История Toyota Land Cruiser Series 200, V8, 800, Roraima. Комплектации. Часть вторая - Статьи - Общая информация - Каталог статей - Toyota Land Cruiser
Воскресенье, 26.02.2017, 13:03

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [111]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас Land Cruiser ?
Всего ответов: 1925
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 200, V8, 800, Roraima. Комплектации. Часть вторая

    Часть вторая.

    Комплектации.


    Всего можно выделить 20 основных комплектаций, не считая подкомплетаций.

    1. STD (комплектация для стран центральной Африки и Гибралтара)
    2. G9 (комплектация для стран ближнего востока (до 2012 года))
    3. Sаfari (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
    4. DLX (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
    5. DSL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
    6. GL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
    7. GX (комплектация для внешних рынков)
    8. GX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
    9. GXL (комплектация для Австралии)
    10. EX-R (комплектация для стран ближнего востока с 2015 года))
    11. VX (комплектация для внешних рынков)
    12. VX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
    13. VX-S (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
    14. VX-E (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
    15. Executive (комплектация для России и стран СНГ (с 2016 года))
    16. Sahara (комплектация для Австралии)
    17. AX (комплектация для Японии)
    18. ZX (комплектация для Японии)
    19. ZX Bruno Cross (комплектация для Японии, появилась в 2014 году)
    20. AX G Selection (комплектация для Японии)

    STD.

    Комплектация начального уровня, продаётся в основном в странах центральной Африки и в республике Казахстан. Появилась по многочисленным просьбам потребителей. Комплектовался 4.5-литровым турбодизелем 1VD-FTV мощностью 185 л.с. (без интеркулера, одной турбины, и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте), который работал только в паре с механической 5-ти ступенчатой КП. Задние двери были только распашные. Имелась ABS и система Brake Assist. Салон отделан легкомоющимся винилом, спинка сидений второго ряда складывалась только целиком, а не в пропорции 40:60. В базовой версии уже имелся шноркель, а вот подушек безопасности (до 2015 года), стерео-магнитолы, центрального подлокотника и системы доступа без ключа "Start/Stop" не было, зато появился электропривод стёкол и климат-контроль, чем похвастать предыдущие поколения не могли. На машине стояли штампованные диски 245/75R17 на узкой резине. Некоторые версии не имели окрашенных в цвет кузова бамперов. Более подробное описание комплектации здесь Land Cruiser 200 STD 2016 каталог Land Cruiser 200 STD Гибралтар

    http://toyota-gib.com/English/VariantDetails.aspx?ID=2008462

    http://www.toyotatz.com/fileadmin/downloads/specifications/LC_STATION_WAGON_STD.pdf

    Пол и сидения отделаны старым добрым винилом как на предыдущих моделях.

    G9.

    Считалась одной из самых простых комплектаций. Выпускалась до 2012 года позже её сменила комплектация DLX. G9 была оборудована по минимуму, простая магнитола, обычная подсветка приборов, не было электрорегулировок и подогрева сидений. В салоне могло быть от 7-ми до 10-ти мест. В зависимости от пожеланий клиента могли устанавливаться как узкие шины на штампованных дисках так и широкие. Предлагалась на выбор два мотора, самый слабый бензиновый 4.0-х литровый V6 1GR-FE и турбодизель 1VD.



    G9 выпускалась всего в двух подкомплектациях это:

    • G9 4.0 V6 бензиновый 4.0-х литровый двигатель
    • G9 4.5 Turbo Diesel V8 4.5-литровый турбодизельный двигатель

    G9 4.0 V6

    Комплектация включает в себя:

    1. Электропакет
    2. Стальные диски
    3. 3-й ряд сидений
    4. КПП механика/автомат
    5. Шины, размер 245/75 R17
    6. Касетник/FM + 4 динамика
    7. Задний дифференциал LSD
    8. Дистанционный запуск двигателя
    9. Запасное колесо снизу, без чехла
    10. Два топливных бака (93 + 45 литров)
    11. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
    12. Подушки безопасности для водителя и пассажира
    13. Климат-контроль/печка для передних пассажиров

    Цена: 68 730$ (механическая коробка передач)
    Цена: 69 730$ (автоматическая коробка передач)


    G9 4.5 Turbo Diesel V8

    Комплектация:

    1. Электропакет
    2. КПП механика
    3. Стальные диски
    4. 3-й ряд сидений
    5. Шины, размер 245/75 R17
    6. Касетник/FM + 4 динамика
    7. Задний дифференциал LSD
    8. Дистанционный запуск двигателя
    9. Запасное колесо снизу, без чехла
    10. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
    11. Подушки безопасности для водителя и пассажира
    12. Климат-контроль / печка для передних пассажиров

    Цена: 76 050 $

    DLX.

    В 2012 году комплектация DLX пришла на смену G9. В этой комплектации нет светодиодных дневных огней и повторителей поворотников в фарах, т.е фары и крылья с поворотниками стоят от дорестайлинговой модели. Стоят узкие шины на штампованных дисках, есть электролебедка, запасное колесо на двери багажника. Самое главное отличие - комплектация DLX 10-ти местная, имеет задние распашные двери и комплектуется пятиступенчатой механической КП. Подробнее здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

    Комплектация:

    1. Кондиционер
    2. ABC, BA, EBD
    3. Иммобилайзер
    4. Задний фаркоп
    5. Рейлинги на крыше
    6. Два топливных бака
    7. Гидроусилитель руля
    8. Электрическая лебедка
    9. Противотуманные фары
    10. Ковровое покрытие пола
    11. Задний стеклоочиститель
    12. Подогрев топливной системы
    13. Блокировка заднего дифференциала
    14. Комбинированный салон ткань + кожа
    15. Ручная регулировка руля по наклону и вылету
    16. Два запасных колеса под днищем и на задней двери
    17. Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь
    18. Аудиосистема 6-CD-чейнджер, радио АМ/FM, 6 динамиков

    DSL.

    Главное отличие от DLX - у неё не распашные двери, а откидные. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 DSL и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива. Сюда же можно отнести и комплектацию Sаfari (с 2015).

    GL.

    Об этой комплектации пока ничего не известно. Но известно лишь, то, что ей в 2015 году пришла на смену EX-R.

    GX.

    GX для стран ближнего востока.

    Комплектовался как модернизированным 4-х литровым бензиновым мотором так и дефорсированным до 204 л.с, турбодизелем 1VD-FTV. Задние двери были как распашные так и откидные. Не имеет молдингов, противотуманок, литых дисков, рейлингов на крыше. Фары от дорестайлинговой модели. В салоне было 9 мест. Имеет два топливных бака в общей сложности на 141-литр (96-литровый основной и 45-литровый запасной бак), что значительно увеличивает запас хода, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме). Второй бак стоит на месте запасного колеса под полом багажника, за счет чего запасное колесно перенесли на дверь багажника. Более подробно здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX '2012 и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

    Салон так и напоминает 105-ю серию, а ещё больше 80-ю серию, потому что здесь нет центрального откидывающегося подлокотника, это касается и багажника, здесь тоже складывающиеся лавки на 4-х человек.

    В качестве опции предлагалась лебедка.

    GX для Казахстана.

    Многие путают её с арабской GX. Отличия в том что на арабской версии 10 мест, на Казахстанской 9, т.е впереди нет полуторной лавки, а стоит обычное полноценное сидение. Обивка сидений ткань, на арабской либо велюр либо кожа, также в арабской версии есть отделка салона под дерево на казахстанской её нет. Вообще они беднее арабских версий. Даже шумо и тепло изоляции капота нет. Как и предполагалось переднего моста здесь уже нет как это было на 105-й серии, что существенно ухудшает проходимость.

    На задних окнах в отличие от предыдущих моделей теперь имеется только один дворник. Экономия?

    На казахстанском рынке Land Cruiser 200 GX представлен в трех подкомплектациях:

    • Терра (МКП)
    • Терра (АКП)
    • Терра (МКП, дизель)

    Все комплектации предлагаются в 9-местной версии, т.е третий ряд лавки предназначенные для посадки четырех пассажиров. Представлены на выбор два типа двигателей: бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и турбодизельный двигатель объёмом 4.5 литра. Бензиновый двигатель предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость  составляет 200 км/ч с МКП и 190 км/ч с АКП. Дизельный двигатель с топливной система Common Rail объёмом 4.5 литра дефорсирован до 204 л.с. Он был без интеркулера и EGR в впускном тракте. Управляемые электроникой гидравлические опоры двигателя и облегченный блок цилиндров делают дизельный тихим, как автомобиль с бензиновым двигателем. Поставляется в паре с 5-ступенчатой МКП. Land Cruiser 200 GX оборудован ABS и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Во всех комплектациях доступны: система доступа в автомобиль "Smart Entry" и запуск двигателя "Push Start", двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, рейлинги на крыше, пакет для плохих дорог, тканевый салон, 2 топливных бака, подогрев топливной системы для дизельной версии. Бонусом была блокировка в заднем мосту и лебедка. Land Cruiser 200 GX производится на заводе в Японии, и вышеуказанные комплектации предназначены для официальных продаж в Республике Казахстан. 

    Рекомендованные розничные цены* для Land Cruiser 200 GX:

    • Терра (МКП) - 73 400 у.е.
    • Терра (АКП) - 75 200 у.е.
    • Терра (МКП дизель) - 79 300 у.е.

    В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.

    GX для Японии. СМ. ниже.

    GX для стран Африки.

    Было представлено три подкомплектации GX. Разница в мелочах. Но в целом комплектация аналогичная арабской.

    • GX Manual
    • GX AUTO
    • GX Manual UN

    GX для Австралии.

    Самая простая комплектация для Австралии. Впервые появилась в 2011 году, по запросу местных фермеров и горнорабочих, которым Land Сruiser 200 GXL было много. В отличии от ближневосточных версий, австралийская версия предлагалась только с АКП (механическая КП не предлагалась вообще), и у австралийский GX было всего 5 мест. Подробнее здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec '2011 и здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec '2012

    GX-R.

    Разница GX-R от GX очевидна, например на GX-R есть противотуманные фары, на рестайлинговых версиях появились фары с дневными ходовыми огнями. Хром пакет, пластиковая декоративная дуга с надписью Land Cruiser, рейлинги. GX-R также комплектовался двумя типами двигателей - модернизированной бензиновой 4-х литровой шестеркой и с 2012 года новом бензиновом 4,6 литровым двигателем V8 1UR-FE. До 2012 года комплектовался старым бензиновым двигателем 2UZ-FE. Она подразделялась на 7 подкомплектаций, где в каждой из них клиент мог выбрать нужную ему опцию. Подробнее здесь Land Cruiser 200 GX-R 2016 здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

    GX-R выпускался в 7-ми подкомплектациях:

    • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
    • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
    • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
    • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
    • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
    • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
    • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8

    На фото показана одна из самых простых дорестайлинговых версий GX-R с 4-х литровым бензиновым мотором и автоматической КП.

    GXL.

    Рестайлинговая версия GXL.

    Комплектация для Австралии. Занимает нишу между GX и VX. Здесь нет отделки салона под алюминий и дерево, панели приборов "Optitron", кожаного салона, противотуманных фар, хромированной решетки радиатора. Комплектуется (с 2012 года) бензиновым 4,6 литровым двигателем 1UR-FE. Также с 2012 года доступна новая пятиступенчатая система Multi-Terrain она настраивает шасси в пятью режимах, которая работает в паре с Crawl Control. Ранее она была недоступная для комплектации GXL. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

    Дорестайлинговая версия GXL.



    В салоне всё просто, в отличии от GX в которой есть мультифункциональный руль и отделка салона под алюминий, в GXL этого нет.

    VX.

    Европейская и Российская дорестайлинговая комплектация VX.

    По праву можно считать самой полной комплектацией. Для России с 2012 года было предоставлено 4 подкомплектации, до 2012 всего 2. т.е до 2012 года не предлагались 5-ти местные версии. С 2014 года стала предлагаться новая базовая комплектация "Престиж". В Европе также как и в России 200-я серия продавалась в одной самой полной комплектации, и только с одним турбодизельным двигателем 1VD-FTI. Также были представлены и подкомплектации. В базовой версии был велюровый салон, не было отделки салона под дерево, а также 9-ти дюймового дисплея с навигацией, за место него была обычная штатная магнитола (фото ниже). Вообще в Европе как таковой комплектации VX не было, Land Cruiser V8 продавался просто под именем V8.

    Комплектация для России и стран СНГ.

    • Люкс (Дизель/5 мест)
    • Люкс (Дизель/7 мест)
    • Люкс (Бензин/5 мест)
    • Люкс (Бензин/7 мест)
    • Престиж (Бензин/дизель/5 мест) (базовая версия только для России)

    В комплектацию "Люкс" входит:

    1. Датчик света
    2. Датчик дождя
    3. Иммобилайзер
    4. Кожаный салон
    5. Круиз-контроль
    6. Омыватель фар
    7. Задний спойлер
    8. Рейлинги на крыше
    9. Двухзонный климат-контроль
    10. Розетка на 220V в багажнике
    11. Хромированные ручки дверей
    12. Задние противотуманные фонари
    13. Передние противотуманные фары
    14. Хромированные боковые молдинги
    15. Шумоизоляционное ветровое стекло
    16. Боковые подушки безопасности
    17. Коленные подушки безопасности
    18. Фронтальные подушки безопасности
    19. Шторки безопасности для всех рядов
    20. Активные подголовники первого ряда
    21. Гидроусилитель рулевого управления
    22. Обогрев форсунок стеклоомывателей
    23. Передние и задние датчики парковки
    24. Коммуникационная система Bluetooth
    25. Подсветка приборной панели "Optitron"
    26. Подогрев руля (рестайлинговая версия)
    27. Блокировка межосевого дифференциала
    28. Система курсовой устойчивости (VSC)
    29. Усилитель экстренного торможения (BAS)
    30. Cистема помощи при старте на склоне (HAC)
    31. Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
    32. Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
    33. Cистема стабилизации положения кузова (KDSS)
    34. Электропривод верхней части задней двери
    35. Автоматическая коррекция угла наклона фар
    36. Ксеноновые фары ближнего и дальнего света
    37. Розетка на 12V для пассажиров первого ряда
    38. Розетка на 12V для пассажиров второго ряда
    39. Передний подлокотник с охлаждаемым боксом
    40. Индикатор экологичного режима вождения "Eco"
    41. Отделка салона вставками под дерево и алюминий
    42. Дополнительные галогеновые фары дальнего света
    43. Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
    44. USB/AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
    45. Вентиляция передних сидений (рестайлинговая версия)
    46. Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    47. Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
    48. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    49. Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    50. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    51. Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
    52. Светодиодные дневные ходовые огни (рестайлинговая версия)
    53. Cиденья второго ряда , складывающиеся в пропорции 40:20:40
    54. 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, шины 285/60 R18
    55. Cистема помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
    56. Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем
    57. Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
    58. ABS c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-Terrain ABS)
    59. Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 14 динамиков
    60. Система активной безопасности Pre-Crash (подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании BAS/VSC)
    61. Электрическая дверь багажника. Закрывается с брелка и кнопкой на двери багажника (рестайлинговая версия)
    62. 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
    63. Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки "Smart Entry"&"Push Start"
    64. Боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворота (рестайлинговая версия)
    65. Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
    66. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
    67. Cелектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
    68. HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
    69. Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
    70. 8-ми дюймовый цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением
    71. Память положения водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях
    72. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками под дерево

    Базовая и топовая дорестайлинговые версии для Европы.

    Комплектация "Престиж". О ней здесь Базовый Land Cruiser 200

    Для Украины предлагалось тоже 4 подкомплектации. Они по сути ничем не отличались от Российских. Разве что в Украинских версиях была электрогидравлическая подвеска, система помощи при старте на склоне, регулируемая жесткость амортизаторов и.т.д.

    • Lux
    • Premium
    • Premium SR
    • Premium DLX

    VX для Австралии.

    Снаружи ничем не отличалась от топовой Sahara. Также ничем не отличалась и от европейской и Российской версии. Разница была только внутри.

    В отличии от GXL она была на ступень выше. Здесь уже присутвовала отделка под алюминий и дерево, была доступна панель приборов "Optitron", кожанный салон, противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, но не было монитора с навигацией, мультифункционального руля и других мелочей. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

    В салоне разница была очевидна.

    VX для ЮАР.

    Для Южноафриканской республики было две подкомплектации VX.

    • VX A1.

    VX A1 была самая полная комплектация, т.е. аналогичная европейской.

    • VX A2.

    В VX A2 были добавлены такие опции как: Crawl Control, Vehicle Stability Control, Active Traction Control (A-TRC), Down Hill Assist Control (DAC), отделка салона под дерево и колеса от дорестайлинговых версий.

    Салон южноафриканской версии VX точно такой же как и европейская версия VX.

    VX-R.



    За доплату предлагались различные пластиковые обвесы по периметру кузова. Это могла быть как и декоративная защита переднего бампера, так и аэродинамический обвес. Позолоченная решетка радиатора и все возможные шильдики были в качестве опции.

    Самая топовая и дорогая комплектация VX-R была доступна только для стран ближнего востока и Китая. Выпускалась в 4-х подкомплектациях:

    • VX-R 8 AT FLR
    • VX-R 8 AT SPL NAVI
    • VX-R 8 AT S SPL NAVI
    • VX-R AT SPL

    В комплектацию входят 18-ти дюймовые диски, 10 подушек безопасности, кожаный салон, подсветка приборов "Optitron", 9-ти дюймовый монитор с навигацией, развлекательная мульти-медиа система для задних пассажиров, третий ряд сидений и.т.д. Предлагался как с запасным колесом на двери багажника, так и без него. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

    Sahara.



    Дорестайлинговая версия.

    Самая топовая комплектация для Австралии, как и прежде называлась Sahara. Полностью аналогична европейской и Российской версии как снаружи так и внутри. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка



    Комплектации для рынка Японии.

    Все японские версии после 2009 года комплектовались только одним 4.6 литровым бензиновым двигателем 1UR-FE. До 2009 только двигателем 2UZ-FE, турбодизель не предлагался.

    GX.

    Появилась в 2012 году. Самая простая комплектация для Японии. В ней нет третьего ряда сидений, за место него предлагалась шторка, также не было панели приборов "Optitron", магнитолы, отделки салона под алюминий и дерево, легкосплавных колесных дисков, противотуманных фар и кожаного салона. За место легкосплавных колёсных дисков стояли штампованные колеса 275/65R17. Цена составляла 4400000 японских йен.

    AX.

    Дорестайлинговая версия AX. На всех японских версиях было дополнительное парковочное зеркало на левом крыле. Это существенно облегчает парковку большого внедорожника на узких улицах Японии. Но даже не смотря на то что появились более современные парктроники и камеры бокового и переднего вида, традиционное зеркало не спешит исчезнуть.    

    До 2012 года была самой простой комплектаций. Позже её место заняла GX. Здесь как и в GX не было магнитолы, кожаного салона, отделки под дерево руля и ручки КП. Но зато появились легкосплавные колёсные диски 285/60R18, противотуманные фары, панель приборов "Optitron", отделку салона под алюминий и дерево. С 2012 года появился круиз-контроль, рейлинги на крыше, холодильник, и самое главное 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с навигацией. Цена составляла 4850000 японских йен.

    Слева показана дорестайлинговая версия, справа рестайлинговая.

    ZX.

    Дорестайлинговая версия ZX.

    Стоит на ступень выше комплектации AX. Появились легкосплавные колёсные диски большего диаметра 285/50R20, омыватель фар, пороги с подсветкой, электрическая багажная дверь, дополнительный стоп сигнал, спойлер, люк, развлекательная мульти-медиа система для задних пассажиров, камеры заднего, переднего и бокового вида, подогрев и вентиляцию сидений, электро привод складывания сидений третьего ряда, отделку салона под дерево и алюминий, кожаный салон. Была функция автоматического затемнения с внутренним зеркалом и наружных зеркал заднего вида. Был также Crawl Control, Multi-Terrain Select, KDSS и другие электронные помощники. Как ни странно но здесь не было 9-ти дюймового сенсорного диспля. Возможно его можно было установить за доплату. Цена составляла 6350000 японских йен.

    До 2012 года устанавливалась штатная магнитола без навигации. 

    АX G Selection.

    Дорестайлинговая АX G Selection.

    Самая полная комплектация, в точности аналогична европейской и Российской версии VX. Имеет все опции, которых перечислять нет смысла. Всё аналогично европейской версии, разве что дорестайлинговая японская версия имела дополнительный вход на центральной консоли оборудованной под прослушивание старомодных аудио-кассет. В отличии от ZX сюда были добавлены некоторые опции, например подогрев руля, другие легкосплавные колёсные диски и 9-ти дюймовый сенсорный дисплей. Цена составляла 5572050 японских йен.

    Дорестайлинговая и рестайлинговая версия АX G Selection. Светлая обивка салона автоматически была в паре со вставками из светлого дерева (с 2012 года), при темной обивке соответственно вставки были темного цвета.

    Executive.

    Появилась в 2016-м году. Отличалась от VX новой гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным зимним пакетом и пакетом систем активной безопасности "Toyota Safety Sense", спортивными накладками на переднем и заднем бампере и 20-ти дюймовыми колёсными дисками с низкопрофильными шинами 285/50 R20. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 Executive. А в октябре 2016 года на её базе были выпущены две специальные версии Executive White и Executive Black, о них здесь Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black.

    Land Cruiser V8/800.

    Для рынка Швейцарии Land Cruiser 200 продавался под индексом 800. Внешних отличий от обычной 200-ки не было. Также в Европе Land Cruiser 200 продавался под названием V8. Имя V8 было дано не случайно, оно указывало на количество и расположение цииндров, не зависимо бензиновый это двигатель или турбодизель.

    Land Cruiser Roraima.

    Под таким названием 200-я серия продавалась в Венесуэле. Название было дано в честь знаменитой Венесуэльской горы "Roraima".

    Специальные и лимитированные версии.

    "Altitude SE" '2011-2012.

    Рестайлинговая версия "Altitude SE". О ней подробнее здесь Toyota Land Cruiser 200 "Altitude" '2012

    Особая лимитированная ограниченная версия, продавалась всего три месяца в Австралии. Комплектовался 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, размер шин 285/60R18. Так же Land Cruiser Altitude SE имел специальный шильдик Altitude SE на двери багажника. Цена: составляла 80190 австралийских $.

    На выбор предлагалось пять цветов кузова:

    • Crystal Pearl
    • Eclipse Black
    • Silver Pearl
    • Graphite
    • Shimmer

    Land Cruiser 200  "Xtreme" AT35 '2010/2015.



    Лимитированная версия для рынка ОАЭ. Эта внедорожная версия Land Cruiser, сотрудничество арабского подразделения Toyota с эксклюзивным дистрибьютором "All-Futtaim Motors" которая представляет Toyota в ОАЭ. С 2012 года предлагалась и с новым для ближнего востока 5.7-литровым двигателем 3UR-FE. Эта версия дебютировала на автосалоне GCC в начале 2011 года. Отличия были в колёсах и подвеске которая была поднята на 4 см. Появились расширители колёсных арок для более широких колёс, которые в свою очередь получили новые колёсные диски. Также появились новые металлические подножки, а низ переднего бампера получил хромированную защиту. Из за всех этих изменений машина стала шире на 10 см, по сравнению с обычным Land Cruiser 200. В 2015-м году компания "All-Futtaim Motors" к своему 60-ти летнему юбилею (она была основана в 1955 году) представила новую ограниченную версию Land Cruiser 200 "Xtreme".  Было выпущено всего 60 единиц  Land Cruiser 200 "Xtreme" 2015. Отличия от обычной версии:

    • Воздухоборник на капоте
    • Расширители колёсных арок
    • Спойлер на двери багажника
    • Широкие колёса на новых 20-ти дюймовых литых дисках
    • Black-пакет, в него входят: чёрные корпуса зеркал, чёрные рейлинги, чёрные молдинги, чёрные задние светодиодные фонари, чёрные окантовки дверей, чёрная решётка радиатора, чёрные колёсные диски и чёрный шильдик "Xtreme" на задних стойках

    "60th Anniversary" '2011.

    13 июля 2010 года в Японии была представлена юбилейная версия Land Cruiser 200. Продавалась вплоть до конца 2011 года. Подробности здесь "60th Anniversary"



    "Urban Sports Packade".

    Это спортивная версия, появилась в 2012 году. Предназначена для тех кто не съезжает с асфальта. Предлагалась только для японского рынка.

    Особенности версии:

    • Спойлер
    • Чёрная решётка радиатора
    • Хромированная накладка на бортах
    • Окрашивался только в белый перламутр
    • Пластиковые подножки окрашенные в цвет кузова
    • Аэро-обвес (пластиковая передняя и задняя накладка на бампер)

    "Luxury SUV Packade".

    Внедорожная версия, появилась в 2012 году. Предлагалась только для японского рынка.

    Особенности версии:

    • Хром-пакет
    • Узкие внедорожные подножки
    • Окрашивался только в чёрный цвет
    • Защитный хромированный металлический обвес

    Land Cruiser 200 "Brownstone" '2014.

    О ней здесь Land Cruiser 200 Brownstone

    ZX "Bruno Cross" '2014.

    Специальная версия для японского рынка появилась в 2014 году, приуроченная к 30-ти летию выпуска Land Cruiser 70. Можно сказать что это аналог Российской версии "Brownstone".

    Отличия от обычной версии:

    • Коричневые кожаные сидения "Nappa"
    • Окраска кузова "Super Сhrome Setallic"
    • Отделка салона деревом (корень грецкого ореха)
    • Легкосплавные колёсные диски 275/60R18+18Х8JJ
    • Хром-пакет (хромированные рейлинги на крыше, зеркала заднего вида)
    • Чёрный "Smart" ключ выполненный в стиле отпечатка протектора шины, и упакованный в специальную памятную коробку
    • В комплекте коричневый кожаный кошелёк "Nappa", с отпечатком протектора шины и надписью Land Cruiser

    ZX "G-Frontier" '2016.

    В августе 2016-го года только для японского рынка на базе комплектации ZX Toyota Motor выпустила очередную специальную лимитированную версию Land Cruiser 200 под названием "G-FRONTIER" (Global-Frontier). Эту версию Тoyota посвящает 70-ти летию со дня открытия первого специализированного автосалона Toyota - он появился в Токио в 1946 году. Отличительные особенности: окраска кузова в чёрный цвет (202) + хром пакет. Обивка салона тоже предлагалась только в чёрном цвете. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 ZX G-Frontier

    Конец второй части.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (21.12.2013)
    Просмотров: 6139 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов