Суббота, 23.09.2017, 08:30

Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Статьи [109]
Цветовые схемы [8]
Поиск
Наш опрос
Какой двигатель на вашем Land Cruiser?
Всего ответов: 1343
Мини-чат
Друзья сайта
  • Auto Logo
  • Toyota Cresta Club
  • Specter Off-Road, Inc.
  • Автомобильная энциклопедия
  • Бронеавтомобили Армет
  • Альянс ветеранов и сотрудников ГОНа
  • Лента новостей
    Статистика
    Главная » Статьи » Общая информация » Статьи

    История Toyota Land Cruiser Series 200 '01.2012-н.в. Lexus LX 570. Часть третья

    Часть третья.

    Рестайлинг 12.2011.

    19 декабря 2011 года в Японии Toyota представила рестайлинговый Land Cruiser 200. Продажи которого начались 6 января 2012 года.



    Рестайлинговый Land Cruiser 200 2012 модельного года.

    Миновав середину жизненного цикла, рестайлинговый Land Cruiser 200 обзавелся усовершенствованной головной оптикой со светодиодными огнями дневного света, штатным ксеноном и повторителями повортников...





    ...новыми задними фонарями, блок заднего хода которых стал заметно меньше...



    ...а на моделях с распашными дверями задние фары были немного другие. А именно блок заднего хода находился не внизу, а вверху фары.



    Новый корпус наружных зеркал стал симпатичнее, за счёт встроенных дублёров поворотников.

    Также появился новый передний бампер с круглыми противотуманными фарами, новыми подножками, молдингами и новыми корпусами наружных зеркал с дублёрами поворотников. Более подробные отличительные особенности можно посмотреть здесь Отличительные особенности рестайлингового Land Cruiser 200



    С крыльев исчезли повторители поворотников, теперь они интегрированы в фары.

    Одним из технологических новшеств стала усовершенствованная система Multi-Terrain, она настраивает шасси в пятью режимах в зависимости от типа покрытия. Крупные камни, камни и грязь, могул (кочки), щебень, грязь и песок. До 2012 года было представлено всего три варианта. Но о Multi-Terrain подробнее в первой части статьи. Появились 4 камеры кругового обзора, розетка в багажнике, кнопка автоматического закрывания двери багажника, а также новые алюминиевые легкосплавные диски. Морально устаревшую пятиступенчатую АКП, которой комплектовался вариант со старым бензиновым мотором 2UZ-FE, заменили на новую шестиступенчатую АКП. На российские модификации обновленного Land Cruiser 200 начал устанавливаться новый двигатель объемом 4.6 литра 1UR-FE, который обладает улучшенными показателями мощности (235 л.с.), разгон до сотни занимал 8.6 с. (1UR-FE до модернизации в максимуме развивала 318 л.с. и 46.9 кг-м крутящего момента и продавалась только в Японии), а также отличалась более низким расходом топлива по сравнению с предыдущим 4.7-литровым двигателем, всего 14.7 литров на 100 км.



    Центральная консоль осталась без изменений, разве что появились накладки под алюминий на воздуховодах, и дверных ручках, светлая отделка под дерево, которая предлагалась только в паре со светлым салоном и новая панель приборов. Появилась новая перфорированная кожа с системой вентиляции, и подогрев руля, в дополнение к этому, появился большой цветной "мульти-информационный дисплей" TFT высокой чёткости.



    Как и прежде предлагались два вида отделки салона кремовый и чёрный, который пришёл на замену серому.

    Рестайлинг 08.2015.

    О нём здесь Рестайлинг Land Cruiser 200 08.2015 здесь Toyota начинает продажи обновлённого Land Cruiser 200 в России и здесь  Land Cruiser 200 начали продавать в новой комлектации Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX

    На фото показаны рестайлинговые Land Cruiser 200 для рынка Австралии. На первом плане топовая комплектация Sahara, за ней VX, далее, GXL и GX.

    Колёса.

    О них здесь Диски и шины



    Центральная консоль.

    Всего их было четыре вида. На первом фото показана консоль для самых простых комплектаций, на японских версиях за место магнитолы была заглушка. На втором фото показана консоль без 9-ти дюймового сенсорного дисплея со штатной магнитолой, т.е предназначенная для тех рынков (или комплектаций) где навигация не была предусмотрена. На третьем фото показана самая топовая японская версия, с дисплеем и проигрывателем мини дисков. На последнем фото показана версия для всех остальных рынков без проигрывателя мини дисков. Как видно на версиях без дисплея блок управления климатом был внизу, тогда как на всех версиях с навигацией, на месте климата была аудиосистема.



    Панель приборов.



    В 200-й серии комбинация приборов имеет всю ту же фирменную подсветку "Optitron". Разработчики позаботились о зрении водителя и увеличили размеры основных указателей, а вспомогательные индикаторы расположили по центру между спидометром и тахометром. На первом фото изображена панель приборов которая устанавливалась на простые бензиновые арабские и австралийские версии, а на фото внизу панель приборов от дизельной версии. Как видно она существенно отличалась от топовых версий. На ней не было фирменной подсветки "Optitron", а также современных и новомодных колодцев. На втором фото показана панель "Optitron", которая устанавливалась на топовые дорестайлинговые бензиновые версии, а на третьем на топовые дорестайлинговые дизельные версии. На четвертом фото показана рестайлинговая панель приборов для бензиновой версии, на шестом та же панель но оцифрована в милях. На дизельных версиях панель такая же но стрелка тахометра как и всегда оцифрована до 6000 об./в мин. На последнем фото показана дорестайлинговая бензиновая панель приборов оцифрованная в милях. Как видно на рестайлинговых версиях стрелки указателей стали более толстые и массивные, а цвет приборной панели за место голубого оттенка стал белым. Ну и самое главное отличие экран борт-компьютера стал больше. Также основное отличие бензиновых от дизельных версий была в оцифровке спидометра. На дизельных версиях она была оцифрована до 260 км/ч, а на бензиновых до 240 км/ч. Но на версиях с двигателем 5.7 оцифровка была такая же как и у дизеля до 260 км/ч. На японской версии спидометр был оцифрован до 180 км/ч.



    Оцифровка тахометра у дизеля как и прежде была до 6000 об./мин.

    Решётки радиатора.

    Их было 6 видов. Дорестайлинговая решётка (первое фото). Неокрашенная решётка радиатора с хромированной окантовкой (второе фото снизу), устанавливалась на средние комплектации GX, GX-R, GXL. Далее показана позолоченная решётка радиатора, комплектовались ею ближневосточные версии и версии для Китая. Вверху показана рестайлинговая решётка, изменения заключались в том что перекладины перевернули зубьями вверх. Лейба Toyota была разной как видно, это всё завило от рынка сбыта. Далее показана неокрашенная чёрная решётка, она появилась в 2012 году и устанавливалась на самые простые версии DLX, DLS, и австралийскую GX. Самая последняя хромированная решётка, по большей части была опциональной. Устанавливалась только на ближневосточные версии GX-R и GL.



    Наклейки.

    Наклейки. Часть вторая

    Dakar!



    The Paris-Dakar Rally. Часть вторая

    Видео Land Cruiser Rally Dakar

    Технические характеристики.






    Варианты окраски Land Cruiser 200.



    Варианты окраски Toyota Land Сruiser 200 2007-2011

    С 2012 года в цветовой гамме произошли изменения, с производства сняли серо-синий, зеленый и золотистый металлик. Новая цветовая гамма была представлена из нового чёрного металлика "Mica", и "бежевый слюды". А в 2015 году появилось 3 новых оттенка "Copper Brown Mica" (медный), Red-Brown Mica (красно-коричневый металлик) и "Dark Blue Mica" (тёмно-синий металлик).

    Варианты окраски Toyota Land Cruiser 200 '2012-2015

    Варианты окраски Toyota Land Cruiser 200 '2015



    Статьи по теме.

    Toyota Land Cruiser 200 '2012. Японская версия

    Toyota Land Cruiser 200 (V8) '2012. Европейская и Российская версии

    В России начались продажи обновлённого Land Cruiser 200

    Land Cruiser 200 начали оснащать гидропневматической подвеской от Lexus LX

    Обновление для TLC 200 и Lexus LX 570 в США оставило владельцев без климат-контроля, радио и навигатора

    Land Cruiser 200 выпускался в Японии (Тахара) и Китае (Чэнду, провинция Сычуань) совместно с FAW-Toyota.

    Lexus LX 570/LX 450d.



    Дизайн передней части выполнен в стиле легкового седана LS 460.

    "Пройдя испытания протяженностью более 1.3 миллиона километров, LX доказал, что в Lexus не остановятся, пока не создадут нечто удивительное. При создании Lexus LX 570 я поставил перед своей командой цель - разработать большой роскошный внедорожник, способный проехать практически где угодно так, чтобы во время поездки пассажиры смогли бы наслаждаться истинным комфортом Lexus". Так сказал главный инженер-разработчик LX 570 Mr. Shoyari SadaYoshimi. И 4 апреля 2007 года на международном автосалоне в Нью-Йорке, дебютировал новый Lexus LX 570. Индекс 570 как предшественники он получил из за объёма нового 5.7 литрового двигателя. LX 570 до 2015 года не продавался в Японии, основные рынки сбыта это Северная Америка, Ближний Восток, Китай, Индонезия, Филиппины, Россия и страны СНГ, Австралия и Новая Зеландия. Для остальной части мира LX 570 был не доступен. Например он не продавался в Европе. Его основными конкурентами являлись такие внедорожники как Range Rover Voque, Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
     


    Дизайн LX 570 создавался под руководством Mr. Shinichi Hiranaka и Mr. Kazuo Morohoschi. Дизайн был окончательно утвержден в 2004 году, а в 2010 году эти же дизайнеры провели фейслифт LX 570.  В 2015 году их сменил Hiroyuki Mitsugi.



    Как и предшественник внешне LX 570 существенно отличался от своего брата 200-й серии, как спереди так и сзади. Задние фонари были полностью светодиодными и выполнены немного шире чем фонари у 200-й серии. Сигнал заднего хода разместился в нижней части задней двери, как на предыдущей модели, что существенно напоминало о LX 470.

    Как первое и второе поколение третий LX построен на базе Land Cruiser, которой является его люксовой версией. Дизайн кузова повторяет пропорции донора, а под кузовом сохранилась мощная лонжеронная рама, жёсткость на кручение которой была увеличена. По сравнению с предшественником LX 570 подрос во всех направлениях,  высота увеличилась на 102 мм, ширина на 25 мм., неизменной осталась только колёсная база - 2850 мм. Передняя подвеска теперь двухрычажная, вместо торсионной балки, задняя подвеска всё та же многорычажная с неразрезным мостом. На LX 570 применена новая электрогидравлическая подвеска с системой Active Height Control (AHC).

    Электрогидравлическая подвеска связывала в единую систему все четыре колеса с автоматической регулировкой дорожного просвета 4-Wheel Active Height Control и адаптивной функцией Adaptive Variable Suspension. Система управления (AHC), поднимала автомобиль на 76 мм (3 дюйма) или опускала его на 51 мм (2 дюйма) от своей обычной высоты.

    На LX 570 устанавливался единственный бензиновый двигатель V8 3UR-FE, объёмом 5.7 литра с мощностью от 367 до 383 л.с. (286 кВт), и 546 Н·м крутящего момента. Этот более мощный двигатель по сравнению с предшественником давал LX 570 повышенное тяговое усилие до 3855 кг. КП только шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Полноприводная трансмиссия аналогична той что применялась в 200-й серии. Привод постоянный полный, с возможностью блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. Передний межколёсный дифференциал без блокировки, однако в системе ESP есть функция её имитации. Также LX 570 комплектовался активной противобуксовочной системой A-TRC, работающей в паре с Crawl-Control. Краш-тест проводился только по методике IIHS. Оценки: "отлично" за лобовой удар и "удовлетворительно" за удар сзади.



    Как и на 200-й серии в Lexus отказались от рычага раздаточной коробки, в пользу новомодных кнопок, на LX 570 они располагались про меж сидений. Первая кнопка отвечала за подключение полноприводной трансмиссии. Вторая кнопка включала Craw-Control, третья кнопка отвечала за регулировку гидроподвески, четвёртая отвечала за режим жёсткости подвески.  

    Салон.



    Центральная консоль выполнена в общей стилистке с седаном LS 460.




    Рулевое колесо было такое же как и на флагманском седане LS 460. В завистисомти от комплектации оно могло отделываться натуральным
    африканским красным деревом "Bubinga/Бубинга", были версии и без отделки руля деревом.

    Интерьер LX 570 существенно отличался от Land Cruiser 200. Если на предшественнике салон был унифицирован с 100-й серией, то на LX 570 он был совершенно другой. Дизайн салона выполнен в едином стиле с флагманским седаном LS 460. В отличии от 200-й серии на LX 570 применялась натуральная кожа, и вставки из
    африканского розового дерева "Бубинга" (это дерево также используется в отделке салонов частных самолетов, а также в производстве высококачественных музыкальных инструментов), на рестайлинговых моделях стало применяться дерево "Махагони".



    Уже в стандартной комплектации был электропривод двери багажника, у 200-й серии такая функция появилась только в 2012 году.



    Блок управления печкой для задних пассажиров аналогична той что устанавливалась на 200-ю серию + ко всему на LX 570 были разъемы для подключения аудио устройств и разъемы для наушников с регулировкой звука. Развлекательная DVD система для задних пассажиров была вмонтирована в потолок. DVD в спинках передних сидений были доступны только в комплектации Luxury.





    Как и в предшественнике здесь тоже были металлические ручки открывания дверей. На 200-й серии они были совершенно другие более топорные и дешевые. На первой фото показаны кнопки электро-регулировки/складывания зеркал и кнопка омывателя фар. На второй фото показана кнопка подогрева сидений. На третьей показаны кнопки которые отключают передние и задние парктронники, рядом с ней кнопка которая активирует камеры кругового вида. Блокировка межосевого дифференциала включалась также как на серии 200 с кнопки. В отличии от 200-й серии на LX 570 был подогрев руля. Дверь багажника могла закрываться и с места водителя, что было очень удобно.



    В отличии от 200-й серии на LX 570 розетка и разъём AUX, скрывались под крышкой.



    Также как и в предшественнике у LX 570 в бардачке про меж сидений был холодильник. Подлокотники при удобстве могли регулироваться.



    Кнопка запуска двигателя "Smart Start" само собой была уже в стандартной комплектации. По мимо кнопки запуска двигателя была ещё и функция закрывания багажной двери с брелка.


    Комплектации.

    Дорестайлинговый LX 570 был представлен на российском рынке в трёх комплектациях: Premium, Luxury и Luxury Sport. Оценивались они, соответственно, в 4214000, 4328000 и 4478000 рублей. Для австралийского рынка LX 570 был представлен тоже тремя комплектациями, Prestige, Luxury, Package. Для южноафриканского рынка только одна R1.



    Люк был в стандартной комплектации. В отличии от конкурентов панорамной крыши у LX 570 не было.



    Камеры кругового обзора и парктроники были в стандартной комплектации.


    Рестайлинговый LX 570 предлагался на российском рынке в 5 комплектациях – Premium, Luxury, Luxury 8S, Luxury 20S, Luxury Sport Design 1 и Luxury Sport Design 2. В 2014 году появилась ещё и лимитированая версия "25th Anniversary Edition".

    Комплектация Premium включала полный набор систем для активной внедорожной езды. В списке стандартного оборудования - 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой Bluetooth, навигационная система на жестком диске. Также LX 570 в комплектации Premium оснащался 4-зонным климат-контролем, салоном с отделкой кожей "Semi-aniline" и вставками из дерева "Махогани" на дверях и центральной консоли. Сиденья второго ряда оснащены электроприводом. Стоимость LX 570 в комплектации Premium составляла 4 миллиона 284 тысячи рублей.

    В комплектации Luxury в дополнении была развлекательная система для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и пультом управления. Эта система позволяла принимать одновременно два разных видеосигнала - например, на одном экране можно смотреть DVD-фильмы, а второй использовать в качестве дисплея игровой приставки или аудиоплеера. LX 570 в комплектации Luxury стоил 4 миллиона 389 тысяч рублей.

    В комплектации Luxury 8S вдобавок был третий ряд сидений с электроприводом. В комплектации Luxury 20 был ещё и дополнительный топливный бак на 45 литров. Цена за обе версии была одна 4 миллиона 502 тысячи рублей.

    В комплектации Luxury Sport Design 1 были спортивные бампера, 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, затемнённая решётка радиатора и спортивные алюминиевые педали. Цена Luxury Sport Design 1 составляла 4 миллиона 571 тысяча рублей. В максимальной комплектации у Luxury Sport Design 2 вдобавок была чёрно-графитовая обивка потолка. За эту версию составляла 4 583 тысячи рублей.



    Комплектация "Luxury Sport" появившаяся в 2010 году. На фото вверху дорестайлинговая версия, внизу рестайлинговая. Отличие заключались в новом аэродинамическом обвесе для переднего и заднего бампера. Если на дорестайлинговой версии на стандартных бамперах были применены накладки, то на рестайлинговой версии бампера были полностью новые и разработанные именно для комплектации "Luxury Sport".



    Для некоторых рынков в частности для южноафриканского и австралийского, спинки сидений третьего ряда откидывались рычажком, далее электроприводом. Причем блок управления два левого и правого сидения располагались отдельно на левом и правом борту соответственно. На российских версиях на правом борту был один общий блок с электроприводом и плафоном подсветки.

    Рестайлинг 2013.

    Lexus LX 570 '2013



    Рестайлинг 2012 года обновил переднею и заднею часть. Появилась новая решётка радиатора в форме веретена, новые бампера и фары.

    В 2012 году в Детройте был представлен рестайлинговый Lexus LX 570. Обновления заключались в стайлинге, а именно в новой решётке радиатора которая была выполнена в форме веретена, также обновились бамперы, фары и задние фонари. Появились новые зеркала с дублерами поворотников, а по бокам новые хромированные молдинги. Всё это завершали новые алюминиевые колёсные диски P285/60 R18 или P285/50 R20. На рестайлинговых версиях в салоне стало применяться дерево Махагони, и за место 6-ти дисковой аудио-системы стала применяться одна дисковая, но с поддержкой DVD. Что касается технической начинки, то отдача мотора V8 5.7 увеличилась до 383 л.с. (прежде было 367 сил). Более подробно о рестайлинговой версии можно посмотреть здесь В России начались продажи обновлённого Lexus LX 570



    Передние фары существенно изменились, теперь они со светодиодными огнями, штатным ксеноном и повторителями повортников...



    ...новые задние фонари тоже существенно поменялись, теперь они с хромированной окантовкой снизу, и новым блоком повторителей поворотников, который стал белым.



    На рестайлинговой панели приборов появился новый более большой дисплей (фото справа). Из за чего немного сместились в сторону указатель температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива.



    Фаркоп теперь прятался за более аэродинамичной крышкой, которая стала практически незаметна, что завершала дизайн задней части.

    Engine Horsepower Max. Torque Region
    3UR-FE V8 5663 cc 362 hp (270 kW) @5600 rpm 530 Nm (390 lb-ft) @3200 rpm Австралия, Ближний восток, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Китай, Тайвань, Индонезия, Филипины, Чили, Южная Африка.
    3UR-FE V8 5663 cc 383 hp (286 kW) @5600 rpm 546 Nm (403 lb-ft) @3600 rpm США, Канада.

    "25th Anniversary Edition".

    В 2014 году к 25-ти летнему юбилею, Lexus выпустила юбилейную версию LX 570 "25th Anniversary Edition". О ней подробнее здесь LX 570 "25th Anniversary Edition"

    Рестайлинг 2015.

    О нём здесь Рестайлинг 2015 здесь Обновлённый Lexus LX получил битурбодизельный мотор для российского рынка и здесь Старшие комплектации Lexus LX 570 лишились части оснащения и подорожали

    Lexus LХ 570 Baja Race Car.



    Первый трамплин на трассе. От старта всего 6 миль, до финиша - почти тысяча. В полёте Joe Bacal и его Lexus LX 570. Мягкое приземление обеспечивали амортизаторы "King Racing".

    Lexus LX 570 принимал участие в знаменитой американской внедорожной гонке Baja 1000, в период с 2011-2013 годы, которым пилотировал известный американский пилот Joe Bacal, машина была в стандартном, хотя и в очень хорошо подготовленном исполнении. В 2013 году Joe Bacal занял 1-е место в категории Stock-full (полностью стандартные автомобили) и финишировал 43-м в общем зачёте, причём на старт вышла 251 машина и только 45% экипажей сумели увидеть взмах клетчатого флага финишера. Такого достижения нет в копилке ни у одного производителя люксовых автомобилей.



    Варианты окраски Lexus LX 570.

    С 2012 года в цветовой гамме произошли изменения, появились новые цвета "Mercury Gray", который заменил серый металлик 4T1, а бежевый металлик был заменен на цвет "Sleek Ecru".

    Варианты окраски Lexus LХ 570 2007-2011

    От главного инженера.



    Главный инженер Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado и Land Cruiser 70 Mr. Sadayoshi Koyari.

    Биография: Mr. Sadayoshi Koyari пришёл в Toyota Motor Corporation в 1985 году. И почти сразу же был зачислен в первый технический отдел, отвечающий за конструкцию и разработку шасси для Land Cruiser и Hilux. С 1996 года отвечал за развитие продукта Toyota, а с 2000 года и за развитие Land Cruiser. Одновременно работал в качестве главного эксперта. C 2002 года главный инженер Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado и Land Сruiser 70.

    Заместителю главного инженера Mr. Takaki Mizuno 51 год. Последние десять лет Мизуно-сан занимался только Land Cruiser, а совсем недавно вошёл и в группу разработки минивэна Alphard.

    Общий объём производства Land Cruiser на момент его юбилея "60th Anniversary" который состоялся в августе 2011 года составил 6 500 000 единиц. А в конце 2014 года совокупный выпуск составил 8 000 000 единиц.

    За четыре года до 60-ти летнего юбилея Land Cruiser, мы разработали абсолютно новый автомобиль основываясь на его истории. Мы знали что нам нужно создать новое поколение сильнее и лучше предшественника, при этом нам нужно было осторожно подойти к новым технологическим решениям, что бы никак не навредить его репутации, т.к. у этой модели есть очень большой устоявшийся круг покупателей и поклонников. Именно это и являлось для нас очень тяжелой миссией. Мы внедрили в новый Land Cruiser 200 много новых инновационных систем, например систему "Craw Control". При этом не стали сильно усложнять автомобиль новыми конструктивными решениями, например уходить от проверенной временем рамы и подвески. В этом и является концепция развития Land Cruiser который на протяжении многих лет остаётся лидером в своём сегменте.

    Побывав в России с оф. визитом в конце 2015 года, Mr. Sadayoshi Koyari и его заместитель Mr. Takaki Mizuno пообещали учесть все замечания и пожелания при работе над следующим поколением внедорожника. Тем более что она идет полным ходом. А ещё Mr. Takaki Mizuno раскрыл некоторые секреты грядущего Land Cruiser: следующий флагман Toyota будет значительно легче нынешнего, за счёт чего - секрет, но при этом он сохранит рамную конструкцию и моторы V8. На алюминиевых кузовных панелях много не сэкономишь - овчинка не стоит выделки. Один из вариантов - сделать из алюминия всё, включая лестничную раму. Фантастика? На этом фоне даже намёк на водородную версию (гибридной не ждите) не выглядит неожиданностью. А значит он будет по-прежнему монументален и непоколебим. Как и последние 65 лет.

    Официальные видео Land Cruiser 200/LX 570

    Каталоги.

    Полезные ссылки.

    Оф. сайт. http://toyota.jp/landcruiser/ http://toyota.jp/landcruiser/bruno/

    Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.
    • http://www.automobili.ru/
    • http://wiki.zr.ru/Lexus_LX
    • http://www.off-road-drive.ru/
    • http://news.drom.ru/8013.html
    • http://news.drom.ru/8703.html
    • http://www.lexus.com/models/LX/
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX
    • http://toyota-engine.ru/engines/seria-gr
    • http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-570
    • http://wiki.zr.ru/Toyota_Land_Cruiser_200
    • http://old.avtomir.com/cars/weekcar/3864/
    • http://www.toyotareference.com/landcruiser
    • http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-12319.html
    • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144476
    • http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-8082.html
    • http://toyota.jp/landcruiser/001_p_007/concept/concept/
    • http://www.toyota.ua/cars/new_cars/land_cruiser-v8/index.tmex
    • http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex
    • http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex
    • http://toyota.vo.llnwd.net/e1/toyota/landcruiser/interview/index.html
    • http://toyota-lc.ru/stati_i_obzory/toiota_liend_kruzier_200_312.0.html
    • http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-570/prices-specifications/index.tmex
    • http://www.toyotatz.com/new-vehicles/land-cruiser-200/land-cruiser-200-std/
    • http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/large-suv/toyota-landcruiser-200-series-no-knee.htm

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha).

    Фото: Toyota Motor.

      При перепечаткеинформации указывайте ссылку на данный материал.

    Категория: Статьи | Добавил: Sasha (30.12.2013)
    Просмотров: 4831 | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Toyota Land Cruiser © 2010-2017  |   Дизайн: Дмитрий Широколобов