
    • Шильдик "Gentleman Farmer" на передних дверях
    • Жёсткий чехол запасного колеса с хромированными ободом
    • Хромированные алюминиевые колёсные диски точно такие же, как и на версии "50th Anniversary"

    Цены: 34 651 (3-Door) 37 243 (5-Door).

    Land Cruiser 90 "Pack Cuir" '08.2002

    Произведено 800 единиц.



    Выпущена в августе 2002 года. Внешних отличий от обычной версии не было. Серия "Pack Cuir" предназначалась для Франции. К чему была посвящена данная версия не известно. Комплектовался только турбодизельным мотором 1KD-FTV D4-D. На выбор предлагалась как механическая так и автоматическая КП.

    Особенности версии:

    • Стерео магнитола с 6-CD чейнджером
    • Кожаный салон который соответствует цвету машины
    • Жёсткий чехол запасного колеса с хромированными ободом

    Варианты окраски версии:

    • Серебристый (серый кожаный салон)
    • Двухцветный чёрный (кожаный салон цвета слоновой кости)
    • Двухцветный зелёный металлик (кожаный салон цвета слоновой кости)
    • Двухцветный тёмно-синий металлик (кожаный салон цвета слоновой кости)

    Цены:

    • Land Cruiser 165 D-4D "Leather Pack" 3-Door: 35 100
    • Land Cruiser 165 D-4D "Leather Pack" 5-Door: 37 700

    За цвет металлик нужно было доплатить: 490 €. Для сравнения: стандартный Land Cruiser 90 D-4D VX 5-Door стоил: 36 500.

    Fire Truck/Police/Medic.



    Производились также версии и для полиции.

    Также как и другие модели Land Cruiser, 90-я серия активно использовалась во всевозможных организациях и службах, будь то пожарная охрана, скорая помощь, или же служба ремонта дорог.



    Названия.



    Для каждых рынков были разные названия, если на козырьке под номер написано Land Cruiser то перед вами европейская версия. Если же была приставка Prado то вероятнее всего ближневосточная или японская версия. Если Colorado то английская.

    Точно также как и 70-я серия, 90-я серия на разных рынках продавалась под разными названиями. На европейском и российском рынке она не носила название Prado, а называлась просто Land Cruiser 90. Но на рынке Швейцарии до 1999 года она продавалась под названием Land Cruiser 300. После 1999 года она стала продаваться также как и на остальных рынках Европы под названием Land Cruiser 90. Все это было связано с тем что бы избегать путаницы с названием швейцарских часов Rado. В Англии и Ирландии она продавалась под названием Colorado. Название Prado она носила в Японии, ближнем востоке, Австралии, Южной Америке, и Южной Африке. В Колумбии и Венесуэле 90-я серия продавалась под названием Toyota Mery и Prado Sumo (о ней ниже).

    Land Cruiser Colorado 5-Door GX.

    В Великобритании продажи 90-й серии были запущены в 1996 году под именем Land Cruiser Colorado, он занял место 4Runner, которая впоследствии была снята с производства. Что касается комплектаций и двигателей, то все они были аналогичны европейским версиям. В 2003 году Land Cruiser Colorado был переименован просто в Land Cruiser.



    Land Cruiser Colorado 3-Door.

    Решётки радиатора.



    Всего их было 6 видов. На первом фото показана решетка радиатора которая устанавливалась только на дорестайлинговую японскую версию. На втором нижнем фото показана решетка, которая устанавливалась только на топовые японские и австралийские рестайлинговые версии. На третьем фото показана неокрашенная чёрная решетка радиатора с вертикальными зубцами, она устанавливалась только на дорестайлинговые версии. На четвёртом фото показана хромированная решетка радиатора, которая устанавливалась только на топовые дорестайлинговые версии. На пятом фото показана неокрашенная чёрная решетка радиатора с вертикальными зубцами, она устанавливалась только на рестайлинговые версии в базовой комплектации. На шестом фото показана хромированная решётка, которая устанавливалась только в топовой комплектации. Обратите внимание что форма самих зубцов по сравнению с доресталом немного изменилась.
     
    Наклейки.

    О них здесь Наклейки. Часть первая

    Арабское лето.

    Ближневосточную версию можно отличить по ярким наклейкам на бортах.

    При выборе 90-й серии надо обратить внимание на его "родословную". Если автомобиль был вывезен (разумеется, в подержанном виде) из стран ближнего востока, то при эксплуатации на Российском рынке можно столкнуться с некоторыми проблемами, ведь у арабов более эффективная система охлаждения двигателя, маломощные стартер и генератор, однослойная изоляция электропроводки, облегченный антикор. Внутри у арабских версий есть два кондиционера в передней и задней части салона. С этими автомобилями могут быть связаны специфические проблемы. Например тот же кондиционер, который зачастую преподносится продавцом как преимущество. К нему через весь кузов тянутся алюминиевые трубки, закрепленными стальными хомутами. В наших климатических условиях контакт сталь-алюминий вызывает химическую реакцию. В итоге оба кондиционера перестают работать. Многие владельцы их просто перекрывают, и остается один передний кондиционер. Нечто подобное может случится и со вторым отопителем для задних пассажиров, которыми оборудовались европейские версии, но ремонт в этом случае будет значительно дешевле.



    На австралийских и ближневосточных версиях для задних пассажиров как видно печка не была предусмотрена (среднее фото), но таких машин не много, на многих автомобилях она все же присутствовала (левое фото). А вот для некоторых стран Европы а также России кондиционер в отличии от печки не был предусмотрен (правое фото).



    На версиях у которых был дополнительный топливный бак, за место аналоговых часов, был указатель уровня топлива второго бака снизу и электронные часы сверху.

    В 2002 году производство модели для внешних рынков было остановлено, за исключением версий для локальных рынков, которое продолжилось после 2002 года и было свернуто в 2009 году. За 6 лет производства было продано более 760 000 автомобилей 90-й серии.



    На фото показаны австралийские рестайлинговые версии. На переднем плане версия TX, за ней GXL, позади - RV.

    Toyota Meru/Land Cruiser Sumo YV-spec 1999-2009.



    С 1999 по 2008 годы крупноузловую отверточную сборку 90-й серии осуществляла колумбийская компания SOFASA. 3-х дверка производилась под названием Toyota Prado Sumo, а 5-ти дверка просто под названием Land Cruiser Prado. В Венесуэле продавалась только 3-х дверка под названием Toyota Mery. Особых отличий этих моделей от японских аналогов не было. Разве что присутствовали наклейки на задних крыльях с указанием модели Sumo или Mery. Сборка была исключительно из японских комплектующих. Производились две версии Prado: трехдверная с 2,7-литровым двигателем и пятидверная c 3,4-литровым двигателем 5VZ-FE, коробка передач была либо 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Небольшая особенность "Колумбийской" сборки - в том что не всегда соблюдали "рестайлинговость", т.е. на новой машине, 2008 года, могли красоваться дорестайлинговые задние фонари, дорестайлинговая решётка радиатора и пятиспицевые колёсные диски.



    С 2005 по 2009 год выпускались дополнительно модели с усиленным корпусом. Производство было остановлено в конце 2008 года лишь в связи с тем, что компания Рено, владевший все годы большей частью пакета данного завода вытеснила в 2008 году Тойоту из SOFASA, став единоличным держателем пакета и взяв курс лишь на производство исключительно моделей Рено на данном предприятии.



    Опции.

    Существовало множество опций для этой модели, вот лишь некоторые из них.



    "Crawler" Land Cruiser Prado 5-door.

    В 2000-м году тойотой был создан гусеничный внедорожник на базе 90-й серии. От стандартной версии по мимо гусениц он отличался урезанными бамперами и расширителями колесных арок, также была надпись "Crawler" на задних дверях что означало гусеничный.



    Toyota PX09.



    Японской тюнинг-фирмой Modellista была создана тюнинговая версия Land Cruiser 90, под названием "PX0" с решеткой радиатора в стиле Rolls Royce.

    Toyota PX14.

    Той же тюнинг-фирмой Modellista была выпущена и ещё одна версия на базе Land Cruiser 90, для активного отдыха, с пластиковой открывающейся крышей. Также в бампер были интегрированы более мощные противотуманные фары. Сколько было выпущено таких машин неизвестно.



    Record Land Cruiser 90.



    В марте 2005 года в Чилийской пустыне Атакама был установлен мировой рекорд. Matthias Jeschke поднялся на 3-х дверном Land Cruiser 90 на самый высокий вулкан мира Охос-дель-Сала-до и преодолел отметку 6358 метров. На высоте более чем 6300 метров воздух был сильно разряженный, поэтому автомобилю и людям было очень тяжело. На этот рекорд Matthias Jeschke решился после того, как в январе того же года другая команда на Volkswagen Touareg установила мировой рекорд поднявшейся на высоту в 6033 метров, что на 20 метров ниже установленного рекорда Land Cruiser 90.



    Возможные проблемы.

    Двигатель:

    Отказ вискомуфты вентилятора.
    Трещины в головке блока цилиндров дизеля 1KZ-TE.
    Засорение воздушных и топливных фильтров дизелей.
    Течь охлаждающей жидкости из радиатора (пробитый радиатор).
    Помятые и ржавые выхлопные трубы (при неаккуратной эксплуатации на бездорожье).
    Несоответствие характеристик термостата Российскому климату (версии для Японии и Ближнего Востока).
    Износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (версии для Японии и Ближнего Востока).
    Выход из строя топливного насоса бензиновых двигателей и износ ТНВД дизелей из-за некачественного топлива.
    Выход из строя турбонаддува из-за неправильной эксплуатации двигателя (после остановки надо дать поработать двигателю для охлаждения турбины).
    Пробои картера двигателя и деформация защитных поддонов трансмиссии. Течь картеров двигателя, редуктора заднего моста и раздатки из-за забитых сапунов.

    Ходовая часть:

    Износ тормозных дисков (более 100 тыс. км).
    Износ подшипников передней ступицы на автомобилях с широкой резиной.
    Высокий износ поворотных кулаков передней подвески и рулевого управления.
    Для рулевого управления на рубеже 150 тыс. км характерны течи жидкости из рейки или насоса.

    Электрооборудование:

    Дефекты реле омывателя.
    Отгнивает проводка задних фонарей.
     
    Кузов:

    Провисает задняя дверь с навешенным запасным колесом.

    Технические характеристики.

    3-Door.



    5-Door.





    Варианты окраски.









    Официальные видео Land Cruiser 90 Prado

    Полезные ссылки.

     
    Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.
    • http://www.zr.ru/
    • http://klaxon.ru/
    • http://catalog.drom.ru
    • http://media.club4x4.ru/
    • http://www.landcruiser.4wd.ru/history/90/
    • http://old.avtomir.com/cars/weekcar/2549/
    • http://toyota-club.net/files/03-01-10/lc90.htm
    • http://toyota-engine.ru/auto/land-cruiser-prado
    • http://www.buschtaxi.de/hoehenweltrekord.0.html
    • http://cars2.auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/
    • http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111698.0
    • http://aebergon.perso.neuf.fr/Japon_divers/page_Toyota.htm
    • http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_1996_819/
    • http://www.avtoklassika.com/119/toyota-land-cruiser-70-toyota-land-cruiser.html
    • http://www.autoweb.com.au/cms/A_50496/title_Toyota-Introduces-World-Cup-Models/newsarticle.html
    • http://www.autoweb.com.au/cms/A_50740/title_Toyota-Introduces-Prado-Getaway-Limited-Edition/newsarticle.html
    • http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/medium-suv/toyota-prado-199781999-wagon.htm


    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

    Фото: Toyota Motor.

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (10.10.2013)
    Просмотров: 3940 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов