Четверг, 18.04.2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [126]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой двигатель на вашем Land Cruiser?
Всего ответов: 2026
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    Toyota обновила Land Cruiser 200

    Рестайлинговый Land Cruiser 200 '2015.

    Представленный 17 августа 2015 года обновлённый Land Cruiser 200 Toyota Motor абсолютно новым не называет, однако радикально обновлённая электронная начинка, модернизированные двигатели и "свежая" внешность позволяют взглянуть на серию 200 по-новому.

    Toyota Land Cruiser 2016 модельного года можно легко отличить по ещё более брутальному оформлению передней части, которую украшает шестиугольная хромированная решётка радиатора и более узкие прямоугольные фары, которые теперь глубже "вторгаются" на боковины крыльев. Полностью изменился и передний бампер а капот стал более рельефным. Что касается кормы, то здесь перемены не так бросаются в глаза, однако бампер, фонари и внешняя панель пятой двери также новые.

    И так по порядку: 1. Новые LED фары с решёткой радиатора. А с 2017 года появились ещё и динамические поворотники. 2. Новый бампер со светодиодными противотуманными фарами. 3. Новые хромированные дверные ручки.

    1. Хромированный молдинг дверей. 2. Aero подножка с освещением. 3. Задний спойлер. 4. 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

    Обновлённый Land Cruiser 200 получил радиальную оцифровку тахометра и спидометра, оптитронную приборную панель с цветным информационным дисплеем диагональю 4.2 дюйма. Оцифровка для США дублируется в милях. Самое интересное то, что дублирующая оцифровка в км/ч., для США не радиальная, а обычная.

    Центральная консоль стала напоминать салон седана бизнес-класса Crown. Изменился и блок управления гидроподвеской и других электронных систем.

    Что касается интерьера то он тоже подвергся обновлению. Центральная консоль стала напоминать салон седана бизнес-класса Crown. Именно с оглядкой на дизайн Crown и проектировался интерьер обновлённого Land Cruiser 200. Toyota позаботилась об установке более мягкого и приятного на ощупь пластика в тех зонах, с которыми постоянно контактируют водитель и пассажиры. Более эргономичными стали форма и расположение органов управления аудиосистемой, климатом и прочими востребованными системами. Кроме того, производитель утверждает, что в салоне стали использоваться и более дорогие материалы отделки. Данные мультимедиа и навигации выводятся на 9-ти дюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

    Слева японская комплектация ZX справа предтоповая AX G Selection.

    Центральное место в обновлении Land Cruiser 200 производитель отвёл для комплекса активной безопасности "Toyota Safety Sense P". В него входит система предотвращения столкновений и наездов на пешеходов - радар и камера отслеживают объекты и предупреждают водителя об опасности ДТП. В том случае, если он не начнет тормозить вовремя, машина попытается остановиться принудительно - при угрозе наезда на пешехода скорость снизится на 30 км/ч (система работает в диапазоне от 10 до 80 км/ч), а при возможности столкновения с машиной - на 40 км/ч (в диапазоне от 10 км/ч до максимальной скорости).

    Кроме того, внедорожник теперь оснащается адаптивным круиз-контролем, способный подстраиваться под темп движения потока, устройством слежения за разметкой, автоматическим переключателем дальнего света на ближний, панорамной камерой, датчиками положения передних колёс и давления в шинах, а также системой слежения за "слепыми зонами". Ещё одной особенностью Land Cruiser 200 является видео-режим "прозрачного капота". Функция, позволяющая видеть препятствия прямо перед колёсами и оценить обстановку при движении в условиях бездорожья, реализована с помощью специальной фронтальной камеры.

    Три двигателя V8 прошли через процесс "омоложения". Силовые установки машины значительным образом не изменились: отдача 4.5-литрового дизеля 1VD-FTV выросла до 272 л.с. (вместо прежних 265 л.с.), благодаря перепрошитому ЭБУ. Также он получил новые инжекторы и новые форсунки от фирмы "Пьезо". Экологический класс двигателя повышен до стандарта Евро 5, что стало возможным за счёт появления в системе выпуска сразу двух сажевых фильтров (DPF). Крутящий момент остался прежним: 650 Н.м. Бензиновый двигатель 1UR-FE объёмом 4.6 литра немного модернизировали. Доработки позволили привести двигатель в соответствие с перспективными экологическими стандартами, а также снизить расход топлива. Он всё также развивает 309 л.с., и работает в паре с 6-ти ступенчатой АКП. А вот для 381-сильного 5.7-литрового двигателя 3UR-FE теперь предлагается новая 8-ми ступенчатая АКП, а не 6-ти ступенчатая, как это было ранее. Заявленный производителем расход топлива американской версии - 18 литров на "сотню" в городе, 13 литров на трассе и 15 литров в смешанном цикле.

    Японская комплектация GX.

    Обновлённый Land Cruiser 200 теперь можно заказать с одним из девяти вариантов окраски кузова с учётом двух новых оттенков "Copper Brown Mica" (медный) и "Dark Blue Mica" (темно-синий). В США на  Land Cruiser 200 распространяется гарантия сроком на 36 месяцев эксплуатации или 57 000 километров. Гарантия на силовую установку действует в течение 60 месяцев, а на защиту от коррозии гарантия производителя бессрочная. Продажи модели начнутся в октябре.

    Обновлённый Land Cruiser 200 теперь можно заказать с одним из девяти вариантов окраски кузова с учётом двух новых оттенков "Copper Brown Mica" (медный) и "Dark Blue Mica" (темно-синий).

    Mr. Sadayoshi Koyari: Land Cruiser 200 выпускается уже 8 лет, если легковой автомобиль выпускается столько времени на конвейере, то он считается долгожителем и ему уже необходима полная смена модели. То в случае с Land Cruiser 200 8 лет это не сильно большой возраст и здесь можно просто обойтись очередной модернизацией (как известно почти все поколения Land Cruiser выпускаются в среднем 9-10 лет). Интервью с главным инженером Садаёши Кояри

    Заместителю главного инженера Mr. Takaki Mizuno  51 год. Последние десять лет Мизуно-сан занимался только Land Cruiser, а совсем недавно вошёл и в группу разработки минивэна Alphard. В России Мизуно-сан прежде не бывал, а уехал с обещаниями добавить снежные режимы в Multi-Terrain Select и усовершенствовать Crawl Control.

    P.S.

    Почти сразу, как и в случае с Lexus LX 570 тюнинг-ателье Jaos и Modelista выпустили для Land Cruiser 200 внедорожную и дорожную версию.

    Jaos.

    Jaos выпустил для Land Cruiser 200 внедорожный кит. Появились новые 18-ти дюймовые штампованные диски, чёрные расширители колёсных арок, защита двигателя и пластиковая защита бампера окрашенная в чёрный цвет.

    Modelista.

    В Modelista ограничились аэрокитом для переднего и заднего бампера + добавили новые 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

    Машина обута в шины марки Yokohama Rubber "PARADA Spec-X" (285/50 R20).

    Оф.сайт:

    • http://toyota.jp/landcruiser/
    • http://toyota.jp/sp/landcruiser/200/
    • http://toyota.jp/landcruiser/interior/seat/
    • http://toyota.jp/landcruiser/style/design/
    • http://newsroom.toyota.co.jp/jp/detail/9025707/
    • http://www.modellista.co.jp/product/landcruiser/jaos/index.html

    Источник:

    • http://news.drom.ru/
    • http://car.watch.impress.co.jp/docs/news/20150817_716566.html
    • http://gazoo.com/car/topics/keyperson_interview/Pages/landcruiser_1508.aspx
    • http://gazoo.com/car/newcar/salespoint/Pages/landcruiser_201508_page01.aspx
    • http://quto.ru/journal/new/62215/?utm_content=quto&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo
    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (25.08.2015)
    Просмотров: 5972 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2024  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов