Рестайлинговый Land Cruiser 200 '2015.
Представленный 17 августа 2015 года обновлённый Land Cruiser 200 Toyota Motor абсолютно новым не называет, однако радикально обновлённая электронная начинка, модернизированные двигатели и "свежая" внешность позволяют взглянуть на серию 200 по-новому.
Toyota Land Cruiser 2016 модельного года можно легко отличить по ещё более брутальному оформлению передней части, которую украшает шестиугольная хромированная решётка радиатора и более узкие прямоугольные фары, которые теперь глубже "вторгаются" на боковины крыльев. Полностью изменился и передний бампер а капот стал более рельефным. Что касается кормы, то здесь перемены не так бросаются в глаза, однако бампер, фонари и внешняя панель пятой двери также новые.
И так по порядку: 1. Новые LED фары с решёткой радиатора. А с 2017 года появились ещё и динамические поворотники. 2. Новый бампер со светодиодными противотуманными фарами. 3. Новые хромированные дверные ручки.
1. Хромированный молдинг дверей. 2. Aero подножка с освещением. 3. Задний спойлер. 4. 20-ти дюймовые легкосплавные диски.
Обновлённый Land Cruiser 200 получил радиальную оцифровку тахометра и спидометра, оптитронную приборную панель с цветным информационным дисплеем диагональю 4.2 дюйма. Оцифровка для США дублируется в милях. Самое интересное то, что дублирующая оцифровка в км/ч., для США не радиальная, а обычная.
Центральная консоль стала напоминать салон седана бизнес-класса Crown. Изменился и блок управления гидроподвеской и других электронных систем.
Что касается интерьера то он тоже подвергся обновлению. Центральная консоль стала напоминать салон седана бизнес-класса Crown. Именно с оглядкой на дизайн Crown и проектировался интерьер обновлённого Land Cruiser 200. Toyota позаботилась об установке более мягкого и приятного на ощупь пластика в тех зонах, с которыми постоянно контактируют водитель и пассажиры. Более эргономичными стали форма и расположение органов управления аудиосистемой, климатом и прочими востребованными системами. Кроме того, производитель утверждает, что в салоне стали использоваться и более дорогие материалы отделки. Данные мультимедиа и навигации выводятся на 9-ти дюймовый экран, расположенный на центральной консоли.
Слева японская комплектация ZX справа предтоповая AX G Selection.
Центральное место в обновлении Land Cruiser 200 производитель отвёл для комплекса активной безопасности "Toyota Safety Sense P". В него входит система предотвращения столкновений и наездов на пешеходов - радар и камера отслеживают объекты и предупреждают водителя об опасности ДТП. В том случае, если он не начнет тормозить вовремя, машина попытается остановиться принудительно - при угрозе наезда на пешехода скорость снизится на 30 км/ч (система работает в диапазоне от 10 до 80 км/ч), а при возможности столкновения с машиной - на 40 км/ч (в диапазоне от 10 км/ч до максимальной скорости).
Кроме того, внедорожник теперь оснащается адаптивным круиз-контролем, способный подстраиваться под темп движения потока, устройством слежения за разметкой, автоматическим переключателем дальнего света на ближний, панорамной камерой, датчиками положения передних колёс и давления в шинах, а также системой слежения за "слепыми зонами". Ещё одной особенностью Land Cruiser 200 является видео-режим "прозрачного капота". Функция, позволяющая видеть препятствия прямо перед колёсами и оценить обстановку при движении в условиях бездорожья, реализована с помощью специальной фронтальной камеры.
Три двигателя V8 прошли через процесс "омоложения". Силовые установки машины значительным образом не изменились: отдача 4.5-литрового дизеля 1VD-FTV выросла до 272 л.с. (вместо прежних 265 л.с.), благодаря перепрошитому ЭБУ. Также он получил новые инжекторы и новые форсунки от фирмы "Пьезо". Экологический класс двигателя повышен до стандарта Евро 5, что стало возможным за счёт появления в системе выпуска сразу двух сажевых фильтров (DPF). Крутящий момент остался прежним: 650 Н.м. Бензиновый двигатель 1UR-FE объёмом 4.6 литра немного модернизировали. Доработки позволили привести двигатель в соответствие с перспективными экологическими стандартами, а также снизить расход топлива. Он всё также развивает 309 л.с., и работает в паре с 6-ти ступенчатой АКП. А вот для 381-сильного 5.7-литрового двигателя 3UR-FE теперь предлагается новая 8-ми ступенчатая АКП, а не 6-ти ступенчатая, как это было ранее. Заявленный производителем расход топлива американской версии - 18 литров на "сотню" в городе, 13 литров на трассе и 15 литров в смешанном цикле.
Японская комплектация GX.
Обновлённый Land Cruiser 200 теперь можно заказать с одним из девяти вариантов окраски кузова с учётом двух новых оттенков "Copper Brown Mica" (медный) и "Dark Blue Mica" (темно-синий). В США на Land Cruiser 200 распространяется гарантия сроком на 36 месяцев эксплуатации или 57 000 километров. Гарантия на силовую установку действует в течение 60 месяцев, а на защиту от коррозии гарантия производителя бессрочная. Продажи модели начнутся в октябре.
Обновлённый Land Cruiser 200 теперь можно заказать с одним из девяти вариантов окраски кузова с учётом двух новых оттенков "Copper Brown Mica" (медный) и "Dark Blue Mica" (темно-синий).
Mr. Sadayoshi Koyari: Land Cruiser 200 выпускается уже 8 лет, если легковой автомобиль выпускается столько времени на конвейере, то он считается долгожителем и ему уже необходима полная смена модели. То в случае с Land Cruiser 200 8 лет это не сильно большой возраст и здесь можно просто обойтись очередной модернизацией (как известно почти все поколения Land Cruiser выпускаются в среднем 9-10 лет). Интервью с главным инженером Садаёши Кояри
Заместителю главного инженера Mr. Takaki Mizuno 51 год. Последние десять лет Мизуно-сан занимался только Land Cruiser, а совсем недавно вошёл и в группу разработки минивэна Alphard. В России Мизуно-сан прежде не бывал, а уехал с обещаниями добавить снежные режимы в Multi-Terrain Select и усовершенствовать Crawl Control.
P.S.
Почти сразу, как и в случае с Lexus LX 570 тюнинг-ателье Jaos и Modelista выпустили для Land Cruiser 200 внедорожную и дорожную версию.
Jaos.
Jaos выпустил для Land Cruiser 200 внедорожный кит. Появились новые 18-ти дюймовые штампованные диски, чёрные расширители колёсных арок, защита двигателя и пластиковая защита бампера окрашенная в чёрный цвет.
Modelista.
В Modelista ограничились аэрокитом для переднего и заднего бампера + добавили новые 20-ти дюймовые легкосплавные диски.
Машина обута в шины марки Yokohama Rubber "PARADA Spec-X" (285/50 R20).
Оф.сайт:
- http://toyota.jp/landcruiser/
- http://toyota.jp/sp/landcruiser/200/
- http://toyota.jp/landcruiser/interior/seat/
- http://toyota.jp/landcruiser/style/design/
- http://newsroom.toyota.co.jp/jp/detail/9025707/
- http://www.modellista.co.jp/product/landcruiser/jaos/index.html
Источник:
- http://news.drom.ru/
- http://car.watch.impress.co.jp/docs/news/20150817_716566.html
- http://gazoo.com/car/topics/keyperson_interview/Pages/landcruiser_1508.aspx
- http://gazoo.com/car/newcar/salespoint/Pages/landcruiser_201508_page01.aspx
- http://quto.ru/journal/new/62215/?utm_content=quto&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo
|