Вторник, 30.05.2017, 06:28

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [112]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 2020
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 100. Комплектации и модификации. Часть вторая

    Часть вторая.

    Комплектации.

    Один и тот же кузов 100 серии может скрывать три разных автомобиля. Простой и утилитарный мостовой Land Cruiser 105. Производились 105-е также как и 100-ки до конца 2007 года. Главное отличии от 100-ки было в том что у 105-й серии спереди был разрезной мост. По сути, вся конструкция и агрегаты были перенесены с 80-й серии, а это мосты, двигатель и шасси. Задние двери были в основном распашные, реже встречались и откидные. Серия 100 считалась самой шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался только мощным 4.7 литровым бензиновым двигателем либо 4.2 литровым турбодизельным двигателем. И третий автомобиль, это более роскошный брат серии 100 Lexus LX 470/Land Cruiser Cygnus. Комплектовался только мощным бензиновым 4.7 литровым двигателем, кожаным салоном, отделкой салона из натурального дерева, гидро-подвеской и множеством других опций. Снаружи отличались от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утонченной решёткой радиатора. Вообще сколько комплектаций у 100 серии неизвестно, говорят что их 167.

    Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий.

    1. STD (комплектация для внешних рынков, за исключением Северной Америки, Европы и Японии)
    2. GX (R1, R2) (комплектация для внешних рынков, за исключением Северной Америки, Европы и Японии)
    3. VX (комплектация для внешних рынков, за исключением Северной Америки)
    4. RV (комплектация для Австралии (до 2002 года))
    5. G (комплектация для ближневосточных рынков)
    6. GX-R (К1, К2) (комплектация для ближневосточных рынков и рынка Азии)
    7. VX-R (комплектация для ближневосточных рынков и рынка Азии)
    8. GXV (комплектация для Австралии (до 2002 года))
    9. GXL (комплектация для Австралии)
    10. Sahara (комплектация для Австралии (с 2002 года))
    11. Standard (комплектация для Австралии)
    12. VX-Limited (комплектация для Японии)
    13. VX-Limited G-Selection (комплектация для Японии с 2005 года)
    14. VX-Limited Active Vacation (комплектация для Японии)

    Также как и 80-ю серию, формально все комплектации можно разделить на три версии.

    STD.



    На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии.

    Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран ООН. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи.



    Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи.

    Версия STD не имела электропакета, ABS, и подушек безопасности и климат контроля, за место нее был кондиционер. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом (для Российских версий и версий для ООН) который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса (с подушкой безопасности), трехспицевый уретановый руль (без подушки безопасности). Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Не было противотуманных фар, круиз контроля, а панель приборов была на дорестайлинговых версий одинаковой что у VX что у STD и GX. После рестайлинга на VX появилась панель приборов "Optitron", а на STD и GX применялась обычная подсветка приборов. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал. Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. На версии STD и GX в нижней части торпеды не имели пластмассовой консоли как у VX. На STD не было противоугонной системы, иммобилайзера, и центрального замка с ДУ.



    У всех STD задние двери были только распашные, и не было задних противотуманнок.

    Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ. Задние тормоза были барабанные. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. Был обут в узкие шины со стальными дисками 235/85 R16.



    Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались.

    Арабская версия G.



    По сути та же STD разница в мелочах.

    Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом.

    Арабские G, а также Российские STD и GX были без подушек безопасности.

    Австралия.

    Австралийская версия Standart.



    Standart. На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г.

    По сути ничем не отличалась от двух предыдущих, разве что расположением руля и 5-ти местным салоном. Спереди не было сдвоенного сидения, а в багажнике не было лавок для 4-х человек. В добавок не имела подножек. Были немного иные колёсные диски, а трансмиссия была типа Part-Time, т.е передний мост был подключаемый.

    GX.

    Комплектация GX подразделялась на две подкомплектации для России и для арабских рынков, например для России были R1 и R2. R2 была самая богатая комплектация. На R1 были задние тормоза барабанные, а на R2 дисковые вентилируемые и она не имела ABS. R2 по мимо блокировки заднего и межосевого дифференциала имела в добавок ещё и блокировку переднего дифференциала. Двигателя были только менее мощные, это атмосферный дизель 1HZ, для арабских и других рынков ещё и 1FZ-FE. На все GX для Российских версий были колесные диски размером 275/85 R16. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. В комплектацию R1 входило.

    1. Кондиционер
    2. Омыватели фар
    3. Галогенные фары
    4. Рейлинги на крыше
    5. Гидроусилитель руля
    6. Стекла с электро приводом
    7. Антенна с электроприводом
    8. Регулировка руля по наклону
    9. Сидения с тканевой отделкой
    10. Зелёная полоса на лобовом стекле
    11. Боковые защитные молдинги (узкие)
    12. 4-х диновая кассетная магнитола с тюнером
    13. Дополнительный стоп сигнал (на STD его не было)
    14. Трехспицивое уретановое рулевое колесо, без подушки безопасности
    15. Дополнительный задний противотуманный фонарь (на STD его не было)

    К R2 можно добавить:

    1. ABS
    2. Люк
    3. 4-х диновая стерео система
    4. Блокировка переднего дифференциала
    5. Задние дисковые вентилируемые тормоза
    6. Электрическая лебедка на переднем бампере с колпаком

    Все модели GX для Российского рынка оснащались противоугонной системой и имобилайзером. Был центральный замок с ДУ.

    Салон дорестайлинговой версии GX (1998-2002).

    Версия GX для ближневосточных рынков и рынков Азии.

    GX.

    Арабские версии GX были намного богаче Российских. Они имели 2 топливных бака, общим объёмом 141 л. Два кондиционера. Подушки безопасности, литые диски. Наклейки на бортах 4500, что означало что это бензиновая версия. Можно было заказать дополнительно запасное колесо на двери + и чехол на запаску. Двигателя бензиновые 1FZ-FE 4.5 литра, реже попадался и атмосферный дизель 1HZ. Имел 7 мест. Коробки были как модернизированные механические 5-ти ступенчатые, так и автоматические 4-х ступенчатые. Цвет салона был как серый так и светлый.

    Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине.

    Были ещё и Казахстанские версии, точно такие как и арабские, они делились на две комплектации К1 и К2.

    GX-R.

    На фото две комплектации GX и GX-R для арабского рынка.

    Имел в добавок 4-х ступенчатый автомат, либо модернизированную механическую КП. окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей. Подушки безопасности, и узкий защитный молдинг на бортах.

    Версия без второго запасного колеса, на штатной широкой резине.

    Австралия. 

    GX (до 2002 года RV)

    Комплектация GX, с откидными задними дверями. На фото версия для Австралии. Для России была точно такая же комплектация но называлась она VX до 2002 года и VX-Comfort для 2007 года. Разница лишь в том что у VX и VX-Comfort бампера были окрашены в цвет кузова, была только механическая КП и было 10 мест. Комплектацию GX (с распашными дверями) перестали продавать в начале 2007-го года. Комплектация GX (что на фото) и VX-Comfort продавались только в 2007-м году.

    4500 GXL.

    Он имеет антиблокировочную систему тормозов, передние подушки безопасности SRS, Устанавливался только бензиновый двигатель 4,5 литровый 1FZ-FE.

    Бензиновая версия GXL отличалась иными штампованными колесными дисками.

    GXL Турбодизель.

    Все GXL были богаче GX. Салон GXL такой же как у японский VX.

    Рестайлинговая версия 2006 года.

    Африка.

    Дорестайлинговая Африканская версия GX (1998-2002).

    Код комплектации STD, GX, GXL
    Тип кузова 5 - дверный универсал, 5-10 мест
    Тип двигателя 1HZ, дизель, 6-цилиндр., 12-клапанный
    Рабочий объем, куб. см 4164
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/96/3800
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 285/2000
    Коробка передач 5–ст. механическая, 4–ст. автоматическая
    Максимальная скорость, км/ч 165
    Разгон 0-100 км/ч, с 16.9
    Расход топлива, л/100км (смешанный цикл) 10.9
    Масса снаряженного автомобиля, кг 2570
    Полная масса автомобиля, кг 3260
    Длина, мм 4890 (4940 – GX(R2))
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 1925
    Колесная база, мм 2850
    Дорожный просвет, мм 230
    Ёмкость топливного бака, л 95
    Размер шин 235/85R16 – для STD / 275/70/R16 – для GX

    VX.

    Европа и Россия.

    Считается на некоторых рынках самой богатой комплектацией. Имеет полный электропакет стекол, зеркал и.т.д. Комплектовался кожаным салоном а до 2002 на турбодизельных версиях предлагался и с велюровым салоном, или с велюровым салоном от 105-й версии в паре только с механической КП. На рынках Японии и других стран предлагается тоже с салоном из велюра. Кожа и велюр были двух видов, серой и светлой. VX имела только откидные задние двери. Двигателя были только самые мощные, 4,7 литровый бензиновый мотор 2UZ-FE, и 4,2 литровый турбодизель 1HD-FTE. Для Европы комплектовался штатными штампованными дисками (по желанию можно было установить и литые диски). Подогрев передних сидений и отделкой кожей рулевого колеса и ручек КП и раздатки. В бензиновых версиях имелся холодильник. Для турбодизелей холодильник не предусматривался, на его месте был бокс под мелочевку, как опция в этом боксе предлагался CD-чейнжер на 6 дисков. Для Европы серия 100 ыбла в 5-ти местном варианте. Как опция предлагался третий ряд сидений. Блокировка была для бензиновой версии только межосевого дифференциала, а для турбодизельной версии ещё и заднего дифференциала. Для Российских версий предлагался с литыми колесными дисками, 275/65 R17.

    VX-Comfort.

    О ней здесь История Toyota Land Cruiser Series 100 Часть третья

    К комплектацию входило для Российских и Европейских версий

    1. ABS
    2. Омыватель фар
    3. Круиз-контроль
    4. Климат-контроль
    5. Рейлинги на крыше
    6. Зеркала в цвет кузова
    7. Подогрев передних кресел
    8. Антенна с электроприводом
    9. Дверные ручки в цвет кузова
    10. Электропривод передних кресел
    11. Передние противотуманные фары
    12. CD стерео-система с 7-ю динамиками
    13. Боковые стекла с зелёной тонировкой
    14. Боковые защитные молдинги (широкие)
    15. Люк (на некоторых версиях его не было)
    16. Электропривод руля по наклону и вылету
    17. Отделка салона под дерево (с 2002 года)
    18. Подсветка приборов "Optitron" (с 2002 года)
    19. 2 подушки безопасности (с 2002 года до 4-х)
    20. Ветровое стекло с затемнением в верхней части
    21. 4-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    22. Кожаный салон (до 2002 года и с тканевой отделкой)
    23. Боковые подножки черного цвета (только для России)
    24. Система курсовой устойчивости (VSC) (только для бензинового двигателя 2UZ-FE)

    Австралия.

    Австралийская VX не имела противотуманных фар и рейлингов на крыше. Зато в базе уже был хром пакет.

    Промежуточная комплектация между GXL и Sahara. В отличии от GXL включала в себя всевозможные системы безопасности Vehicle Stability Control (VSC) и (TRC). Также имела кожаный салон, люк, боковые молдинги. Имела два топливных бака, на 141-литр (96-литровый основной, и 45-литровый запасной бак), это очень актуально в африканских пустынях, где заправок нет на сотни км.

    Цены начинались за 4.7-литровую бензиновую машину 68000 австралийских $, а цена за 4.2-литровый турбо-дизельную машину составляла 81000 австралийских $.

    В салоне была отделка под дерево, климат-контроль, стерео система с дисплеем, но не было мультифункционального руля, мультифункциональный руль, был только при топовой стерео системе. Панель приборов была обычной, не Optitron. Не было подогрева передних сидений.

    Комплектации для стран персидского залива и Китая.

    VX-R.

    VX-R для Арабских стран и Китая, основная разница лишь в том что на арабских и Китайских версиях были наклейки на бортах, стояли 2 штатных кондиционера в передней и задней части салона, и два штатных топливных бака общим количеством 150 л. Также они имели другой стартер (мощность стартера была 1,4 кВт вместо европейских 2 кВт.), радиатор, электронный блок управления впрыском, водяную помпу и.т.д.

    Ближневосточные версии не очень приспособлены к эксплуатации в условиях зимы. Так как их система впрыска просто не поддерживает холодный пуск, а тропический радиатор не позволяет двигателю нормально прогреться, что приводит к дерганью при движении с не прогретым двигателем. Ещё например второй контур кондиционера для задней части салона (его дюралевые трубки прогнивают под кузовом через несколько зим). У арабов довольно слабое лакокрасочное покрытие и нет антикоррозионной защиты, сальники не рассчитаны на холод, слабее стартер и аккумулятор, а многие детали двигателя и системы охлаждения отличаются от европейских. Также как и номера многих деталей Middle East Specification не совпадали с индексами аналогичных запчастей для Европейских версий.

    Рестайлинговая версия для Китая со штатной лебедкой.

    GXV.

    Комплектация была только до 2002 года, до 2000 года предлагался только с бензиновым двигателем после ещё и с турбодизельным, в паре с этими двигателями была 4-х ступенчатая АКП, версий с механикой не было. Это была самая полная комплектация для австралийской Land Cruiser 100. После 2002 года комплектацию GXV заменила VX. Это была 7-ми местная версия. В комплектации была аудиосистема с 6-CD, холодильник, люк, блокировка центрального и заднего дифференциала, ABS, климат-контроль, электропакет (сидения зеркала и.т.д) две подушки безопасности, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары. Топливный бак был на 141-литр (96-литровый основной, и 45-литровый запасной бак). Салон был тканевый, никакой кожи, кожаная только ручка КП и руль. Цены начинались от 47 460 австралийских $ за бензиновую версию,  и 49 690 $ за турбодизельную версию.

    Sahara.

    Топовая австралийская версия версия. По сути сопоставима с комплектацией VX, имеет те же опции, исключения составляют лишь мелочи, вроде отсутствия мульти-руля. Цена составляла 112 015 австралийских $.

    В Австралии, первые два года серия 100 предлагалась только с двигателем V8, только для комплектаций GXV, а для модели 105 устанавливался менее мощный бензиновый 1FZ-FE. Новый турбодизель 1HD-FTE стал предлагаться на австралийском рынке в октябре 2000 года, после того как был доступен в Европе и Великобритании, с момента запуска в 1998 году. Автомобильное издание "4WD Monthly magazine" в Австралии, раскритиковали решение компании Toyota, которая стала предлагать дизельный двигатель 1HD-FTE только в сочетании с IFS. Австралийский ежемесячный журнал "4WD Monthly magazine" сказал: "Мы никогда не простим это Toyotе, за то что она собирается продавать у нас 4,2 литровый турбодизель".

    Япония.

    VX.

    Японскую бензиновую версию VX можно опознать по узким молдингам и штампованным дискам, а также отсутствием запасного колеса на багажнике, оно располагалось под днищем. Она сопоставима с комплектацией GXL, GX, и VX-comfort для России 2007 года.

    Имела только тканевый салон, без электрорегулировок передних сидений. У бензиновых версий запасного колеса на двери багажника не было. Были штампованные диски, узкие молдинги, не было рейлингов, люка, была обычная панель приборов без подсветки "Optitron", простенькая магнитола, руль и ручка КП и раздатки не отделывались кожей, салон не отделывался под дерево.

    Турбодизельная версия "Van VX" запасное колесо с секреткой, располагалось на двери багажника.

    VX-Limited.

    Была немного богаче, имела кожаную отделку руля, ручки КП и раздатки, отделку салона под дерево, а также приборную панель с подсветкой "Optitron". Снаружи уже имела широкие молдинги, литые колесные диски, рейлинги на крыше.

    VX-Limited G-Selection.

    Самая богатая версия, имела TV, "TOUH SCREEN" монитор, кожаный салон, приборной панелью "Optitron" после 2001 года салон отделывался деревом (корень ореха).

    Салон отделывался только кожей, после 2001 года ещё и деревом.

    На фото салон рестайлинговой версии.

    Версии для США и Канады.

    На фото дорестайлинговая версия для США.

    Североамериканские версии продавались только как Land Cruiser 100 в одной единственной топовой комплектации и комплектовались только самым мощным 4,7 литровым бензиновым двигателем. Не было поворотников на крыльях, они были интегрированы в фары. В качестве опции предлагались и всевозможные дефлектора, люка, окон, двери багажника. Салон был предлагался только кожаный, цвета слоновой кости или серой кожей.

    Салон Североамериканской версии предназначенной для США. Спидометр оцифрован в милях.

    Специальные и лимитрованные версии.

    До 2002 года их было 8 версий.

    1. Snowy Limited Edition
    2. 50th Anniversary/Limited Edition 50th Anniversary
    3. Advantage Limited Edition
    4. Millennium Limited 2000
    5. Active Vacation
    6. Field Version
    7. Off Road Version
    8. Sporty Version

    "Snowy Limited Edition" '06.1999

    Австралийская версия. Выпущена в июне 1999 года ограниченным тиражом. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации GXL. "Snowy" в переводе означает "Снежный". Выпуск "Снежного" Land Cruiser 100 был посвящен 50-ти летнему присутствию Land Cruiser на Австралийском рынке. Всё началось с того что Австралии требовались надежные внедорожники в строительстве крупнейшего инженерного проекта того времени Hydro-Electric Scheme. Когда австралийский промышленник Leslie Thiess в 1959 году увидел как работают внедорожники Toyota (который был сильно впечатлён от увиденного), то он договорился на поставку 13 Land Cruiser, которые позже были переданы для работы на строительную площадку. Именно с этого момента, официально Land Cruiser продаётся на рынке Австралии. Предлагалась как с 4.5 литровым бензиновым двигателем 1FZ-FE, так и с 4.2 литровым турбо-дизельным двигателем 1HD-FTE.

    Особенности версии:

    Экстерьер:

    • Наклейка "Snowy" на двери багажника
    • Вогнутые 16-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски
    • Хром пакет (решётка радиатора, дверные ручки и зеркала)
    • Окрашивался в два цвета кузова: Blue Marlin (слюда) и Natural White (056)

    Интерьер:

    • Велюровый салон
    • CD-чейнжер на 6 дисков

    "50th Anniversary"/"VX-Limited G-Selection 50th Anniversary" '2001

    В 2001 году Toyota отметила 50-летие Land Cruiser, и выпустила ограниченным тиражем серию 100. Продавался в России и Европейских странах, Англии, Австралии и Японии. Общее мировое производство Land Cruiser на тот момент составило 3720000 автомобилей. Подробнее о юбилейной версии здесь "50th Anniversary"

    "Advantage Limited Edition" '2002

    Австралийская версия. Была выпущена ограниченным тиражем. Сколько было выпущено единиц неизвестно. Построена на базе комплектации GXL. Являлась продолжением первой версии "Advantage", которая была впервые выпущена в 1995 году на серии 80. Предлагалась как с 4.7 литровым бензиновым, так и с 4.2 литровым дизельным или 4.2 литровым турбо-дизельным двигателем.

    Особенности версии:

    Экстерьер

    • Хромированная решётка радиатора
    • Вогнутые 16-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски
    • Ограниченная серия имела характерный цвет кузова - Blue Marlin (слюда), в цвет кузова также окрашены и бампера

    Интерьер

    • Круиз-контроль
    • Электропривод передних сидений
    • Электрические зеркала и стеклоподъемники

    Цены начинались от $ 60 650 с дизельным двигателем с механической КП и до $ 74 260 с турбо-дизельным двигателем.

    "Millennium Limited" '2000

    "Active Vacation" '05.2000-07.2002

    О ней здесь Land Cruiser 100 VX-Limited Active Vacation

    "Field Version" '1998-2002

    Версия для активного отдыха, была только 5-ти местной, построена на базе "VX-Limited". Сопоставима с "Active Vacation", но разница с ней ощутима. "Active Vacation" по сути дом на колесах с газовой горелкой, умывальником и спальней, а "Field Version" скорее более грузовая, например была очень удобна для поездок на рыбалку или охоту. 

    Особенности версии:

    Экстерьер

    • Спойлер на двери багажника 
    • Фирменные наклейки на бортах
    • Декоративная пластиковая дуга
    • Хромированная решётка радиатора
    • Наклейка Land Cruiser на двери багажника
    • Пластиковый чехол запасного колеса с надписью Land Cruiser

    Интерьер

    • Отделка салона под дерево
    • Чехлы из легкомоющегося кож-зама 
    • Багажник можно было разделить на секции, для удобства поклажи
    • Салон предлагался в двух цветах, серый или бежевый кож-зам.

    Все остальные более детальные отличия вы можете увидеть на фото.

    "Off Road Version" '1998-2002

    Внедорожная модификация сделанная на базе обычной VX.

    Особенности версии:

    • Багажник на крыше
    • По бортам имелись наклейки Land Cruiser
    • Декоративная пластиковая дуга на бампере
    • Хромированная декоративная защита переднего бампера
    • Мелкая хромированная металлическая решётка радиатора с надписью Land Cruiser
    • Хром пакет (зеркала, наконечник выхлопной трубы, решётка радиатора, накладка на заднем бампере с надписью Land Cruiser), накладки на задние фонари, ручка двери багажника с надписью Land Cruiser тоже была хромированная)
    • Лестница на двери багажника (для удобства поклажи вещей в багажник на крыше)

    "Sporty Version" '1998-2002

    Это спортивная версия, предназначена для тех кто не съезжает с асфальта или редко съезжает. Окрашивался только в цвет снежная королева.

    Особенности версии:

    • Задний спойлер
    • Дефлектора капота и люка
    • Передняя пластиковая губа
    • Хромированная решётка радиатора 
    • Наклейки по бортам с надписью Land Cruiser
    • Дополнительная задняя подножка (для удобства захода в багажник)
    • Пластиковый колпак с надписью Land Cruiser и окрашенный в цвет кузова
    • Подножки были окрашены в цвет кузова (они были более массивные, сделаны под стать кузова)

    Модификации и варианты.

    Lexus LX 470/Toyota Land Cruiser Cygnus

    Land Cruiser 500.



    В Швейцарии, Австрии, Германии и Франции Land Cruiser 100 продавался под индексом "500" (что значит 5-"литровик"). Название комплектаций тоже было иное. Базовая комплектация с тканевым салоном именовалась как Station Wagon, более богатая с кожаным салоном называлась Super Salon. О нём здесь Land Cruiser 500



    Практически у всех Land Cruiser 500 на двери багажника был шильдик 500 (фото вверху), но на некоторых версиях его не было (фото внизу). Шильдик TDI или V8 означает что это турбо-дизель или бензин соответственно.

    В Венесуэле 100-я серия продавалась под названием Land Cruiser Autana. О ней здесь История Toyota Land Cruiser Series 100 Часть третья

    Land Cruiser Amazon.

    Для Англии и Ирландии 100-я серия до 2007-го года продавалась под названием Land Cruiser Amazon.



    До 2001 года у Amazon был шильдик VX/GX на передних дверях, после рестайлинга он исчез (верхнее правое фото). В салоне отличия были только в оцифровке спидометра в милях. Дорестайлинговые модели, как и все европейские версии, были оснащены простенькой магнитолой, а рестайлинговые были уже с навигацией (нижние фото). Обратите внимание на левое нижнее фото, 4-х ступенчатая КП говорит о том что на фото турбодизельная машина 2002-2003 годов.



    До 2002 года на двери багажника был шильдик Amazon (вернее левое фото). После 2001 года, сделали одну пластиковую планку с надписью Land Cruiser Amazon (вернее правое фото). На некоторых машинах её почему то вообще не было. После рестайлинга 2002 года, шильдик Amazon переехал на низ пятой двери (нижнее правое фото).

    Обозначение Двигатель Мощность Крутящий момент Рынки 
    HZJ105 1HZ 4.2 L diesel I6 96 kW (131 PS; 129 hp) at 3,800 rpm 271 N·m (200 lb·ft) at 2,200 rpm Африка, Азия, Австралия, Ближний восток и страны персидского залива, Россия, Южная Америка
    FZJ105 1FZ-FE 4.5 L petrol I6 158 kW (215 PS; 212 hp) at 4,600 rpm 373 N·m (275 lb·ft) at 3,200 rpm Африка, Азия, Австралия, Ближний восток и страны персидского залива, Южная Америка
    FZJ100 1FZ-FE 4.5 L petrol I6 158 kW (215 PS; 212 hp) at 4,600 rpm 373 N·m (275 lb·ft) at 3,200 rpm Азия, Ближний восток и страны персидского залива
    UZJ100 2UZ-FE 4.7 L petrol V8 170 kW (231 PS; 228 hp) at 4,800 rpm 410 N·m (302 lb·ft) at 3,400 rpm Африка, Азия, Ближний восток и страны персидского залива, Австралия, Великобритания, Европа и Россия, Северная Америка
    HDJ1001 1HD-FT 4.2 L turbodiesel I6 123 kW (167 PS; 165 hp) at 3,600 rpm 352 N·m (260 lb·ft) at 2,000 rpm Африка, Южная Америка
    HDJ1002 1HD-FTE 4.2 L turbodiesel I6 150 kW (204 PS; 201 hp) at 3,400 rpm 430 N·m (317 lb·ft) at 1,400 rpm Австралия*, Япония, Великобритания, Европа, Россия и страны СНГ

    * Этот двигатель появился в Австралии в 2000-м году.

    А у вас Японский или Китайский?



    Индексы кузова.

    4.2 дизель, АКП, МКП.

    • KG-HDJ101K 01.1998 - 07.2002, 1HD-FTE
    • KR-HDJ101K 07.2002 - 2009, 1HD-FTE

    4.7 бензин, АКП

    • GF-UZJ100W 01.1998 - 07.2002, 2UZ-FE
    • GH-UZJ100W 08.2002 - 2009, 2UZ-FE

    Таблица двигателей для Toyota Land Cruiser 100.

    Бензиновые двигатели.

    Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска  Годы выпуска  Особенности 
    1FZ-FE 4477 211/155/4600 MPI 1998-2005 R6, DOHC, 24 клапана
    1FZ-FE 4477 224/165/4600 MPI 1998-2006 R6, DOHC, 24 клапана
    2UZ-FE 4664 205/152/4800 MPI 1998—2002 V8, DDOHC, 32 клапана
    2UZ-FE 4664 235/173/4800 MPI 1998-2002 (1998-2002*) V8, DDOHC, 32 клапана
    2UZ-FE 4664 238/175/4800 MPI 2002-2007 V8, DDOHC, 32 клапана
    2UZ-FE 4664 275/202/4800 MPI 2005-2007 V8, DDOHC, 32 клапана

    Дизельные двигатели.

    Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска  Особенности
    1HZ 4164 131/96/3600 D 1998-2006 R6, OHC, 12 клапанов
    1HD-FT 4164 167/122/3600 DI 1998-2002 R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
    1HD-FTE* 4164 196/144/3200 DI 2002-2006 R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
    1HD-FTE 4164 204/150/3800 DI 1998-2007 R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
    1HD-FTE 4164 250/184/3800 DI 1998—2002 R6, OHC, 24 клапанa, двойной турбонаддув, интеркулер

    МРI - распределенный
    D - разделенная камера сгорания
    DI - непосредственный впрыск топлива
    R6 - рядный шестицилиндровый двигатель
    V8 - V-образный восьмицилиндровый двигатель
    DOHC - два распредвала в головке блока цилиндров
    DDOHC - по два распредвала в каждой головке блока цилиндров
    OHC - один распредвал в головке блока цилиндров
    * Для рынка Японии

    Конец второй части.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (01.12.2011)
    Просмотров: 27645 | Рейтинг: 4.1/8
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов